По 1С стоматологии
Есть небольшой запрос. У меня несколько клиентов на этом МИСе. И из огромного множества МИСов данный, наверное, один из самых интуитивно сложных в использовании.
Банально возникает много вопросов по использованию отчетов, таблиц и прочего. МИС сам по себе весьма функциональный, но внутрянка непростая. Это несмотря на то, что я в нем не первый день сижу.
А представьте, что происходит у моих клиентов. Каждый микро-вопрос через поддержку и далее ждать ответы. + если хотим обучиться, надо платить за обучения по часам.
Этот комплекс мероприятий во время моей деятельности в клиниках вызывает небольшое подгорание. Поэтому, уважаемые представители 1С, если вы это читаете и у вас есть возможность под меня (для моих клиентов) выделить отдельного менеджера, я буду вам очень признателен.
Пока глубокое погружение в 1С идет тяжеловато. Интуитивно непонятных элементов много. Хотя, знаю, что возможности у 1С классные.
. . .
Кстати, раз уж такая песня. Я очень кайфую, когда появляется микро-вопросик по АйДенту и есть возможность позвонить по телефону. Иногда нужно повисеть на трубке, но зато потом реальный человек ответит и в режиме реального времени подскажет куда нужно «тыкнуть».
Пожалуй, кто бы что ни говорил, в Айденте лучшая поддержка из всех МИСов. Лучше пока на рынке не встречал.
. . .
(Пост не проплачен. Делюсь личным запросом)