Найти в Дзене
Автоподбор Купитачку

Skoda Kodiaq из Германии с сюрпризом.

К нам обратился клиент с просьбой проверить Skoda Kodiaq перед покупкой. Автомобиль редок в наших краях. Это RS с дизельным мотором. Понятно, что у нас в России таких не было и их могли только завозить.
Название салона мы убрали, чтобы его не дискредитировать. К этому салону мы относимся хорошо, и когда на осмотр автомобиля приезжает эксперт с автоподбора, как правило, менеджер предоставляет всю информацию по автомобилю. Смысла ему врать "автоподборщику" нет, так как все равно на осмотре автомобиля все всплывет.
Так вот, этот автомобиль оказался с небольшим сюрпризом. Так как это была разовая диагностика автомобиля перед покупкой, то, как правило, мы перед выездом не проверяем углубленно автомобили. Клиент нам высылает вариант и сам договаривается на осмотр автомобиля, но с экспертом. Поэтому, мы не знали что нас ждет. Автомобиль был пригнан из Германии. Какая там история с ним, мы не знаем. Наша задача - проверить автомобиль перед покупкой. Как я уже сказал, менеджеры салона, как прав

К нам обратился клиент с просьбой проверить Skoda Kodiaq перед покупкой.

-2

Автомобиль редок в наших краях. Это RS с дизельным мотором. Понятно, что у нас в России таких не было и их могли только завозить.
Название салона мы убрали, чтобы его не дискредитировать. К этому салону мы относимся хорошо, и когда на осмотр автомобиля приезжает эксперт с автоподбора, как правило, менеджер предоставляет всю информацию по автомобилю. Смысла ему врать "автоподборщику" нет, так как все равно на осмотре автомобиля все всплывет.
Так вот, этот автомобиль оказался с небольшим сюрпризом.

-3

Так как это была разовая диагностика автомобиля перед покупкой, то, как правило, мы перед выездом не проверяем углубленно автомобили. Клиент нам высылает вариант и сам договаривается на осмотр автомобиля, но с экспертом. Поэтому, мы не знали что нас ждет.

Автомобиль был пригнан из Германии. Какая там история с ним, мы не знаем. Наша задача - проверить автомобиль перед покупкой.

Как я уже сказал, менеджеры салона, как правило, говорят всю правду по автомобилю, и на этот раз исключения не было. Менеджер нам сразу сказал, что автомобиль, скорее всего, имеет скрученный пробег. Хотя по телефону менеджер нашему клиенту ничего подобного не сказал. Поэтому подключаем сразу VCDS и читаем пробег и ошибки.

-4

Ошибки есть, но они все связаны с низким напряжением аккумулятора.

А вот стоп-кадры имеют один и тот же пробег - 80 529 км.

-5

Возможно, просто все подтерли, и никакой истории нет.

-6

Пробег во всех блоках, как на одометре. Перед продажей автомобиля пробег стерли достаточно хорошо. Прошлись по всем блокам и скорректировали. Если вы не знаете, где искать пробег на VAGе, то, скорее всего, вы его и не найдете.
Но всегда можно определить пробег по моточасам. Где они находятся и как это сделать, я вам сейчас покажу.

-7

Открываем раздел - Электроника коробки передач. Выбираем время работы коробки передач.

-8

Выбираем время работы коробки передач в разных температурных режимах.

-9

Время работы коробки передач 3 480 часов. При средней скорости 45 км/ч - это 156 600 км. В Москве средняя скорость для расчета пробега составляет 30-35 км/ч. Для Германии, чуть больше. Если брать в расчет, что автомобиль двигался по автобану, то средняя скорость будет выше, чем 45 км/ч.
Также суммируем все время работы коробки передач и получаем, те же 3 480 часов.
Кстати эти группы очень полезны для диагностики коробки передач. Мы видим, как часто перегревали коробку и при какой температуре сцепления она больше всего эксплуатировалась.
Как потом выяснилось автомобиль приехал в Россию в 2023 году с пробегом 40 000 км.

Мы все же решили запросить дилерскую проверку по автомобилю и что мы там увидели.

-10

В 2022 году пробег в Европе у автомобиля был уже 109 389 км. А приехал в Россию с пробегом 40 000 км. То есть 50 000 км. умудрились скрутить. Возможно, и больше, так как автомобиль в Россию приехал в 2023 году. Еще год автомобиль проехал по Германии. Скорее всего, по моточасам пробег более чем реален. Возможно, скрутили порядка 80 000 км.

Форсунки уже текут.

-11

В колодцах полно отработанного дизеля. Там прям лужи. На самом деле это очень опасно. Да, дизельное топливо само по себе не воспламеняется, но все равно, может произойти воспламенение из-за паров и высокой температуры под капотом. Обычно форсунки начинают подтекать на пробеге 150 000 км. и выше. Может быть меняли прокладки форсунок и поменяли криво. Но учитывая сколько там отработки в колодцах, то их меняли или давно, или не меняли вовсе. Ролик натяжения при пуске мотора свистит.

-12

В остальном, если смотреть по косвенным признакам, следов корректировки пробега нет.

Руль и ручка селектора передач не затерты.

-13
-14

Сайлент блоки без надрывов и трещин.

-15

Как правило, автомобиль передвигается в основном по трассе, и поэтому органы управления на автомобиле не изнашиваются. Сайлентблоки также не изнашиваются при движении по прямой и ровной дороге.

Салон в хорошем состоянии.

-16

Можно смело сказать, что пробег очень похож на 80 000 км.

Единственное, пробег выдают тормозные диски.

-17

На пробеге 80 000 они имеют сильную коррозию.

Вот такой вот интересный автомобиль у нас был на осмотре. Практический все автомобили, которые привозят из-за границы на перепродажу, будут иметь скрученный пробег. И верить в чудеса на автомобильном рынке наивно.

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Планируете покупать автомобиль с пробегом? Наша команда
Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой. Также привезем под заказ любой автомобиль из Европы и Кореи. На все автомобили предоставляем гарантию.