Найти в Дзене

А ведь был в России свой "Прадо"...

Присаживайтесь поудобнее. История начинается… Вот, в последнее время стал замечать, что в сети постоянно проскакивает словосочетание "РУССКОЕ ПРАДО". Да, помню, что проект под таким названием был у УАЗа. В итоге мы получили обновлённый "Симбир", вызвавший у публики настоящий взрыв восторга и негодования. По мнению негодующих "Прадо" у УАЗа так и не получился. А именно, рестаилинг "Симбира", не смотря на свои многочисленные плюсы, не способен сравнится со многими мировыми внедорожными лидерами, например, с тем же "Прадо". Какой-то он не такой, слишком маленький для полноценного SUV в конце концов! На этом остановим наши рассуждения и обратимся к фактам. Собственный "Прадо" в России был! На рубеже девяностых — двухтысячных. Причём не УАЗ, а ГАЗ. Это ГАЗ "Командор" Соединение комфорта "Волги" и проходимости УАЗа — вот с какой целью создавался данный автомобиль. "Командор", действительно, получился удачным. Плоский и немного смешной кузов "Волги" на специально доработанной под него раме от
  • Представляю вам свою очередную статью из рубрики "Странички автоистории".Надеюсь, сегодня вас ждёт не менее интересная тема, чем прошлые.

Присаживайтесь поудобнее. История начинается…

Вот, в последнее время стал замечать, что в сети постоянно проскакивает словосочетание "РУССКОЕ ПРАДО". Да, помню, что проект под таким названием был у УАЗа. В итоге мы получили обновлённый "Симбир", вызвавший у публики настоящий взрыв восторга и негодования.

По мнению негодующих "Прадо" у УАЗа так и не получился. А именно, рестаилинг "Симбира", не смотря на свои многочисленные плюсы, не способен сравнится со многими мировыми внедорожными лидерами, например, с тем же "Прадо". Какой-то он не такой, слишком маленький для полноценного SUV в конце концов!

На этом остановим наши рассуждения и обратимся к фактам. Собственный "Прадо" в России был!

На рубеже девяностых — двухтысячных. Причём не УАЗ, а ГАЗ.

Это ГАЗ "Командор"

Соединение комфорта "Волги" и проходимости УАЗа — вот с какой целью создавался данный автомобиль. "Командор", действительно, получился удачным. Плоский и немного смешной кузов "Волги" на специально доработанной под него раме от УАЗ 469 выглядит, как родной. Получилось красиво, эффектно, но вместе с этим просто, крепко, надёжно.

-2

Фото взято из архива Авито
Фото взято из архива Авито

Силовой агрегат и мосты "Командору" достались от УАЗа. Однако опционально можно было установить более мощный двигатель от Mercedes и блокировки в передний и задний мосты. Но это ещё не все опции: по заказу можно было поставить интересные обвесы, молдинги, фендеры и усилитель переднего бампера.

На большинстве фото вы видите "Командор" со стандартным кузовом ГАЗ 310221. Он являлся самым популярным, если это слово тут вообще уместно, но не единственным вариантом. Существовали "Командоры" с кузовом типа пикап и даже седан.

"Командор" в кузове типа Pick-up.
"Командор" в кузове типа Pick-up.

Конечно, сегодня "Командор" выглядит совсем не современно. Но в своё время его можно был поставить в один ряд с теми же Prado, Tahoe и др.

Land Cruiser в те годы выглядел так.
Land Cruiser в те годы выглядел так.

Что же стало с "Командором"?

Мелкосерийный выпуск "Командора" прекратился вместе с выпуском "Волги". О нём забыли, как и о многих и многих других. Однако немногочисленные "Командоры" продолжают колесить по просторам нашей необъятной Родины. И иногда всплывают объявления о продаже таких машин.

Данный автомобиль принадлежит автомузею Красная книга г.Одинцово.
Данный автомобиль принадлежит автомузею Красная книга г.Одинцово.

Он же, вид сзади.
Он же, вид сзади.

А ведь если сейчас обновить кузовное оперение "Волги", как это сделали импортные автопроизводители, Поставить современные бампера, оптику, торпедо с тачскрин экраном, и всё это вогрузить на старую добрую раму УАЗа; да ещё засунуть под капот v8 от ПАЗа, то получится самое настоящее чистокровное "Русское Прадо"…

Но это, как говорится, уже другая история…

Вот, получился такой небольшой рассказик про редкий горьковский джипик

👇👇👇👇👇👇👇👇

Если тебе понравилась статья, поставь, лайк 👍, сделай репост 🔁, а также подпишись на мой блог ☑️. Впереди много интересного.