Когда я играю, я стараюсь смотреть на все не от первого лица, как Кан Ха Ныль, а скорее от лица зрителей, наблюдающих за этой сценой.
Это фильм о четырех друзьях, которые еще подростками мечтали "в будущем" съездить за границу и развлечься. Помощник конгрессмена, который не решается взять отпуск; подающий надежды баскетболист, потерявший свои мечты и полагающийся только на больницу; непослушный ребенок из буддийской семьи, который хочет стать татуировщиком, младший брат или сестра, которого всегда ходят на собрания, не зная точно, что они делают, и друг, который навсегда уехал за границу, и его некоторое время никто не видел. Теперь, когда им за тридцать, они решают на время отбросить свои социальные маски и вместо "в будущем" решают уехать "сейчас". В Таиланд, который они мечтали посетить в подростковом возрасте.
"Первая поездка" - комедийный фильм, посвященный возвращению Кан Ха Ныля ровно через десять лет после его появления в фильме "Двадцать" (режиссер Ли Бён Хон, 2015). В этом есть что-то горько-сладкое от того, что энергичные двадцатилетние люди, которые ценили "сейчас", превратились в тридцатилетних, которые, кажется, обещают сделать только "потом". Как говорит Кан Ха Ныль, в то время как "Двадцать" - это "период взросления", то "Первая поездка" ближе к "периоду выживания". Подростки и молодые люди, которые росли день ото дня, теперь превратились в тридцатилетних, которым приходится выживать изо дня в день, и они хотят отправиться в "безумное путешествие", которое никогда больше не повторится, хотят быть такими же глупыми, как и в прошлом.
"Первая поездка" - это работа, в которой воссоединяются режиссер Нам Дэ Джун, который произвел сенсацию в прокате благодаря фильму "30 дней", и Кан Ха Ныль. Уникальный ритм и непринужденная, неординарная комедия, которые режиссер Нам Дэ Джун продемонстрировал в "30 днях", ярко присутствую и в "Первой поездке", а изысканный "вкус слов" Кан Ха Ныля и его умелый выбор времени добавляют удовольствия от просмотра фильма.
Это интервью было дано Кан Ха Нылем в преддверии выхода фильма в Южной Корее.
Вы воссоединились с режиссером Нам Дэ Джуном из "30 дней". Мне интересно, что вы почувствовали, когда вам впервые предложили сняться в "Первой поездке", и что вы думаете о новом сотрудничестве с режиссером Нам Дэ Джуном.
Режиссер прекрасный. Но сценарий - это всегда самое главное. Когда я читал сценарий, это было действительно весело. Сценарий был интересным, и режиссер тоже был великолепен. Всякий раз, когда я читаю сценарий режиссера Нам Дэ Джуна, ситуации получаются такими творческими. Читая его, я могу расширить свое воображение до размеров вселенной. Итак, читая сценарий режиссера Нам Дэ Джуна, я чувствую, что мое воображение обогащается, и мне это доставляет большое удовольствие.
Режиссер Нам Дэ Джун сказал, что вы очень мастерски воплотили в жизнь актерскую игру. Он упомянул, что сцены стали даже интереснее, чем в сценарии. Вы действовали немного не так как было написано в сценарии?
Я думаю, он сказал это в рекламных целях(смех). Вместо того чтобы сделать это иначе, я обсудил это с режиссером, и мы вместе внесли изменения. Например, в финальной сцене в аэропорту с участием Ок Симы (Хан Сон Хва) Тэ Чжон изначально просто наблюдал, как Ок Симу уводят. Но я хотел, чтобы это соответствовало моему персонажу, поэтому проконсультировался с режиссером и придумал диалог. Изначально он просто смотрел на кольцо и наблюдал, как Ок Симу уводят прочь. Но я изменил это так, что Тхэ Чжон перезванивает Ок Симе и дает ей совет.
Этот диалог был придуман на месте? Вы из тех, кто может предложить дополнительные реплики на съемочной площадке, если захочет?
Это заняло около дня. За день до съемок я решил, что хочу что-то изменить, поэтому написал сценарий и переделал его вместе с режиссером на съемочной площадке. Я не готовлю его в одиночку - сначала я обсуждаю его с режиссером. Когда я поговорил с режиссером, он сказал: "Тогда почему бы тебе не попробовать написать сценарий?", поэтому я написал его и представил публике. С того момента, как я прочитал сценарий, я подумал, что Тэ Чжон - это "Т", и я думаю, что именно так я создал диалог.
