В ответ на пост
«Зачем тебе это надо?» — этот вопрос мне задала одна телеведущая, выразив полное непонимание моего выбора.
Я также читала о том, что мне желают скорейшей смерти и даже смерти от украинского дрона. Такие сообщения приходили от жены журналиста Артура Приймака и от православной диаспоры на канале Макса Дивнича.
Однажды я даже обнаружила канал, где меня уже год осуждают, оскорбляют как женщину, высмеивают и обсуждают, как правильно меня расчленить, называя врагом.
Вы можете подумать, что это дело рук укропа. Но к сожалению это не так. После того, как я помыла кости нескольких украинских бандитов в Запорожской области, они, кажется, предпочитают меня вообще не вспоминать.
К сожалению, большинство людей, которые пишут обо мне в интернете, не заезжали даже на Донбасс. Некоторых из них даже знаю лично.
Единственный раз, когда я видела восхищение в глазах гражданских вместо осуждения, это было в Белгородском филиале Банка России. Там девочки пожали мне руку, расспрашивали, как я справляюсь, и выражали благодарность за службу. Но это, пожалуй, всё.
Был случай, когда в Санкт-Петербурге один человек на службе вслед мне сказал: «Баба на СВО?Да знаем мы, как вы, там служите!» Он явно хотел принизить моё женское достоинство.
Давайте будем честны: никто из этих «осуждающих» ни разу не был на фронте, даже близко. И никто из них не будет. А я знаю, кто я есть. Мои сослуживцы знают. И мирняк, которым мне доходилось помогать, знают.
Мнение остальных диванных экспертов меня мало волнует. Потому что человек, который испытывает ненависть к русскому солдату (неважно, к женщине или мужчине), ненавидит в первую очередь себя, свою слабость и страх.
Они похожи на трясущихся чихуахуа, потому что знают, что они последние встали бы на защиту родины, а может и вовсе сбежали как битые псы. А осуждать ведь легче всего. Именно так и становятся врагами себя же, люди, которые не умеют уважать других, не умеют поддерживать и дарить добро окружающим.
Что я думаю о них? А я вообще о них не думаю 😎