Многие считают, что китайские автогиганты появляются внезапно, словно по мановению волшебной палочки, но за их успехом стоят годы кропотливой работы и тесного сотрудничества с европейскими и японскими производителями. Еще в середине 80-х годов такие бренды, как Volkswagen, PSA, Nissan, Mazda и Toyota, начали строить заводы в Китае, что стало отправной точкой для развития местной автоиндустрии. Читать на сайте: Как SEAT Toledo стал прародителем Chery: испанские корни китайских брендов Omoda и Jaecoo Сегодня на испанских дорогах можно встретить такие марки, как Omoda, Jaecoo и совсем недавно появившийся Lepas — все они входят в состав крупного холдинга Chery Group, который также сотрудничает с EBRO и активно внедряет свои технологии в Европе. Однако даже такие гиганты когда-то делали первые шаги. Любопытно, что первой моделью Chery стала вовсе не самостоятельная разработка, а адаптация знакомого европейцам автомобиля. Речь идет о Chery Fulwin (или Fengyun), которая по сути представляла с
Как SEAT Toledo стал прародителем Chery: испанские корни китайских брендов Omoda и Jaecoo
5 ноября5 ноя
16
2 мин