Найти в Дзене

Дверь

Давным-давно, в одной далёкой южной стране жила девочка. У нее была обычная жизнь, как и у тысяч других людей вокруг нее, но однажды всё изменилось. Однажды она поняла, что может пройти через закрытую дверь, а очутившись там, обнаружила себя в другом мире. Этот мир казался бесконечной туманной пустыней, где серая равнина плавно сливалась с линией горизонта. Воздух, казалось, застыл на одном месте, а от земли поднимался пар. В этой пустыне была одна особенность: ощутимое присутствие чужого разума. От него не исходило ощущения опасности, напротив — это была мягкая, обволакивающая энергия, которая погружала ее в состояние транса. “Я попала во внутренний мир другого человека, — поняла она, — и я даже знаю, кто это”. “Что ты там знаешь? — вдруг прервал размышления голос сверху, — это твой собственный внутренний мир. Взгляни вокруг”. Она посмотрела по сторонам, и ее глазам открылась уже совсем другая картина. Вокруг нее возвышались горы, дул пронизывающий ветер, а в воздухе висели странные о

Давным-давно, в одной далёкой южной стране жила девочка. У нее была обычная жизнь, как и у тысяч других людей вокруг нее, но однажды всё изменилось. Однажды она поняла, что может пройти через закрытую дверь, а очутившись там, обнаружила себя в другом мире.

Этот мир казался бесконечной туманной пустыней, где серая равнина плавно сливалась с линией горизонта. Воздух, казалось, застыл на одном месте, а от земли поднимался пар.

В этой пустыне была одна особенность: ощутимое присутствие чужого разума. От него не исходило ощущения опасности, напротив — это была мягкая, обволакивающая энергия, которая погружала ее в состояние транса.

“Я попала во внутренний мир другого человека, — поняла она, — и я даже знаю, кто это”.

“Что ты там знаешь? — вдруг прервал размышления голос сверху, — это твой собственный внутренний мир. Взгляни вокруг”.

Она посмотрела по сторонам, и ее глазам открылась уже совсем другая картина. Вокруг нее возвышались горы, дул пронизывающий ветер, а в воздухе висели странные объекты, похожие на клочки бумаги.

“Это осколки твоей души, — продолжил голос, — однажды она расщепилась на части, и ты уже много лет пытаешься собрать ее воедино. Тот разум, который ты чувствуешь, лишь очередная галлюцинация”.

“Неправда. Я знаю его”.

“Прими таблетки. Ты видела его один раз в жизни”.

“Это абсолютно неважно. Я доверяю своим ощущениям”.

“Ты просто пытаешься себя успокоить. У тебя богатое воображение”.

“И правда, скорее всего, я принимаю желаемое за действительное”, — с горечью подумала она. Ей было больно и неуютно от этого осознания.

Но тут ветер начал постепенно утихать. Девочка закрыла глаза, и ее вновь наполнило ощущение чужого присутствия. Оно успокаивало и убаюкивало, как теплые волны Средиземного моря.

Очнувшись, она увидела, что обрывки бумаги начали складываться в огромный лист, и он постепенно растворился в пространстве. Горы исчезли, перед ней вновь раскинулась серая равнина.

“Это наш общий внутренний мир, — услышала она уже другой, знакомый ей голос, — когда-то мы были единым целым, но вот незадача — выбрали родиться в разных телах”.

“И что теперь?”

“Никто не знает, не нам решать. Когда-нибудь все станет ясно”.

Голос постепенно приобрел форму ее собственных мыслей, и она вновь погрузилась в транс.

Дверь, голоса и пустыня исчезли, осталось лишь теплое море, покачивающее ее на волнах.