Счёт 26 используется для учёта расходов управленческого и общехозяйственного характера, не связанных напрямую с производственным процессом. Например, аренда офиса, зарплата АУП (адм-управленческого персонала), консультации, связь, аудит, канцелярщина и всякое такое. Если вы занимаетесь производством, то при всем желании распределять эти «общие» затраты по производимым продуктам четко не получится, если только относительно какой-то базы распределения... Да и какой смысл - они все равно будут независимо от того, продали мы сколько-то продукции или нет. ⏺В большинстве случаев эти расходы являются постоянными (то есть не зависят от объемов выпуска/продаж). Те, которые зависят от объема - будут являться переменными и как правило, их учитывают на 20, 25 счетах, они формируют себестоимость продукции. В течение месяца по дебету 26 копятся общехозяйственные расходы и в конце месяца счет подлежит закрытию. Вся сумма расходов переносится на счёт 90.02 «Управленческие расходы» или 90.02