Из того, что вы говорите, складывается впечатление, что "Первая поездка" была снята очень гибко и свободно.
Я думаю, что самая сильная сторона режиссера Нам Дэ Джуна - это его открытость. Почти в каждой сцене режиссер и все актеры собираются на совещание. Мы обсуждаем, как мы можем сделать это более увлекательным, что мы можем сделать. Это невероятно удобно. В результате, выступление было очень приятным.У (Ким) Ён Квана много идей, но он мало говорит (смех). Он постоянно просит меня сделать это. "Эй, Ха Ныль, тебе не кажется, что это было бы действительно весело?" - и тогда я иду и говорю это. Когда я смотрю работу, я всегда говорю, что сценарий - это базовая основа,и это несет в себе большой смысл. На самом деле, я думаю, что вряд ли есть идеально написанные сценарии. Но важно то, можно ли заполнить пустые места в этом сценарии с помощью моего воображения. Когда я читаю его таким образом, то это на самом деле очень забавно. Даже если это не идеал, то есть сценарии, которые идеально соответствуют моему воображению. И если сценарий мне понравился, то и на съемочной площадке может быть весело. Когда я говорю, что сценарий интересный,то я подразумеваю, что съемочная площадка, в которой я участвую, будет веселой. Я считаю, что в общем это должно быть приятно и приносить радость. Если я думаю, что это будет очень напряженно и чувствительно(/ранимо) для меня, то я, как правило, отказываюсь.
В "Первой поездке" много уникальных особенностей. В частности, самой уникальной является сцена, в которой персонаж Ён Мин (Ча Ын У) всегда берет с собой куклу во время поездки в Таиланд. Работая над таким уникальным фильмом, какой роли вы уделили больше всего внимания?
Когда я задумался о том, как пробиться сквозь эту уникальность, я решил, что мне следует двигаться вперед с неким "импульсом". И существование куклы было той частью, над которой я больше всего размышлял в этой работе. Наличие куклы было интересно и стимулировало мое воображение. Я подумал, что персонаж Тэ Чжон должен представлять точку зрения аудитории. Поэтому, когда внезапно появилась кукла, Тэ Чжон должен был выразить свои чувства: "Ха, что это такое?" Без этой актерской игры принятие куклы осталось бы за зрителями. Поэтому я добавил много актерской игры, которой раньше не было. Реакция, когда кукла появилась в аэропорту, актерская игра с избиением куклы в аэропорту Таиланда - этого изначально не было в сценарии, но я чувствовал, что должен выразить чувства зрителей.
Пятеро друзей из "Первой поездки" - сильные персонажи. Среди них Тэ Чжон - трудолюбивый работник, который преуспевает в учебе, драках и работе. Что вы думаете о персонаже Тэ Чжоне?
Я думаю, что персонаж Тэ Чжона играет роль посредника. Я вижу его как стандартного персонажа, который уравновешивает уникальные характеры. И я верю, что в этой работе, как и во всех других, в каждой сцене присутствует огромное количество энергии. Если кто-то забирает столько энергии, то остальное должно соответствовать оставшемуся количеству.
В "Первой поездке" снимается актер Ча Ын У, который в настоящее время служит в армии. Как у вас с Ча Ын У сложились отношения?
На самом деле, если он так выглядит, то, вероятно, у него плохой характер (смех). Но он очень добродушный, скромный и обладает замечательной индивидуальностью. Немного самонадеянно говорить о его сильных сторонах, но я действительно благодарен ему за то, что он такой приятный человек, и мы смогли легко стать друзьями. Даже во время перерывов мы шутили, и я думаю, это хорошо показано в фильме. Когда вы идете в армию, единственный способ посмотреть фильмы - это заплатить за них, потому что, когда вы идете в армию, вы становитесь частью государства, и как зрители, вы должны заплатить, чтобы посмотреть "Первую поездку"(смех).
Особенно, наверное, интересным опытом было поработать с актрисой Хан Сон Хва, которая известна своей комедийной ролью в фильме "Пилот" и дораме "Работай позже, пей сейчас". Какое у вас сложилось впечатление о Хан Сон Хва?
