В мире автомобилей циркулируют мнения, что современные двигатели — это одноразовые устройства, рассчитанные на 200–250 тысяч километров пробега, после чего их якобы можно только выбросить. Но на практике многие СТО успешно ремонтируют такие моторы, продлевая их жизнь. Давайте разберёмся, почему так происходит, и развеем мифы. Двигатели 1980–2000-х годов часто проходили 500 тысяч километров и более, зарабатывая прозвище «миллионников». Сегодня же ресурс снизился из-за требований экологии и эффективности. Производители фокусируются на: Снижении выбросов: моторы должны соответствовать строгим нормам, что приводит к облегчению компонентов. Экономии топлива: легче детали означают меньший расход — от 6–8 литров на 100 км вместо 12–15. Повышении мощности: турбонаддув и компактные конструкции позволяют снимать больше лошадиных сил с меньшего объёма. В результате поршни, кольца, шейки коленвалов и вкладыши стали тоньше. Это снижает износостойкость, особенно если масло не меняют вовремя или если
Миф об «одноразовых» моторах: почему ремонт всё ещё возможен.
10 ноября10 ноя
2 мин