Купила на "Озон" электрический удлинитель взамен утраченного. Кто-то из гостей увез к качестве сувенира. Даже не знаю на кого подумать. Проглядела. Потерь в посуточной аренде не много, но они есть: * скатерть порезали; * коврик прожгли; * рожок для обуви; * чайная ложка; * кухонное полотенце (прожгли дырку); * электрический удлинитель; * полотенце для рук и лица. За скатерть и коврик не вернула залог. За полотенце удержала 250 рублей. Хотела пояснить про комиссию "Авито". Предоплата за бронирование составляет 33% у меня на странице платформы. Также я практикую моментальное бронирование. Если квартиру забронировали заранее, за несколько дней, то комиссия "Авито" составляет 15%. Т.е. из 33% предоплаты платформа оставляет себе практически половину предоплаты. Остаток я могу перевести себе на карту на другой день после заселения. Если бронь приходит в день заселения, то от платформы приходит запрос на бронь. Я либо принимаю, либо отклоняю. В случае моего принятия брони, комиссия составляе