Я был ей очень признателен ей и даже уважал ее. Я из тех, кто только снимался, в то время как (Хан) Сон Хва пришла к актерскому мастерству другим путем. Однако она действительно полностью посвятила себя актерскому мастерству и приложила невероятное количество усилий. Она представляет несколько образов на сцене. Я очень благодарен и уважаю это.
"Первая поездка" также напоминает мне фильм "Двадцать", в котором вы снялись десять лет назад. Я думаю, у вас, должно быть, были мысли об этом во время съемок.
Поскольку он был таким старым фильмом, то я не думал об этом во время съемок, но во время просмотра "Первой поездки", я вспомнил немного о "Двадцать". Так я задумался о пересмотре "Двадцать" впервые за долгое время. Обычно я не пересматриваю свои фильмы. Я посмотрел "Двадцать" всего один раз во время показа и больше не смотрел, но теперь я чувствую, что, возможно, пришло время посмотреть его еще раз. В то время как "Двадцать" - это история о совершеннолетии наивных друзей, "Первая поездка" напоминает историю выживания.
Как и "30 дней", "Первая поездка" демонстрирует уникальный "вкус слов" Кан Ха Ныля. Если у вас есть секрет вашей комедийной игры, то в чем бы он заключался?
Я действительно не могу говорить о себе... С юности меня больше интересовали съемки, чем актерское мастерство. Даже когда меня никто не знал, я приходил к съемочной группе, чтобы посмотреть на камеры и объективы. Я наблюдал за монтажерами и думал: "О, они вырезали эту сцену вот так и соединили ее вот так, и если я сделаю это, то мои диалоги будут слышны, а моего лица никто не увидит". Меня очень интересовали эти технические аспекты. Поэтому, когда я смотрю работы, то я обычно сосредотачиваюсь на технических аспектах. Поэтому, когда я играю, я смотрю на происходящее не от первого лица, как Кан Ха Ныль, а скорее от лица зрителей, наблюдающих за этой сценой. Так что, если я буду верен эмоциям в этой сцене, диалог затянется. Но если зрители сидят на своих местах и смотрят этот фильм, я думаю о том, будет ли медленный диалог в этой сцене скучным или убедительным. Я учитываю эти моменты и пытаюсь ускорить диалог или придать больше выразительности следующей ситуации. Поэтому вместо того, чтобы думать о своем тоне игры, я склонен думать о людях, которые будут слушать этот диалог в первую очередь.
Тогда, есть ли какая-то часть вашего диалога или сцены, которая вам нравится больше всего? Или, если это не ваша сцена, то не могли бы вы указать на самую смешную сцену в "Первой поездке"?
Как я упоминал ранее, когда я смотрю на свою игру, я всегда думаю: "Я должен был сделать это именно так". Мне трудно оценивать свою игру объективно, или, может быть, я слишком объективен. Я думаю так почти в каждой сцене. Если бы камера снимала это оттуда, я бы сделал это вот так, и у меня всегда такое чувство. По этой причине я не могу сосредоточиться на своих фильмах. Самой смешной частью была концовка. (Чхве) Гви-хва сделал сцену, в которой конгрессмен разговаривает, лежа в постели, очень забавной. Мне не очень нравится примитивный юмор, но, как ни странно, эта сцена была очень забавной.
Вы также склонны сосредотачиваться на технических аспектах при просмотре других фильмов?
В основном я смотрю их именно так. Недостаток в том, что мне трудно эмоционально погрузиться в фильм. Фильм, в котором я могу эмоционально раствориться, не задумываясь о темпе или монтажных моментах, - это действительно хорошая работа для меня. Мне нравятся "Бойфренд из будущего" и "Форрест Гамп", и когда я смотрю их, я не вижу тех моментов, о которых упоминал ранее; я просто смотрю сам фильм.
Тогда, базируясь на этом стандарте, какой последний фильм вам понравилось смотреть?
Мне очень понравился фильм от Нетфликса "Афина". Это фильм на один дубль, и он действительно хорош. А также "Истребитель демонов: Бесконечная крепость"(смех).
На этот раз вы также спели OST. Во время финальных титров вы исполнили "THE FIRST RIDE" с Ким Ён Кваном, Кан Ён Соком и Хан Сон Хва. Должно быть, для вас это был новый опыт.
