Найти в Дзене
Экран Души

«Вниз» 2025 Марюса Вайсберга с Егором Кридом и Анфисой Черных. Галерея новых героев НА ПЕРЕПУТЬЕ вверх-или-вниз

Мое имя - стёршийся Иероглиф, Мои одежды залатаны ветром, Что несу я в зажатых ладонях, Меня не спросят, и я не отвечу. И как перед битвой, Решительной битвой, Стою у каждого перекрестка, Hо в море асфальта я вижу свой берег, Свою голубую россыпь. Hа все вопросы рассмеюсь я тихо, Hа все вопросы не будет ответа, Ведь имя мое - Иероглиф, Мои одежды залатаны ветром. Группа «Пикник» «Вы, молодёжь, как будто из отдела мягких игрушек» - дядя Витя (из фильма).   Триллер-катастрофа о внутренних неразгаданных ресурсах человека в критических обстоятельствах между жизнью и смертью, в частности о том, от чего отталкиваться в понимании смысла выживания. Скрытый месседж автора и режиссёра в том, что мы-таки должны понять кто мы на самом деле для того, чтобы жить и действовать дальше, чтобы не было падения в бездну в изменённом сознании от ТОТАЛЬНОЙ ЛЖИ, ЭФЕМЕРНЫХ УДОВОЛЬСТВИЙ И ТУПИКОВЫХ ОЖИДАНИЙ В прошлых публикациях «возвращение киногероя» я определил пять психотипов любой жизненной истории (или

Мое имя - стёршийся Иероглиф,

Мои одежды залатаны ветром,

Что несу я в зажатых ладонях,

Меня не спросят, и я не отвечу.

И как перед битвой,

Решительной битвой,

Стою у каждого перекрестка,

Hо в море асфальта я вижу свой берег,

Свою голубую россыпь.

Hа все вопросы рассмеюсь я тихо,

Hа все вопросы не будет ответа,

Ведь имя мое - Иероглиф,

Мои одежды залатаны ветром.

Группа «Пикник»

-2

«Вы, молодёжь, как будто из отдела мягких игрушек» - дядя Витя (из фильма).

 

Триллер-катастрофа о внутренних неразгаданных ресурсах человека в критических обстоятельствах между жизнью и смертью, в частности о том, от чего отталкиваться в понимании смысла выживания. Скрытый месседж автора и режиссёра в том, что мы-таки должны понять кто мы на самом деле для того, чтобы жить и действовать дальше, чтобы не было падения в бездну в изменённом сознании от ТОТАЛЬНОЙ ЛЖИ, ЭФЕМЕРНЫХ УДОВОЛЬСТВИЙ И ТУПИКОВЫХ ОЖИДАНИЙ

-3

В прошлых публикациях «возвращение киногероя» я определил пять психотипов любой жизненной истории (или её экранизации) – Консерватор, Новатор, Рассказчик, Созерцатель и Мыслитель, а также шесть комбинаций первых двух с последними тремя. Молодые герои экзистенциальной притчи «Вниз» включают в себя ВСЕ указанные психотипы и их комбинации, выстраивая из них восходящий и нисходящий СЦЕНАРИИ РЕАЛИЗАЦИИ. Показана модель вызревания беспечной безнаказанности в неминуемое возмездие с «высветлением» всех уголков Души в падающем (вверх или вниз) лифте Кармы. Символически фильм Вайсберга показывает фатальное конвульсивное движение молодого поколения в сужающемся коридоре невидимых последствий и убывающих возможностей.

Подсказкой и расшифровкой авангардной художественной позиции режиссёра Марюса Вайсберга может служить его комедийный фильм 2020 года «(Не)идеальный мужчина», в котором также снимался Егор Крид в роли бракованного робота с Эмоциональным Интеллектом (ЭИ). Собственно проблематика ЭИ (как альтернатива Искусственного Интеллекта ИИ) и является трендом молодёжной коммуникации НАШЕГО (взрослого) настоящего и ИХ БУДУЩЕГО.

-4

Ну застряли в лифте молодожены Антон и Марина (Егор Крид, Анфиса Черных) перед вылетом на Мальдивы с незнакомцем (Игорь Миркурбанов), знающим все их секреты и желающим их мучительной смерти… Хоррор – не хоррор, но сюжетец известный: «Последний клиент», «Лифт», «Гость», «В эфире», «Непрощённый», «Куб», «Десять негритят».

Тема «Незнакомца» или «Странника» открыта давно и в религии, и в литературе, и в магических практиках Гермеса Трисмегиста тайной истории человечества. Прежде всего, Незнакомец – это мы сами, теневая сторона нашей души, область наваждений. Марк Твен написал замечательную повесть «Таинственный незнакомец» об инквизиторском Средневековье и загадочном пришельце, -красивом и мудром юноше-волшебнике, повстречавшем трёх умных мальчиков-друзей и «не от мира» девушку, чтобы забрать их в свой мир инфернально-красочной Тьмы. Он являлся символом исполнения желаний, определяющих переплетающиеся бесконечные траектории жизней, потому что в основе судьбы человека – ЕГО ИСТИННОЕ ЖЕЛАНИЕ.

Самый важный урок глубинного познания – понять, что абсолютно всё является звучанием симфонии причинно-следственных связей. Именно знание, понимание и осознание этого универсального закона развития и приводит человека к ФЕНОМЕНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВСЁ, за гармонию Частного внутри Целого. Об этом простом способе жизни – хранителей и целителей нашей планеты говорит Далай-Лама и Грета Тунберг, Рерихи и Илон Маск, Даниил Андреев в «Розе Мира» и старцы со святого Афона.

Планка требований Времени настолько высока, насколько и невероятно низка дееспособность поколений. Убив чужого ребёнка, Марина и Андрей начинают растить своего собственного… в Пустоте Невежества относительно себя-в-мире и мира-в-себе. Сочувствие и сострадание, милосердие и любовь, самопожертвование и творческое восстановление целостности сущего – это то знание Пути, которое не включает в себя ни одна школьная программа, ни один курс «специалитета». Мы потеряны и слепы в мире НЕОБХОДИМЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Природа может и подождёт скидывать нас со счетов, но она помогает только тем, кто помогает себе сам, чтобы не найти себя ВНИЗУ НЕОБРАТИМОСТИ.

 

-5

«Скажи, что этого не может происходить с нами на самом деле!!!» - Марина (из фильма)

-6