Найти в Дзене
Современные романы

Пора взрослеть! Или, любовь все исправит! Глава 13

К четырем часам, Вера уже была готова, но пока не знала точно, к чему. Брат предупредил ее, чтобы она была готова, как к положительной реакции, так и к отрицательной! Но главное, она должна была уже разъяснить эту ситуацию! Она села на стул в комнате и закрыв глаза, начала глубоко дышать, собираясь с мыслями. Тянуть больше не куда. Если Аля смогла первой признаться, то и она сможет! Хорошо еще, что Сергей все уладил с родителями и они больше не приставали с допросами. Что конкретно он им сказал, она не вникала, для нее важен был результат! В пятнадцать минут пятого, ей пришло сообщение от Женьки, что через пять минут, он будет у ее дома. Прочитав его, она как будто приросла к стулу, не в силах пошевелится. Сердце билось очень сильно и очень громко. Казалось, что звук ее сердца могут услышать даже родители в соседней комнате. Так, я сильная, я смелая, я дура, я последняя дура! Зачем я вообще Сергея послушала и позвонила ему? Что сейчас говорить, как себя вести? Началась внутренняя бор

К четырем часам, Вера уже была готова, но пока не знала точно, к чему. Брат предупредил ее, чтобы она была готова, как к положительной реакции, так и к отрицательной! Но главное, она должна была уже разъяснить эту ситуацию! Она села на стул в комнате и закрыв глаза, начала глубоко дышать, собираясь с мыслями. Тянуть больше не куда. Если Аля смогла первой признаться, то и она сможет! Хорошо еще, что Сергей все уладил с родителями и они больше не приставали с допросами. Что конкретно он им сказал, она не вникала, для нее важен был результат! В пятнадцать минут пятого, ей пришло сообщение от Женьки, что через пять минут, он будет у ее дома. Прочитав его, она как будто приросла к стулу, не в силах пошевелится. Сердце билось очень сильно и очень громко. Казалось, что звук ее сердца могут услышать даже родители в соседней комнате. Так, я сильная, я смелая, я дура, я последняя дура! Зачем я вообще Сергея послушала и позвонила ему? Что сейчас говорить, как себя вести? Началась внутренняя борьба, с которой мысли судорожно бегали по голове и сталкиваясь друг с другом, падали в разные стороны. Она зажмурила глаза и вспомнила суровое лицо брата, который обещал сам поговорить с другом, если у нее не хватит духа. Все, теперь точно собралась и пошла бегом одевать куртку! Мысленно приказала она себе и решительно встала со стула. С невозмутимым лицом, она одела чёрную куртку и сапоги на платформе. Перед зеркалом в коридоре, поправила свои завитые в локоны волосы и повесив сумочку на плечо, вышла из квартиры. Но чем ближе она подходила к металлической двери подъезда, тем больше начинали дрожать ее колени. В какой-то момен,т захотелось развернуться и убежать, но собрав последние силы, она нажала на кнопку и открыла дверь. На улице, где сегодня светило солнышко, играя лучами с разноцветными листьями, которые иногда еще встречались на деревьях, уже стоял крупный парень, с двумя стаканами горячего кофе.

- Привет, солнце моё! – с широкой улыбкой встретил он девушку, и тут же аккуратно заключил ее в свои объятия, стараясь не расплескать кофе. – Держи, твой любимый! – протянул он ей один из стаканчиков. – Я правда только из зала и, если ты не против, может зайдем куда-нибудь перекусим? – спросил он, сразу взяв девушку за руку.

- Спасибо. – непривычно скромно сказала Вера, отпив горячий напиток. – И правда мой любимый, но откуда ты знаешь? – удивленно спросила она.

- Так ты сама говорила, когда мы тебя после выпускного кофе отпаивали, чтобы домой привести в более-менее приличном состоянии. – хихикнул он, а Вера удивилась, что он до сих пор это помнит, хотя прошло уже много времени.

- А почему ты только из зала, ты же утром там был, или ты так усердно готовишься к соревнованиям? – спросила она, и Женька на мгновение остановился, и посмотрел на девушку озорными взглядом.