Я записывал саундтреки к фильму "Донджу: Портрет поэта" и дораме "Глаза ангела", но тогда я пел в одиночку. На этот раз совместная работа стала уникальным опытом. Было ощущение, что мы создаем воспоминания с помощью этого фильма. Хотя музыка - это то, что мы представляем всем, в некотором смысле, это была песня, которая оставила у нас воспоминания.
Недавно вы появились на "Radio Star" вместе с актрисой Кан Чжи Ён и рассказали, что брали у нее уроки японского. Почему и как вы начали изучать японский язык?
В настоящее время я изучаю английский и японский языки. Изначально я занимался только через приложения, но слышал от людей, что для быстрого изучения языка нужно с кем-то общаться, поэтому я искал преподавателя на Soomgo. На самом деле я нашел преподавателя по "Soomgo" и встретился с ним в кафе, чтобы выучить английский и японский. Однако, поскольку у меня гибкий график, то мне было трудно успевать. Но когда я встретил (Кан) Чжи Ён на съемочной площадке, то она сказала, что говорит по-японски на уровне носителя. Поэтому я спросил ее, может ли она исправить текст, который я отправлю ей, когда у нее есть время, хотя я не могу заплатить ей за уроки, и она сказала, что, конечно. Я это сделал, но в итоге сбежал. Это было нелегко. Она так легко пишет текстовые сообщения, но мне приходится мучиться по 20 минут каждый раз, когда я отправляю месседж, так что сейчас я слишком вымотан, чтобы продолжать. Так что теперь я просто пользуюсь приложениями как для английского, так и для японского языков. Я использую "Duolingo", "Drops" и "Speak". Это совсем не для актерской игры. Все, что мне нравится, написано на английском или японском языках, поэтому, думаю, было бы лучше, если бы я мог понимать их без субтитров.
В этом году, можно сказать, что это из-за "месяца Кан Ха Ныля", очень много работ участием Кан Ха Ныля были выпущены, в том числе фильм "Стриминг", "Опозиция", "В четырех стенах", от Нетфликса "Игра в кальмара" 3 сезон, и дорама "Твой вкус". Несмотря на это, образ Кан Ха Ныля не кажется исчерпанным и каждый раз кажется свежим.
Если вы так думаете, то я ценю это. Но не беспокоюсь об этом, т.к. я не думаю о том, что, выполняя много работы, я стану несвежим и измученным. Как только я начинаю так думать, я действительно становлюсь несвежим и измученным. Определенно, есть люди, которые начинают считать меня приевшим. Тем не менее, я считаю, что не думать таким образом на самом деле полезно для меня.
"Первая поездка" последняя из серии работ с участием Кан Ха Ныля в этом году. Чувствуете ли вы облегчение? И с каким настроем вы планируете приступить к актерской деятельности в следующем году?
Я действительно чувствую облегчение. Поскольку "Первая поездка" - это уже конец года. Актер не может двигаться сам по себе; он может двигаться, только если его кто-то выберет. Итак, я хочу показать лучшую версию себя человеку, который выберет меня, и это мышление не сильно изменится. Если кто-то выберет меня в следующем году, то я буду усердно работать, чтобы иметь возможность делать то, что они от меня хотят.
В конце мне интересно узнать о вашем собственном опыте от "Первой поездки".
Я посещал старшую школу, которая состоит в сестринстве с Шанхайской академией драмы (Shanghai Drama Academy), так что я бывал там раньше, но поездку, которую я считаю своей "официальной первой поездкой", я совершил в Осаку в Японию с другом, когда я был на первом курсе колледжа в возрасте двадцати лет. Несмотря на то, что это было 17 лет назад, я до сих пор иногда вспоминаю об этом, сидя дома. Это была моя первая поездка за границу, поэтому я подумал, что смогу потратить от 100 000 до 150 000 вон на неделю, включая проживание, и взял с собой 150 000 вон. Мой друг отругал меня за то, что я не в своем уме. В то время мы оба не говорили на этом языке и везде ходили пешком. Мы прошли расстояние, которое по времени заняло бы 30 минут на метро. Но это воспоминание все еще ярко.
Также по теме:
Другие интервью с корейскими знаменитостями можете прочитать в подборке: