⚙ Гибридные трансмиссии Lexus — устройство, неисправности и обслуживание Гибридные трансмиссии Lexus e-CVT / Multi-Stage Hybrid — это сердце системы Toyota Hybrid Synergy Drive, сочетающей бензиновый двигатель и электромоторы в едином блоке. Такие коробки используются на моделях RX, NX, ES, GS, LS, CT, UX, LC и обеспечивают фирменную плавность, экономичность и надёжность Lexus. 🔩 Конструкция и принцип работы В основе гибридной трансмиссии — электронно управляемый вариатор e-CVT, построенный по планетарной схеме (“power split device”). Механическая часть включает: ДВС, связанный с планетарным редуктором; два электромотора MG1 и MG2 — первый отвечает за пуск и генерацию, второй приводит колёса; инвертор и блок управления, регулирующие поток энергии; цепной привод и подшипники, передающие крутящий момент на редуктор. В версиях Multi-Stage Hybrid (LS, LC) добавлена классическая 4-ступенчатая АКПП, что делает систему “виртуально” 10-ступенчатой и улучшает динамику при разгоне. Такое устрой
⚙ Гибридные трансмиссии Lexus — устройство, неисправности и обслуживание
7 ноября7 ноя
4 мин