Мой путь в мире автомобилей начался ещё в 2016 году. Сначала это была Лада Калина — честная рабочая лошадка с пробегом под 150 тысяч. Потом — Nissan Almera Classic, надёжный, но морально устаревший. После трёх лет пересел на Hyundai Solaris, свежий, комфортный, с пробегом всего 12 тысяч. Но в какой-то момент захотелось чего-то повыше, посовременнее и поудобнее для семьи и города. Так в 2023 году я стал владельцем Changan CS55 Plus — нового, купленного в салоне за 2.6 миллиона рублей (Solaris сдал по трейд-ин за 1.6 млн). На момент покупки я выбирал между Haval Jolion, Chery Tiggo 7 Pro и Geely Atlas. Рассматривал также Hyundai Creta, Renault Arkana и Kia Soul, но в 2023 году даже подержанные варианты с пробегом до 30 тысяч и в хороших комплектациях стоили около 2.7 млн рублей. Китайцы же давали новую машину за те же деньги — с приличным оснащением, дизайном и гарантией. Параллельный импорт тогда ещё не был на слуху, поэтому вариант пригнать авто из Кореи или Китая даже не рассматривал.
Changan CS55 Plus 2023: реальный отзыв владельца после 22 000 км — честно о плюсах и минусах китайского кроссовера
6 ноября6 ноя
2591
3 мин