- Я же говорил, что меня взяли инструктором работать в зал! – Вера судорожно пыталась вспомнить, когда он это говорил, но так ничего и не вспомнив, виновато опустила глаза. – Эх девчонки, только о красоте и думаете! – Так вот, говорю еще раз! В выходные я работаю полный рабочий день, а в будни по четыре часа. Это стало выгодно и мне и Витьке, хозяину зала. Мне теперь не нужно на абонемент тратиться, а мое участие в разных соревнованиях для него как дополнительная реклама! И зарплата очень хорошая! А если я в пятницу займу призовое место, мне вообще зарплату поднимут! А если первое место возьму, то там еще и денежный приз! Мне очень нужно победить в этом году, прям кровь из носу! – поделился он с подругой, а потом снова остановился и крепко обнял ее. – Ты не обижайся, что я сейчас с вами мало времени провожу! Я тоже по вам, по всем, соскучился! Одна неделя осталась и все решиться! – а потом отстранился, держа девушку за плечи и серьезно на нее посмотрел. – Ты даже не представляешь, как я переживаю! Придешь за меня болеть в пятницу? – спросил он и девушка согласно кивнула. – Вот и здорово! Я буду тебя ждать! А лучше, не надо, не приходи! – резко опомнился он. – А то я так буду нервничать еще больше! – снова задорно сказал он, расплывшись в широкой улыбке, которая так нравилась Верке, и взяв ее за руку, повел за собой в кафе.

Он, как всегда много разговаривал, интересно обо всем рассказывая, что ей просто не хотелось его перебивать. Она действительно соскучилась по всегда веселому парню, рядом с которым так легко и спокойно. А еще, ей безумно нравилось, вот так, идти с ним по улице вдвоем и держаться за руки. Если подумать, это первый раз, когда они действительно остались вдвоём! От этой мысли, ее сердце снова начало ускорять свой ритм. В кафе, он помог ей снять куртку и отодвинул для нее стул, совсем, как в кино. Потом подошла девушка, чтобы принять заказ и Верке она очень не понравилась. Слишком мило она ему улыбалась, слишком долго на него смотрела… Стоп, это что, ревность? Какое же неприятное чувство! После того, как девушка, приняв заказ удалилась, Женька потянулся через стол, чтобы взять ее за руку. Это было так мило и трогательно, как будто они действительно влюбленная парочка. Но она понимала, что это лишь дружеская встреча, от чего становилось немного грустно. Когда же сказать ему? Сейчас? Нет, лучше после того, как они покушают, а то ведь неизвестно, как он отреагирует на ее признание, а заказ то уже сделали! Практично подумала она, внутренне радуясь, что у нее есть ещё немного времени.

- Вер, что случилось? – расплатившись по счету спросил он, обратив внимание на резкую перемену настроения. – Может ты еще чего-то хочешь? – предположил он, указывая на меню, но девушка грустно улыбнулась, отрицательно покачав головой. – Блин, ну если, я что-то не то сказал…

- Нет, Жень, дело не в тебе. – перебила она парня.

- А что тогда? Ты же только секунду назад улыбалась! – взволнованно произнес он, явно чувствуя себя беспомощным.

- Просто мы сейчас выйдем отсюда и разойдёмся по домам. А я не хочу домой. – парень немного нахмурился, пытаясь понять, о чем она говорит, а Вера с трудом произносила ранящие ее слова, чувствуя, как начали подступать слезы. - Не хочу снова сидеть в своей комнате и плакать, вспоминая тебя. – она рефлекторно стерла слезу с щеки, боясь посмотреть на парня. – Скучать по тебе. А потом, снова будет понедельник и я снова буду ждать перерыва, чтобы хотя бы, десять минут постоять рядом с тобой. Я не могу больше держать это в себе, ведь ты мне очень нравишься. – с неким облегчением сказала она, снова стерев свои слезы с щек.

Женька молча слушал ее, с непривычно серьезным лицом. Он тяжело дышал, периодически закрывая глаза, как будто ее слова причиняли ему боль. После последних ее слов, он тяжело сглотнул комок в горле и на мгновение, крепко сжал руки в кулаки.

- Я ждал этого разговора. – хрипло произнес он и поспешил прочистить горло. – Ждал и боялся. – он посмотрел на нее и в глазах читалась боль.

- Ждал? – непонимающе спросила Вера и он грустно улыбнулся.

- Неужели ты и правда думаешь, что я ничего не замечал? Как ты на меня смотрела все эти годы, как заигрывала? Я как мог старался перевести все это в шутку, чтобы не причинять тебе боль. – у Веры по щекам потекли слезы, к которым она больше не прикасалась. Она непонимающе смотрела на парня, борясь с желанием встать и убежать, куда-нибудь далеко отсюда. – Я помню, как первый раз тебя увидел. Смешная девчонка с озорными глазами. Вер, не смотри на меня так! Ты обалденная, потрясающая девушка! Просто не вероятная! Ты даже не представляешь, насколько сильно ты мне нравишься! Но, я могу тебе испортить жизнь.

- Чем? – все, что смогла она выдавить из себя.

- Ох, милая. – он тяжело вздохнул и потер лицо руками. – Ты ведь ничего про меня не знаешь! Никто не знает! Ты даже не представляешь, насколько я стесняюсь своей жизни! Насколько мне стыдно! – с трудом говорил он, чувствуя, как что-то болезненно ломается у него внутри.

