Найти в Дзене
WEBTED Digital Agency

Кейс: Привлекли более 2 000 регистраций за неделю на марафон от AkStar (Паши Аксенова)

1. О проекте AkStar — российский YouTube-блогер и музыкант, автор канала «AkStar» с аудиторией более 4 млн подписчиков. Ссылки на проект YouTube: https://www.youtube.com/@AkStar ВКонтакте: https://vk.com/akstar.music?feedType=ownerFeed&owner=-138249997&z=clip-138249997_456244098 Дополнительно: основатель онлайн-школы игры на гитаре AKSTAR | ГИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ. 2. Задача проекта Цель: привлечь за неделю более 1 500 регистраций на марафон по обучению игре на гитаре в Telegram через ВКонтакте. Ограничение по стоимости: регистрация не должна превышать 100 ₽. Период работы: 12.10.2025 – 26.10.2025
Рекламный бюджет: 220 000 ₽ 3. Рабочий процесс К нам обратились чуть более чем за неделю до старта марафона, а сроки были сильно сжаты, а KPI — непростыми. Мы включились в работу всей командой максимально оперативно. Уже в первый день было запущено более 100 рекламных объявлений для тестирования в старом рекламном кабинете ВКонтакте и VK Ads. Одновременно тестировались более 30 офферов, призывов
Оглавление

1. О проекте

AkStar — российский YouTube-блогер и музыкант, автор канала «AkStar» с аудиторией более 4 млн подписчиков.

Ссылки на проект

Дополнительно: основатель онлайн-школы игры на гитаре AKSTAR | ГИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ.

2. Задача проекта

  • Цель: привлечь за неделю более 1 500 регистраций на марафон по обучению игре на гитаре в Telegram через ВКонтакте.
  • Ограничение по стоимости: регистрация не должна превышать 100 ₽.

Период работы: 12.10.2025 – 26.10.2025
Рекламный бюджет: 220 000 ₽

3. Рабочий процесс

К нам обратились чуть более чем за неделю до старта марафона, а сроки были сильно сжаты, а KPI — непростыми. Мы включились в работу всей командой максимально оперативно. Уже в первый день было запущено более 100 рекламных объявлений для тестирования в старом рекламном кабинете ВКонтакте и VK Ads.

-2
-3

Одновременно тестировались более 30 офферов, призывов к действию и креативов.

Примеры объявлений:

-4
-5

Основной упор делался на аудиторию:

  • пользователи, интересующиеся обучением игре на гитаре + когда-либо видели ролики Паши Аксенова (AkStar).

Это ядро ЦА давало самые дешёвые регистрации — до 50 ₽.

Марафон проходил в Telegram, поэтому весь трафик из ВКонтакте велся на канал марафона: @akstar_presbot

Для аналитики использовались ссылки с UTM-метками, чтобы отслеживать собственный трафик. Технический специалист создал Google-таблицу, которая в реальном времени показывала, сколько регистраций пришло по конкретной ссылке за день. Это позволяло анализировать эффективность рекламных кампаний на лету и корректировать их 20–30 раз в день, оптимизируя работу и удерживая KPI проекта.

Скрин таблицы:

-6

Уже с третьего дня мы достигли объёма 200+ регистраций в день при средней стоимости 160 ₽. За первые три дня было протестировано более 400 рекламных связок, что позволило выявить наиболее эффективные объявления. На них был направлен основной бюджет, и стоимость регистрации снизилась до 80 ₽.

В дальнейшем мы оставили в работе только старый рекламный кабинет ВКонтакте, так как он показывал лучшие результаты и был гораздо удобнее для массового запуска новых тестов.

4. Результаты

По итогам запуска проекта достигнуты следующие показатели:

  • Количество регистраций: 2 076
  • Стоимость регистрации: 106 ₽
  • Количество показов объявлений: 1 438 749
  • Количество переходов: 12 080
  • Подписчики в сообщество ВКонтакте: 353 (пользователи, которые переходили не по рекламной ссылке на Telegram, а в сообщество)

Всего было запущено и протестировано 803 объявления с различными креативами, аудиториями, офферами и настройками.

Ниже представлен скрин таблицы отчетности проекта:

-7

Скриншоты рекламных кабинетов:

-8
-9

Отзыв клиента:

-10
-11
-12

Наши контакты:

Сайт: https://webted.ru/ Telegram: https://t.me/webted_channel WhatsApp: https://wa.me/79606793790