Найти в Дзене
Автоэксперт 360

Ford Bronco Sport: возвращение духа приключений

Ford Bronco Sport — современный компактный кроссовер, возрождающий легендарное имя Bronco в новом формате. В отличие от «старшего» Bronco (рамного внедорожника), Sport‑версия ориентирована на городской стиль с элементами офф‑роуда. Разберём ключевые особенности модели: историю, дизайн, технику, оснащение и перспективы. Имя Bronco вернулось в линейку Ford в 2021 году после 25‑летнего перерыва. Если классический Bronco (1966–1996) был суровым внедорожником, то Bronco Sport — это: Bronco Sport сочетает узнаваемые черты классического Bronco с актуальными трендами: Габариты (Д × Ш × В):
4386×1887×1704 мм
Колёсная база: 2670 мм
Дорожный просвет: 213 мм (в базовой версии). Для рынка США доступны два мотора: Трансмиссия: 8‑ступенчатый автомат (SelectShift). Салон Bronco Sport сочетает практичность и цифровизацию: Особенности: В базе — пакет Co‑Pilot360: Опции для топовых версий: Основные соперники: Плюсы Bronco Sport: Минусы: Ford планирует: Ford Bronco Sport — удачный компромисс между городс
Оглавление

Ford Bronco Sport:
Ford Bronco Sport:

Ford Bronco Sport — современный компактный кроссовер, возрождающий легендарное имя Bronco в новом формате. В отличие от «старшего» Bronco (рамного внедорожника), Sport‑версия ориентирована на городской стиль с элементами офф‑роуда. Разберём ключевые особенности модели: историю, дизайн, технику, оснащение и перспективы.

Исторический контекст

Имя Bronco вернулось в линейку Ford в 2021 году после 25‑летнего перерыва. Если классический Bronco (1966–1996) был суровым внедорожником, то Bronco Sport — это:

  • кроссовер на платформе C2 (общая с Escape/Kuga);
  • акцент на стиль и технологии при сохранении офф‑роуд‑потенциала;
  • «входная» модель в семейство Bronco для городской аудитории.

Дизайн: ретро‑нотки и современная пластика

Bronco Sport сочетает узнаваемые черты классического Bronco с актуальными трендами:

  • квадратная форма кузова с короткими свесами;
  • круглые фары (отсылка к оригиналу 1960‑х);
  • семисекционная решётка радиатора (фирменный знак Bronco);
  • контрастные пластиковые накладки на арках и порогах;
  • выбор ярких цветов (включая Iconic Bronze, Cyber Orange).

Габариты (Д × Ш × В):
4386×1887×1704 мм
Колёсная база: 2670 мм
Дорожный просвет: 213 мм (в базовой версии).

Технические характеристики

Двигатели и трансмиссии

Для рынка США доступны два мотора:

  1. 1,5 л EcoBoost (181 л.с., 258\ \text{Н·м}) — базовый вариант для города.
  2. 2,0 л EcoBoost (250 л.с., 373\ \text{Н·м}) — для активного вождения и буксировки.

Трансмиссия: 8‑ступенчатый автомат (SelectShift).

Привод и офф‑роуд‑системы

  • Полный привод с системой G.O.A.T. (Go Over Any Terrain):
    режимы для песка, грязи, снега, камня;
    электронная блокировка дифференциала;
    система помощи при спуске.
  • Геометрическая проходимость:
    угол въезда — 28,4∘;
    угол съезда — 30,8∘;
    преодоление брода до 610 мм.

Ходовая часть

  • передняя подвеска — Макферсон;
  • задняя — многорычажная;
  • усиленные амортизаторы (для версии Badlands);
  • дисковые тормоза (передние вентилируемые).

Интерьер и технологии

Салон Bronco Sport сочетает практичность и цифровизацию:

  • 8‑дюймовый цифровой щиток приборов (базовая версия) или 12,3‑дюймовый (опция);
  • 10,1‑дюймовый экран мультимедиа с системой Sync 4 (поддержка Wireless Apple CarPlay/Android Auto);
  • Wireless Charging (беспроводная зарядка);
  • Ford Pass Connect — удалённое управление через приложение;
  • Отделка: износостойкий пластик, тканевые или кожаные сиденья, резиновые коврики.

Особенности:

  • герметичные отсеки для хранения (в т.ч. в полу багажника);
  • съёмные панели крыши (опция для версии First Edition);
  • возможность мойки салона водой (водоотталкивающие материалы).

Системы безопасности

В базе — пакет Co‑Pilot360:

  • адаптивный круиз‑контроль;
  • система экстренного торможения (AEB);
  • удержание в полосе (LKA);
  • мониторинг слепых зон (BLIS);
  • камера заднего вида;
  • 6 подушек безопасности.

Опции для топовых версий:

  • система ночного видения;
  • проекционный дисплей;
  • камера 360°.

Комплектации (США, 2025 г.)

  1. Base (1,5 л, передний привод) — от $31 000.
  2. Big Bend (1,5 л, полный привод) — от $33 500.
  3. Outer Banks (2,0 л, премиум‑опции) — от $37 000.
  4. Badlands (2,0 л, офф‑роуд‑пакет) — от $40 000.
  5. First Edition (эксклюзивный дизайн, съёмная крыша) — от $45 000.

Конкуренты и преимущества

Основные соперники:

  • Jeep Compass — схожий офф‑роуд‑потенциал, но слабее моторы;
  • Toyota RAV4 — надёжность, но консервативный дизайн;
  • Subaru Forester — полный привод, но меньше стиля.

Плюсы Bronco Sport:

  • узнаваемый ретро‑дизайн;
  • продуманные офф‑роуд‑режимы;
  • практичный салон с водостойкими материалами;
  • широкий выбор комплектаций.

Минусы:

  • ограниченный запас хода на бездорожье (из‑за нерамной конструкции);
  • жёсткая подвеска на неровных дорогах.

Перспективы: что ждать в 2026–2028 гг.?

Ford планирует:

  • Гибридную версию (ожидается в 2026 г.) с мотором 2,5 л+электромотор;
  • Электрическую модификацию на платформе EV (после 2027 г.);
  • Обновление мультимедиа с поддержкой автономного вождения 2+ уровня;
  • Расширение цветовой палитры (включая лимитированные оттенки).

Вывод

Ford Bronco Sport — удачный компромисс между городским кроссовером и внедорожным духом. Модель привлекает:

  • стильным ретро‑дизайном;
  • функциональным салоном;
  • системами для лёгкого бездорожья.

Для тех, кто хочет «дух приключений» без компромиссов в комфорте, Bronco Sport остаётся одним из лучших вариантов в сегменте компактных SUV. Следить за обновлениями стоит любителям гибридных технологий — Ford активно развивает электрификацию линейки Bronco.

А чтобы не пропустить обзоры на другие топовые модели и узнать больше о мире авто — подписывайтесь на мой Telegram‑канал: https://t.me/Avto360_Dzen