- Я не понимаю, о чем ты говоришь! – тихо произнесла Вера и он глубоко вздохнул.

- Сейчас поймёшь! Пойдём. – и он решительно встал из-за стола, протянув руку, приглашая пройти с ним.

- Куда мы? – спросила Вера, садясь в такси.

- Ко мне домой. – непривычно сдержанно ответил Женька. – Производственная двенадцать. – назвал он адрес таксисту и сжав руку Веры покрепче, отрешенно посмотрел в окно.

Они ехали молча. Вера не понимала, что происходит. Казалось, что сейчас она смотрит совершенно на незнакомого человека. Его лицо отражало внутреннюю борьбу и боль. Он так сильно сжимал ее руку, как будто боялся потеряться, как будто это было единственное, что удерживало его. Вскоре они заехали в серый двор. Вера с любопытством посмотрела в окно, в этой части города она никогда не была. Все дома здесь были странными, по крайней мере, она таких раньше не видела. Машина остановилась возле похожего дома, и Женька как будто вышел из транса. Расплатившись с водителем, он вышел на улицу, подав ей руку. Она попыталась заглянуть в его глаза, но он демонстративно отвернулся. Они подошли в серому, пятиэтажному дому с одним подъездом.

-Это старое, заводское общежитие. – пояснил Женька, когда они вошли внутрь. – Здесь я живу. – не оборачиваясь сказал он, ведя за собой девушку.

Они зашли в просторный холл, где стояло много детских колясок и велосипедов. Пройдя через холл, подошли к лестнице, ведущей наверх. Здесь было много детей, которые общались друг с другом, сидя прямо на ступеньках, абсолютно не замечая, проходящих мимо. На каждом этаже были только одни большие, двойные двери, но куда они ведут, Вера не понимала. На третьем этаже, Женька открыл подобные двери, и они зашли на этаж. В нос сразу ударил запах разной еды. Прямо перед ними расположилась большая кухня, где стояли длинные металлические столы и много газовых плит. Женщины здесь что-то готовили, так же, не обращая на них никакого внимания. Сквозь весь этаж проходил широкий, длинный коридор, по которому бегали маленькие дети, а вдоль коридора, располагалось много дверей, друг напротив друга. Женька повел ее дальше, вдоль по темному коридору, на ходу доставая из кармана ключи. Остановившись, он открыл ключом дверь, и они зашли в небольшую, но светлую комнату. Из мебели, небольшой диван, кресло, телевизор, который стоял на холодильнике, шкаф и раскладной столик, который сейчас стоял по середине комнаты. Для такой маленькой комнаты, мебели было очень много, а свободного места практически не было.

