Найти в Дзене

Медиапрофессия будущего: мнение эксперта компании "Маркетика" о формировании компетенций нового поколения

29 октября в НГУЭУ состоялась дискуссионная встреча с участием ведущих экспертов маркетинга и PR, включая директора компании «Маркетика» Романа Борисова. Формат подобных встреч способствует обмену опытом и формированию стратегического видения в подготовке специалистов. Темой встречи была новая образовательная программа по подготовке медиакоммуникаторов — специалистов, совмещающих компетенции управления медиапроектами, создания контента, PR, маркетинга и бренд-менеджмента. В ходе дискуссии были выделены ключевые аспекты для молодых специалистов, способствующие успешной интеграции в профессию: – раннее получение практики через стажировки и реальную работу, начиная с 3-4 курса; – развитие насмотренности и понимание актуальных трендов; – готовность брать на себя ответственность за результаты. Роман Борисов подчеркивает: В современных условиях бизнесу требуются специалисты с системным набором медиакоммуникативных компетенций и инициативным подходом. Если десять-пятнадцать лет назад бизнесу

29 октября в НГУЭУ состоялась дискуссионная встреча с участием ведущих экспертов маркетинга и PR, включая директора компании «Маркетика» Романа Борисова. Формат подобных встреч способствует обмену опытом и формированию стратегического видения в подготовке специалистов.

Темой встречи была новая образовательная программа по подготовке медиакоммуникаторов — специалистов, совмещающих компетенции управления медиапроектами, создания контента, PR, маркетинга и бренд-менеджмента.

В ходе дискуссии были выделены ключевые аспекты для молодых специалистов, способствующие успешной интеграции в профессию:

– раннее получение практики через стажировки и реальную работу, начиная с 3-4 курса;

– развитие насмотренности и понимание актуальных трендов;

– готовность брать на себя ответственность за результаты.

Роман Борисов подчеркивает:

В современных условиях бизнесу требуются специалисты с системным набором медиакоммуникативных компетенций и инициативным подходом.
Если десять-пятнадцать лет назад бизнесу было достаточно просто присутствовать в интернете, то сегодня формирование репутации происходит через активное PR-взаимодействие с аудиторией в цифровом пространстве.
Соответственно, новая специальность, которую разрабатывают в НГУЭУ, будет высоко востребована на рынке труда.

А как вы считаете, какими навыками должен обладать медиакоммуникатор будущего? Делитесь мнением в комментариях.