Найти в Дзене

про детей, учёбу и что с этим делать

Мы живём благодаря существованию двойственной системы: энергии и информации. Они постоянно пульсируют вихревым верчением, создавая поле, называемое пространством. Оно порождает время и всё это составляющие нашего материального мира. Если энергии мало, то человек теряет интерес к жизни, то есть любопытство. Чтобы подвигнуть его на дальнейшее существование, нужно дать стимул, толчок, то есть добавить новизну в информацию.Что такое новизна? Часто открытие новый граней явления, расширение возможностей, вариантов, смена привычного, на что, правда, требуется мужество и/ или вера. Но бывает проблема и обратного направления. Информации много, но куда и как направить энергию, опыта или нет, или маловато. Эта проблема довольно частая сейчас у детей. Перегреваются они. Психически неуравновешенными становятся. Современные дети стали обладателями двух практически одинаково активных полушарий. Ни правши, ни левши, а что-то среднее. Ведут себя они как две хозяйки на кухне, то есть, скандально. То

-2

Мы живём благодаря существованию двойственной системы: энергии и информации. Они постоянно пульсируют вихревым верчением, создавая поле, называемое пространством. Оно порождает время и всё это составляющие нашего материального мира.

Если энергии мало, то человек теряет интерес к жизни, то есть любопытство. Чтобы подвигнуть его на дальнейшее существование, нужно дать стимул, толчок, то есть добавить новизну в информацию.Что такое новизна? Часто открытие новый граней явления, расширение возможностей, вариантов, смена привычного, на что, правда, требуется мужество и/ или вера.

Но бывает проблема и обратного направления. Информации много, но куда и как направить энергию, опыта или нет, или маловато. Эта проблема довольно частая сейчас у детей. Перегреваются они.

Психически неуравновешенными становятся.

Современные дети стали обладателями двух практически одинаково активных полушарий. Ни правши, ни левши, а что-то среднее.

Ведут себя они как две хозяйки на кухне, то есть, скандально. То одно возбуждается, то неожиданно другое власть на себя примеряет.

Мучается дитя, пока не научится руководить этими полушариями себе и миру на пользу. Правда на научение иногда уходит вся жизнь.

Какие у этой компании плюсы?

Сочетание образного и аналитического мышления, охват системы целиком и понимание его структуры.

Виденье ответа на поставленную задачу сразу, без развёрнутого описания решения. То есть рассказать, как и почему часто не могут, но ответ всегда правильный. Чудо для непосвященных.

Возможность шире и интереснее выстраивать свою позицию, находить выходы из казалось бы безвыходных положений.

Доступ к космическому банку данных без толкователей.

Часто считывание информации с окружающих людей и событий, вплоть до телепатии.

Минусы тоже есть.

Нерегулируемая смена настроения, быстрая истощаемость нервной системы, непонимание окружающих, часто из-за того, что считывается с них информация бесконтрольно и что делать с ней хозяин такого природного подарка, не знает, поступает методом тыка, вслепую.

Страдают привычные умения:фонематический слух вовремя не включается, поэтому речь появляется с искажениями и поздно, моторика корявая, много неловких движений, так как нет умения использовать только нужные движения и мышцы, а они все разом или напрягаются, или расслабляются. Этакий младенческий глобализм.

Учиться таким детям очень нелегко, потому что они моментально усваивают то, что интересно, не прикладывая практически никаких усилий, но если не интересно....то никакими коврижками не заставишь. Только убеждением, с сильной аргументацией, по взрослому, даже если идёт общение с трёхлеткой.

Эти дети не любят монотонности, повторяемости и сухого общения через слух. им образы нужны и увлечённость.

Им нужна задача и желание её решить, потому что это жизненно важно, интересно, любопытно.

А теперь попробуйте вспомнить, где такие школы в мире есть? нарыть штук пять можно, но остальные-то все работают по-старому:выучил-сдал-забыл. лекция - зубрилка - контрольная работа.

Так чего вы, люди добрые, хотите от школы и детей? Им крупно не повезло учиться в эпоху перемен, когда учителя не могут учить по-новому, а дети не хотят учиться по-старому.

К сожалению, сопротивляются дети недолго, энергии не хватает, поскольку информация идёт утилизированная, пережёванная до тошноты. Не расцветают дети, становятся серостью, без нравственного стержня, гибнут они духовно.

Остаётся простенький вопрос - что делать?

Думать, поддерживать, становится сотрудником по несчастью.

Единственно чего делать точно не надо - это язвительно ругать школу, министерство, детей, а себя ставить на пьедестал совершенства, мол, вот я... Хреново получится.