Найти в Дзене
Alex Deschain

Никакого значения.

Всё, чего боимся... боль, смерть, разочарования... вечная борьба ангела и демона deep inside... Кровь, утрата, страдания, неуверенность... Враги и друзья... Катаклизмы и стихия... Коллапс и Армагеддон. Время. Углеродная форма жизни... Всё это, абсолютно всё... Не имеет никакого значения. Это можно услышать тысячу раз, но не осознать. Осознание этого факта и есть Просветление. Агностику свойственно не верить, не увидев своими глазами, не соприкоснувшись. Вот она - обратная сторона научного знания и нашей рациональной эпохи. Если всё сущее - соль земли, агностик побежит за кислотой и щелочью, чтобы доказать сие утверждение, совсем не задумываясь о том, что на этом зелёном поле экспериментов останется лишь выжженная красными кратерами мёртвая пустыня. Как можно программе, написанной на языке Ассемблера, понять логику и механизм нулей и единичек, осознать и увидеть в "морзянке" колебаний, вибраций и импульсов картины Истинной Вселенной, в которой существует Оболочка; подсмотреть за ширмой

- Открой свои глаза и посмотри.

Всё, чего боимся... боль, смерть, разочарования... вечная борьба ангела и демона deep inside... Кровь, утрата, страдания, неуверенность... Враги и друзья... Катаклизмы и стихия... Коллапс и Армагеддон. Время. Углеродная форма жизни... Всё это, абсолютно всё... Не имеет никакого значения.

Это можно услышать тысячу раз, но не осознать. Осознание этого факта и есть Просветление. Агностику свойственно не верить, не увидев своими глазами, не соприкоснувшись. Вот она - обратная сторона научного знания и нашей рациональной эпохи. Если всё сущее - соль земли, агностик побежит за кислотой и щелочью, чтобы доказать сие утверждение, совсем не задумываясь о том, что на этом зелёном поле экспериментов останется лишь выжженная красными кратерами мёртвая пустыня.

Как можно программе, написанной на языке Ассемблера, понять логику и механизм нулей и единичек, осознать и увидеть в "морзянке" колебаний, вибраций и импульсов картины Истинной Вселенной, в которой существует Оболочка; подсмотреть за ширмой занавеса за жизнью обитателей театра. Увидеть режиссёра, дирижёра, драматурга, Величавого Конструктора Вселенных, а может - лишь ноутбук, на котором запущен весь этот процесс?

Никак. На то и снят фильм, для этого и играет спектакль, выпущена компьютерная игра, чтобы унести далеко, в параллельный мир киноплёнки, воображения, сцены... Вызывать эмоции.

- Кошка есть или нет?

- Кошка и есть и нет. Одновременно.

«Кошь Шрёдингера, твою ж мать...»

Мне было так искренне торжественно и весело, что улыбка застряла наполовину, превратившись в гримасу.

Мы шли вдоль обветшавших деревянных домиков в посёлке, что застрял во времени. В прошлом. Нашем общем прошлом.

- Любовь, ненависть, боль, вина, депрессия, удовольствие, стресс, ужас, восхищение, долг, мораль, обязанность, дилемма, терзания... Всё это - лишь реакция Оболочки. Её рефлексы, инстинкты. Это всё, абсолютно всё вокруг - то, что сообщают ей все её рецепторы. Не более, чем химия. Наука о превращениях, блин. Знаешь ли ты, что современные химики - и есть те самые, которых когда-то называли словом "маги"?

- Имеет ли всё это хоть какое-то значение, а? ,- до меня только начало доходить.

- Неа, мой друг. В том то и дело, что нет...

Никакого значения.

Понять и осознать — не есть одно и то же.

И это Истина.