Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Старший брат: объясняю, почему стоит присмотреться к Lexus LX 570 III с пробегом

Привет всем, уважаемые читатели. Внедорожники марки Тойота – это пожалуй, единственные любимцы россиян, которые вызывают к тому же, меньше всего нареканий. Они сочетают в себе высокий уровень комфорта, определенную долю престижа, а также качество исполнения. Но я не раз замечал, что те же «крузаки» переоценены на вторичном рынке. Порой, за них просят неоправданно дорого. Между тем, у некогда флагманского Toyota Land Cruiser 200 был старший и куда более респектабельный брат – Lexus LX 570 III. И эта машина по нынешним меркам стоит вполне сносных денег. Уже сам факт этого может привлечь внимание к модели. Но я считаю, что помимо цены, Лексус обладает еще некоторыми достоинствами – такими, которых даже у «двухсотки» нет. И ниже о них поговорим уже более подробно. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и
Оглавление

Привет всем, уважаемые читатели. Внедорожники марки Тойота – это пожалуй, единственные любимцы россиян, которые вызывают к тому же, меньше всего нареканий. Они сочетают в себе высокий уровень комфорта, определенную долю престижа, а также качество исполнения. Но я не раз замечал, что те же «крузаки» переоценены на вторичном рынке. Порой, за них просят неоправданно дорого.

Между тем, у некогда флагманского Toyota Land Cruiser 200 был старший и куда более респектабельный брат – Lexus LX 570 III. И эта машина по нынешним меркам стоит вполне сносных денег. Уже сам факт этого может привлечь внимание к модели. Но я считаю, что помимо цены, Лексус обладает еще некоторыми достоинствами – такими, которых даже у «двухсотки» нет. И ниже о них поговорим уже более подробно.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Немного о модели

Lexus LX 570 появился во второй половине 2000-х годов и можно сказать, что их дебют с Toyota Land Cruiser 200 был условно синхронный. Между тем, «крузак» никогда не воспринимался, как люксовый внедорожник – да, он выделяется комфортом и оснащением. Но в премиум-класс ему вход закрыт.

-2

А вот, Lexus LX 570 вполне себе, тянет на светского представителя. Правда, в кортеже Land Rover Range Rover ему все равно уготована роль машины для охраны.

На худой конец, на таких Лексусах ездил руководство нефтегазовых компаний или чиновники. Так или иначе, но свое место в корпоративных парках авто занимал всегда.

-3

Из прямых конкурентов просится разве что, Infiniti QX. Но речь пойдет не о нем. Разберемся более подробно, чем LX может привлекать на вторичном рынке.

Достоинства

Так как Lexus LX 570 – это автомобиль с претензией на что-то большее, то вполне логично, что оснащение у него будет интересное. Так оно и есть. В частности, имеются би-ксеноновые фары, автоматическое замедление с целью предотвращения столкновений, система борьбы с раскачкой и кренами кузова, кожаный салон, обогрев и вентиляция сидений, а также их массаж. Дополнительно можно выделить сервоприводы всего и вся, электронные помощники для бездорожья.

-4

Техника тоже неплохая. Постоянный полный привод, блокировки дифференциалов, понижающая передача вкупе с очень тяговитым мотором, 270-миллиметровым клиренсом позволяют многое.

Кстати, о моторе – это восьмицилиндровый 5,7 литра на 367 лошадиных сил. Сочетается с АКПП и ускоряет большой, тяжелый внедорожник до 100 км/ч в пределах 7 секунд.

-5

Кроме того, двигатель 3UR-FE очень вынослив и 1 миллион километров без капитального ремонта служит не так уж редко. Слабых мест практически не имеет, но иногда есть жалобу на нестабильную производительность системы смазки – масло может с опозданием доходить до восьмого цилиндра, из-за чего там образуются потертости на стенках.

Впрочем, это скорее вина неграмотно подобранного моторного масла, нежели конструкции ДВС.

-6

В целом, трансмиссия и подвеска также, надежные. И даже, кузов гниет крайне неохотно. Собственно, живучий мотор, слабая коррозия кузовного металла так выгодно и отличают Lexus LX 570 от Toyota Land Cruiser 200.

Но есть слабые стороны…

Лексус многим хорош. Но содержать его безумно дорого – можно разориться на топливных расходах, на оплате транспортного налоге и на закупке нужных комплектующих. Впрочем, если вы к подобным трудностям морально, финансово готовы, то стоит присмотреться – таких машин уже больше не будет.

Закончим. Пишите в комментариях свое мнение.