Иногда с людьми происходят странные и даже необъяснимые вещи. Например, в 2001 году в горах Центрального Урала Илья Михайлов увидел во время сна предстоящий день и благодаря этому успел покинуть опасный участок, где буквально через час сошла лавина. Подросток из Стерлитамака более 6 лет подряд видит один и тот же сон, где является неким существом на дне океана. Как только он засыпает, то пробуждается в теле морского организма и начинает «жить» глубоководной жизнью.
Эти случаи очень интересные, но мне хотелось бы рассказать о не менее загадочной истории. Она произошла с учительницей средней школы из Калининграда в июле 2016 года. Валентина Александровна – коренная жительница балтийского города на тот момент с 20-летней карьерой в педагогической среде.
Женщина собиралась в отпуск после очередного учебного года и накануне поездки легла пораньше спать. Утром её не удалось разбудить ни мужу, ни детям. Вызвали неотложку. Приехавшая бригада констатировала необычное состояние россиянки и доставили её в больницу для выяснения обстоятельств.
16 суток она просто спала. При этом во время сна ей проводили различного рода обследования, и оказалось, что мозг Валентины не просто реагирует на внешние раздражители, он активен, как у бодрствующего человека. Выяснилось, что состояние, в котором находилась россиянка, нельзя классифицировать как коматозное – мозг полностью активен, но по какой-то причине посылаемые им импульсы блокируются и не дают жительнице Калининграда пробудиться.
Пока врачи пытались узнать, как привести в чувство глубоко заснувшую женщину, она на 17-е сутки сна сама открыла глаза и очень удивилась, когда выяснила, что прошло столько дней. При этом Валентина Александровна рассказала в подробностях дивный сон, который видела, пока спала.
И кажется, это нечто большее, чем просто сновидение: «Я жила в какой-то неуютной и очень небольшой пещере или комнатёнке. Своды каменные, низкие, приходилось заходить внутрь наклоняясь. Там находилась небольшая печка из глины с небольшой металлической решёткой. Днём её запрещалось зажигать.
В нашем городе располагались десятки тысяч таких же небольших комнат, и в каждой жили люди, кто-то с семьёй, я же одна. У входа стоял солдат или охранник. Он был облачён в металлический костюм. На руке имелась необычная перчатка, при взаимодействии с ней возникало либо оружие, либо какое-то устройство. Каждый из таких охранников следил за отдельно взятым «домом».
Дверь представляла из себя яркий светящийся проход. Войти в него без разрешения запрещалось. Это становилось возможным только после того, как стражник проводил осмотр с помощью специального сканера. Выйти из комнатёнки позволялось, когда снова приходил день. Всю ночь яркие энергетические двери перекрывали доступ к внешнему миру. Как только темнело, они меняли цвет и становились тусклыми, чтобы не мешать спать. При этом выйти наружу не представлялось возможным.
С наступлением дня стражи снова их активировали, и люди могли покинуть убежища. Все мы выстраивались в несколько очередей, заходили на платформы, располагающиеся над рельсами и нас доставляли к большому карьеру. Приходилось работать в очень тяжёлых условиях.
Нам выдавали специальные инструменты, которые надевались на руки как перчатки, и мы тёрли ими о камень. Полученный песок собирали и ссыпали в огромные горшки, которые затем причудливые животные, похожие на длинных быков с несколькими парами лап тащили к общему месту, куда ссыпалось добытое вещество.
Нам не объясняли, для чего мы это делали, но некоторые, такие же, как и я, перешёптывались. Оказалось, что это место вовсе не Земля. В Солнечную систему вторглись какие-то существа и воздействовали на Солнце так, что оно стало иначе светить. Жить там не представлялось возможным. Чтобы выжить, люди согласились на транспортировку на другую планету в качестве рабов. В небе располагалась огромнейшая пирамида – это город коренных жителей планеты, её элиты.
Нас, конечно, туда не пускали, разрешалось только смотреть на него. Из еды давали расфасованные в пакеты разноцветные кубики из разных продуктов. Их смешивали с также выдаваемой жидкостью и варили несколько часов на печке по ночам. Ночью, как говорили, просыпались опасные существа, поэтому все люди содержались строго в своих укрытиях. А ещё в тёмное время суток температура опускалась до -60 градусов, и находиться на улице означало околеть.
Каждый день моей жизни начинался и продолжался совершенно одинаково. В последний из них случилось что-то страшное. С неба стали рушиться огненные глыбы. Некоторые попадали в пирамидальный город, но тот выдерживал удары. Нас быстро поместили на платформы и повезли к городу.
Кто-то успел спрятаться, но большинство накрыла горящая волна. Помню, как она обожгла меня в последние мгновения сна. И я проснулась. Всё случившееся казалось столь реальным, что сложилось впечатление, будто я всё это переживала в чужом теле и каком-то другом мире».
Врачи сказали, что несмотря на множество непонятного в данной истории, скорее всего, никакого переселения в иное тело и реальность не было. Сослались на неизвестные возможности человеческого мозга и сознания. Валентина Александровна вернулась к нормальной жизни, и больше ничего подобного с ней не случалось. Специалисты так и не смогли объяснить шестнадцатидневный сон россиянки.