Если ответить на вопрос коротко, то не всегда. И этому есть несколько причин.
Я уже писала статью о том почему возникает ошибка 0, какие могут быть причины и что с этим делать. Кому интересно почитайте
Но тема этой статьи несколько о другом. А стоит ли вообще что-то делать, поможет ли, от чего это зависит?
Всё дело в модели вашей приставки. Это, пожалуй, ключевой момент в ответе на вопрос из заголовка статьи.
Чуть ниже я расскажу, что обычно предпринимают мастера для устранения ошибки 0, и об ещё одном "секретном" способе, который я использовала несколько раз лично.
Я уже сказала, что дело в модели приставки, точнее в том, устаревшая она или нет. Понятие «устаревшее оборудование» вообще чисто условное.
Есть некоторые модели приёмников, которые вроде бы и не такие старые, однако упорно отказываются работать и при всех произведенных действиях продолжают выдавать ошибку «0». По какой то, часто непонятной причине, их техническое состояние не позволяет обеспечивать адекватную работу приставки и просмотр становится недоступным.
👉 Найдите в табличке ниже свою приставку и прочитайте, какие у неё шансы "на выздоровление"
Будем пытаться реанимировать старую приставку
Я понимаю, что даже имея самую старую модель, всегда хочется попробовать что-то сделать. А вдруг заработает?
Этим мы сейчас и займёмся.
Первое - самое простое
🔷 Включите приставку на первый общероссийский канал и не выключайте как минимум 72 часа. Может быть за это время программное обеспечение приёмника все-таки воспримет коды активации со спутника и просмотр возобновиться. Но надеяться на это сильно не стоит.
Второе - делаем то, что обычно сделал бы мастер
🔷 Надо сбросить все настройки приёмника до заводских установок.
При этом приёмник как бы «обнуляется», стираются все каналы и пользовательские настройки, а заодно и все «глюки», которые накопил приёмник во время своей эксплуатации.
Пугаться этой процедуры не стоит, с ней вполне под силу справиться самостоятельно.
После сброса вам придется настраивать приёмник снова, однако это не так сложно, все подсказки будут появляться на экране телевизора. Многие приемники после сброса к заводским настройкам начинают работать нормально.
Пошаговая инструкция по сбросу приёмника к заводским установкам для всех моделей ресиверов есть на нашем сайте vash-master-tv.ru
Как сбросить приёмник до заводских настроек. Там текстовая инструкция и видео для всех моделей ресиверов Триколор.
Третье - просим помощи у Триколор
🔷 Этот способ не стоит игнорировать, потому что у оператора всегда больше возможности, чем у абонента.
Первое, самое простое, это позвонить на горячую линию по телефону 8-800-500-01-23, назвать оператору номер ID приёмного оборудования и попросить выслать ключи активации. Даже если вы уже запрашивали ключи активации через личный кабинет, это не одно и тоже.
Повтор команд активации, сделанный самостоятельно и ключи активации, отправленные Триколором НЕ одно и тоже по силе воздействия.
Второе, как раз тот самый "секретный" способ, о котором я обещала рассказать в начале статьи. О нём мало кто знает, а если и знают, то почему-то не пользуются. А зря. Для своих абонентов я неоднократно пользовалась данным способом и в большинстве случаем это помогало.
Вот что надо сделать.
Обратитесь в чат поддержки оператора (расположен на сайте tricolor.ru в разделе контакты) с конкретным запросом.
Надо попросить сделать приостановку сервиса на несколько минут. Вам отключат доступ к просмотру каналов, как бы деактивируют приёмник, а затем запустят его снова. Попробуйте, а вдруг у вас тоже это сработает.
Ну вот, пожалуй, и всё что можно было сделать. Ничего не помогло ? Тогда обращайтесь в офис к ближайшему дилеру для тестирования оборудования с целью вынесения окончательного «приговора» и далее принимайте решение: отдать приёмник в ремонт, обменять его на новый по акции обмена или остаться без приёмника и перестать пользоваться Триколор.
Статья основана на личном опыте. Если понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.
Спасибо за внимание!