И эти причины, как вам может показаться, отнюдь не финансового характера. В последние годы в нашей стране возникла мода на автомобили в форм-факторе "кроссовер". О преимуществах этих автомобилей громко слышится в рекламе, исходящей почти из каждого утюга и микроволновки, а модельный ряд практически всех автомобильных брендов (за исключением, разве что, главного автомобильного - но там есть в наличии вечно молодая Нива) - имеют в своих линейках по нескольку моделей кроссоверов. Для начала, посмотрим на кузов так называемого кроссовера, и мысленно исключим из его высокого силуэта колесные диски и шины большого диаметра, виртуально поставив его на колеса легковушки.
Что получилось?
Да легковушка и получилась, в кузове хэтчбек, не более. Или небольшой универсал, в редком случае. То есть кроссовер по факту является автомобилем в кузове "слегка приподнятый хэтчбек" (к слову "хэтчбек" в СТС иногда делают приписку «комби»). Теперь вспомним, для чего исходно проектировался автомобильный