Найти в Дзене

Небесные оттенки Чосон: Пунчхон и Белый фарфор. Буддийские скульптуры.

В зале «Пунчхон и белый фарфор» представлены пунчхон и белый фарфор – типичные образцы эпохи династии Чосон. Пунчхон – это вид керамики, изготавливаемый путём нанесения белой глины на серовато-голубую основу, декорирования различными техниками, покрытия глазурью и обжига. Пунчхон возник из инкрустированного селадона в конце династии Корё и производился до середины XVI века. Он отличается простой и лаконичной формой, разнообразием техник и свободными, яркими узорами.
По мере роста производства и потребления белого фарфора он естественным образом исчез после середины XVI века. Белый фарфор – это вид керамики, изготавливаемый путем изготовления сосудов из чистой белой глины, покрытия их глазурью и обжига при температуре более 1300 °C. Он непрерывно производился и использовался на протяжении всей династии Чосон, лидера керамической культуры страны. Белый цвет и элегантная, но сдержанная форма соответствовали идеологии и образу жизни новой династии и знати, стремившейся к конфуцианскому иде

В зале «Пунчхон и белый фарфор» представлены пунчхон и белый фарфор – типичные образцы эпохи династии Чосон.

Пунчхон – это вид керамики, изготавливаемый путём нанесения белой глины на серовато-голубую основу, декорирования различными техниками, покрытия глазурью и обжига.

-2
-3

Пунчхон возник из инкрустированного селадона в конце династии Корё и производился до середины XVI века. Он отличается простой и лаконичной формой, разнообразием техник и свободными, яркими узорами.
По мере роста производства и потребления белого фарфора он естественным образом исчез после середины XVI века.

-4
-5

Белый фарфор – это вид керамики, изготавливаемый путем изготовления сосудов из чистой белой глины, покрытия их глазурью и обжига при температуре более 1300 °C.

-6

Он непрерывно производился и использовался на протяжении всей династии Чосон, лидера керамической культуры страны.

-7

Белый цвет и элегантная, но сдержанная форма соответствовали идеологии и образу жизни новой династии и знати, стремившейся к конфуцианскому идеальному обществу.

-8

История белого фарфора Чосон изменилась и развивалась с созданием и эксплуатацией государственных печей, которые производили белый фарфор и управляли им государством.

-9

Государственные печи были филиалами Сонвона (Управления королевской кухни), которое отвечало за производство белого фарфора для королевской семьи и центральных правительственных учреждений, и были колыбелью белого фарфора Чосон до его приватизации в 1883 году.

-10

В зале Пунчхон и белого фарфора представлена ​​история фарфора эпохи Чосон на протяжении более 500 лет, а также демонстрируется красота пунчхонского и белого фарфора с использованием различных техник.

-11

Галерея буддийской скульптуры призвана продемонстрировать уникальные особенности и эстетику корейской буддийской скульптуры.

-12
-13

Посетители могут оценить хронологию от эпохи Троецарствия до династии Чосон, а также тематические особенности буддийской иконографии.

-14
-15

При входе посетителей встречают большие каменные и железные статуи Будды периодов Объединённого Силла и Корё.

-16
-17

Далее посетители могут осмотреть более мелкие буддийские статуи из позолоченной бронзы, сгруппированные по периодам и темам, что позволяет взглянуть на многообразие корейской буддийской скульптуры.

-18

Так же на выставке были представлены великолепные настенные панно.

-19
-20
-21
-22
-23

Будем рады вашим лайкам, комментариям и подписке! Спасибо! Наши YouTube каналы про путешествия и заброшенные места ! Группа ВК!