Найти в Дзене
Тимоти Саймон Смит

Розенкранц и Гильденстерн мертвы

Остроумное дополнение к «Гамлету» Шекспира, превращающее трагедию в фарс. Странная комедия, где второстепенные персонажи бессмертной пьесы Шекспира – Розенкранц и Гильденстерн – играют главные роли. И, может быть, фильм остался бы незамеченным, если бы не актерская игра звездной парочки – Тима Рота и Гэри Олдмена. Довольно необычный фильм, пронизанный тонким английским юмором и держащийся на бесподобной актёрской игре. Сюжет здесь отодвинут на задний план, и все два часа приходится наблюдать за эдаким воображаемым теннисным сэтом между молодыми Гари Олдманом и Тимом Ротом. Один из лучших фильмов во всей истории кино. Совершенно невероятный дуэт Рота и Олдмана, кроме которого ничего и нет в этом фильме, ну, разве только Шекспир с Гамлетом затесались. Пьесе Стоппарда в этом году полвека. Так же, как и например, песне Kinks Sunny Afternoon. Драматическое явление в контексте именно такой, абсурдно-массовой культуры. Вы очень много потеряли если не видели этот фильм. Кроме Розенкранца, то

Остроумное дополнение к «Гамлету» Шекспира, превращающее трагедию в фарс. Странная комедия, где второстепенные персонажи бессмертной пьесы Шекспира – Розенкранц и Гильденстерн – играют главные роли. И, может быть, фильм остался бы незамеченным, если бы не актерская игра звездной парочки – Тима Рота и Гэри Олдмена.

Довольно необычный фильм, пронизанный тонким английским юмором и держащийся на бесподобной актёрской игре. Сюжет здесь отодвинут на задний план, и все два часа приходится наблюдать за эдаким воображаемым теннисным сэтом между молодыми Гари Олдманом и Тимом Ротом.

Один из лучших фильмов во всей истории кино. Совершенно невероятный дуэт Рота и Олдмана, кроме которого ничего и нет в этом фильме, ну, разве только Шекспир с Гамлетом затесались. Пьесе Стоппарда в этом году полвека. Так же, как и например, песне Kinks Sunny Afternoon. Драматическое явление в контексте именно такой, абсурдно-массовой культуры. Вы очень много потеряли если не видели этот фильм. Кроме Розенкранца, то есть Гильденстерна, Тим Рот мог вообще больше никого не играть (никакого Тарантино!) но все равно остался бы в истории кино выдающимся актером.