- Здесь я живу с отцом. Он сейчас на работе. – Женька бросил ключи на столик и как-то обреченно сел на диван, впервые за всю дорогу посмотрев на девушку. – Раньше жили в четвёртом. Мать, отец и я с братом. Это сейчас здесь чисто, но в детстве, мы спали на полу в грязи, среди пустых бутылок. Все изменилось, когда мать умерла от пьянки. Отравилась чем-то. – пожал он плечами. – Я был в пятом классе, а брат в девятом. Отец с горя ушёл в запой. Два дня работает, два пьёт. Так и жили. Я все время обыскивал его карманы, чтобы деньги вытащить, пока он их не пропил и еды купить, или принадлежности в школу. Пашка вскоре тоже начал пить с отцом. Но я не хотел так же, меня воротило от всего этого. Я хотел другой жизни, как у всех нормальных детей! Я стыдился своей семьи, стыдился, где и как я живу! Мне и сейчас стыдно и противно, что ты здесь, видишь все это, слушаешь меня. В школе надо мной издевались из-за запаха, которым я провонялся, из-за старой, заношенной одежды. Дети злые, они много не понимают, а я все терпел. Терпел и учился лучше всех в классе. В десятый класс я перешёл в другую школу, в вашем районе. Я решил, что начну свою жизнь заново! Я поклялся, что никто больше не узнает где и как я живу, не узнают про мою семью. Я стремился к лучшему. Еще в девятом классе я отобрал у отца карточку, на которую он получал пенсию по потери кормильца, теперь у меня были хоть какие-то деньги. Я покупал себе одежду, чтобы не отличаться от одноклассников. Я смог оплатить подготовительные курсы, где познакомился с твоим братом. Я смог поступить на бюджет! Я просто хочу, чтобы у моих детей было другая жизнь! – он на мгновение замолчал. – В какой-то момент Пашка бросил пить, влюбился. Устроился на работу, женился, у него родилась дочь, Валюшка. Я был рад за него! Я думал, что наша жизнь наконец-то стала налаживаться! Отец увидел внучку и закодировался! Он уже четыре года не пьёт! Убрал здесь все, помыл, мебель обновил. Все для внучки! Она для него стала лучиком солнца! Но Пашка сорвался и снова начал пить. Жена его выгнала и развелась с ним, а после того, как он ее избил, после развода, лишила его родительских прав. Сейчас Пашка живет с какой-то женщиной, они вместе пьют. Мы к ним не лезем. Отец переживал из-за Валюшки, а я за него. Боялся, что он тоже сорвётся, но Настя молодец! Она разрешила ему общаться с внучкой. Он помогает им деньгами, гуляет и сидит с Валюшкой, если нужно. Я тоже стараюсь помогать. Я очень надеюсь, что эта девочка сможет удержать отца от пьянки! А я. – он тяжело вздохнул и посмотрел в пол. – А я никогда не пробовал алкоголь. Ни в каком его проявлении! Даже пиво безалкогольное не пил! Ты даже не представляешь, как мне страшно попробовать! Как я боюсь потерять все, чего я смог достичь! Боюсь деградировать, как моя мать, как брат, как отец. Я боюсь, что как бы не пытался, не смогу побороть это! А вдруг это, как бомба замедленного действия, дремлет где-то глубоко внутри меня и ждёт своего часа? – он внимательно посмотрел на растерянную девушку, которая так и стояла по середине комнаты, боясь пошевелиться. – А знаешь, насколько я сам себе противен? Мне стыдно за свою жизнь! Мне некем гордиться, не на кого ровняться, единственное желание, вырваться из этого порочного круга! Я даже друзей не мог завести, мне было стыдно. Я любил приходить к вам домой, где все тихо, мирно и спокойно. Где число и всегда вкусно пахнет. Я мечтал, что когда-нибудь ты сможешь меня полюбить и боялся этого одновременно! А когда я понял, что нравлюсь тебе, страх стал сильнее. Что я могу тебе дать? У меня нет таких родителей, как у тебя, мне никто не давал старт в жизни, как Сергею. Я понял, что просто не достоин такой девушки, как ты! Сама посмотри, кто я, а кто ты.

- Но ты же сам сказал, что стремишься к лучшему. – тихо сказала Вера и Женька грустно на нее посмотрел.

- Стремлюсь! – кивнул он и встав с дивана подошёл к ней. – Но, если бы ты знала, как тяжело это даётся. Иногда мне кажется, что моих сил не хватит и я скоро сдамся, а потом, я смотрю в твои глаза и сам не понимаю, откуда берутся силы. – ухмыльнулся он.

- Ты меня не напугал, всем этим! – вдруг уверенно сказала она, сама от себя подобного не ожидая. – Столько людей вышли из грязи и стали успешными! И я верю, что у тебя тоже все получится! А я буду рядом, как стимул! – сквозь слезы сказала она. – И если тебе некем гордиться, тогда сделай так, чтобы я тобой гордилась!

Женька ухмыльнулся уже по-доброму, и мягко посмотрел на влажные глаза девушки. Он обнял ее по верх куртки, крепко прижав к своей груди. Теперь он точно знал, что у него все получится! Должно получиться! Ради нее он сделает все возможное и невозможное!

- Вер, у тебя есть время? – спросил он у девушки, которая лишь кивнула, не желая отстраняться от его груди. – Поехали к Сергею? Я хочу ему все рассказать, что раньше не мог, чего так долго стыдился.

Они сели в такси, и эта поездка была уже другой. Теперь он нежно держал ее за руку, улыбаясь глядя в окно. Сегодня что-то перевернулось в его груди. От признание этой девчонке, ему стало легче, и он понял, как глупо себя вел все эти годы. Ему нечего стыдиться! Он не выбирал таких родителей, не выбирал такую жизнь, но он выбрал свой путь и сам построит свое будущее, чтобы за него никому не было стыдно. Чтобы его дети могли им гордиться.

Сергей с улыбкой встретил друга, и они долго разговаривали на кухне, пока за окном не наступила настоящая ночь. Он боялся, что над ним снова будут смеяться, будут презирать и брезговать, как это было раньше. Но друг, понимающе кивнул, похлопав его по плечу.

- Я рад, что ты решился мне довериться. – с улыбкой сказал Сергей. – Я был и всегда буду твоим другом! Но теперь я хочу, чтобы ты меня выслушал и не спешил отказываться! – Женька непонимающе посмотрел на Сергея, который набрал чей-то номер на телефоне. – Алло, дед, мне нужна твоя помощь! Точнее не мне, а моему другу! Чем помочь? – ухмыльнулся Сергей. – Нужно поговорить с человеком и дать совет, как это можешь только ты! В следующую субботу? Отлично! Буду ждать тебя у себя дома!