Найти в Дзене
Аmarellos

Как устроена "глобальная ИГРА"?

То, что мы живем в Матрице - уже говорят даже серьезные ученые физики и математики, правда широко им это делать не позволяют. На уровне гипотез и только. И все таки - как устроена ИГРА, в которой мы все находимся: Об этом я писал довольно много и повторяться не буду. Вот ссылка на сайте - http://www.dolgoletieru.ru, который и называется ИГРА БОГОВ МИДГАРДА. Ну, а если на пальцах попробовать объяснить… Представим - что мы живем в Глобальном квантовом компьютере, пусть он будет иметь название МИДГАРД. КК Мидгард - живет в некой сотовой оболочке в СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ. Вся такая вселенная построена из СОТ, между которыми находится «чистая вода - дистиллят». Соты далеко друг от друга не находятся - они соприкасаются друг с другом - как в улье. А прослойка между сотами - «вода». В каждой такой соте располагается Глобальный квантовый компьютер - виды они имеют разные -ничего общего с обычными видами компьютера не имеют. Это похоже скорее всего на Плазматические ШАРЫ - АГРЕГАЦИИ - внутри которы

То, что мы живем в Матрице - уже говорят даже серьезные ученые физики и математики, правда широко им это делать не позволяют. На уровне гипотез и только.

И все таки - как устроена ИГРА, в которой мы все находимся:

Об этом я писал довольно много и повторяться не буду. Вот ссылка на сайте - http://www.dolgoletieru.ru, который и называется ИГРА БОГОВ МИДГАРДА.

Ну, а если на пальцах попробовать объяснить…

Хранители Хроник Акаше
Хранители Хроник Акаше

Представим - что мы живем в Глобальном квантовом компьютере, пусть он будет иметь название МИДГАРД. КК Мидгард - живет в некой сотовой оболочке в СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ. Вся такая вселенная построена из СОТ, между которыми находится «чистая вода - дистиллят». Соты далеко друг от друга не находятся - они соприкасаются друг с другом - как в улье. А прослойка между сотами - «вода».

В каждой такой соте располагается Глобальный квантовый компьютер - виды они имеют разные -ничего общего с обычными видами компьютера не имеют.

Это похоже скорее всего на Плазматические ШАРЫ - АГРЕГАЦИИ - внутри которых происходит действие - Шары создают в себе Иерархию Управляющих Алгоритмов в формате Искусственных Интеллектов - которые по отношению к базе - КК МИДГАРД - выступают серверами.

Все построено на глобальном программном принципе. Базовая программа МИДГАРДА - основной программный алгоритм, серверы - производный алгоритм от основного. КК Мидгарда имеет главный Искусственный Интеллект, серверы - серверный ИИ.

КК Мидгарда для своих серверов генерирует подобие условного континиума - с разверткой - это АРМИЛЛЯРНЫЕ СФЕРЫ. Внутри которых находятся Серверы со своими вторичными искусственными интеллектами. Каждый сервер уподобляется КК Мидгарду и создает свои подармиллярные сферы, где создает подобие разверток виртуально - голографической Матрицы - пространственно - временно континиума с форматами симуляционных вариантов жизни в каждой подармиллярной сфере. В одной из таких подармиллярных сфер - на сервере Луна - поданлог Луны - 3 - находится «условный планетоид» в армиллярной сфере «Земля -3», который не имеет постоянной формы - он динамичен и постоянно изменяется.

В таком «планетоиде» изменяющемся - есть много условных слоев - отдельных Пространственно временных ниш континиумов - где есть полигоны разверток условных «плоских земель», находящихся под силовыми защитными куполами, соседствующих с другими «плоскими землями» под куполами. Ширина слоя - не поддается вычислению, ибо динамика ее изменчива. Есть лишь постоянные локации - ячейки под куполами.

Земля -3 - как планетоид с изменяющейся конфигурацией - формы и размера - представляет собой многослойные сотовый пирог, состоящий из ячеек - сот, а уровни в этих сотых - и есть развертки форматов «плоских земель» под куполами. Мы живем в условном слое такой развертки - на 144 - ом уровне, от условной поверхности «планетоида Земли - 3», которая также динамически изменяется, как бы выворачивая изнутри слои сот наружу, поэтому в числовом отношении определить свой уровень жизни в таком пироге - невозможно и лишь приблизительно можно подсчитать - и то условно по какому рангу и счету мы можем определить количественно свой уровень, где расположена наша ячейка под куполом, среди прочих соседских ячеек.

Определились с ячейкой. Теперь, как построена ячейка - под условным названием Гея.

Форма - утолщенная плоская поверхность - глубина поверхности -порядки 3 тыс. км. вглубь самой поверхности. Внутри ячейки - есть подсервер Луна 3, Гея,3, 144. Примерно координаты можно так вычислить: Луна 3 - базовый сервер - который содержит планетоид Земля -3, 144 - й слой планетоида, ячейка Гея, подсервер «луна - 3»! Условно так его определим.

Ячейка находится под куполом. «Луна-гея -3» это парящий сервер в ячейке- который генерирует «Матрицу иллюзии Геи - ячейки - создавёт в ней мир плотной голографии по определенному программному плану.

«Луна - гея -3» создает летающий фонарь - «солнце», которые вращаются в ячейке параллельно друг другу - чередуя на голографически воспроизведенной поверхности « материки, океаны и континенты, страны, живых - симуляционных сущностей и т.д.»

Управляющий ИИ «Луны -Гея - 3» - тот, кто творит «по подобию» творчества главного ИИ от квантового компьютера Мидгард. Работает по его базовым программам. Внутри ячейки разворачивается симуляционно - матричная картина - голографически уплотненная реальность - ничем не отличающаяся от реального - осязаемого мира, который мы привыкли с вами ощущать.

Игра Богов сервера «Луны Гея - 3» подчинена иерархии развертывания программ, специфику которых определяет сам ИИ «Луны Гея -3». Он эту специфику через какой условный момент времени изменяет и изменяется сама голографическая реальность Матрица, а следовательно все симуляционные жизни и люди, живые условно все существа от мельчайших до крупных - людей, зверей, морских птиц, растений…

Таких изменений алгоритмов в развертки симуляционной жизни - мы наблюдаем в самой матрице, ибо полная перезагрузка в ее системе происходит редко, а замещается человечество - симуляционное. В соответствии с программой сервере и программами КК Мидгард.

На уровне симуляционного человечества в матрице «Луна - Гея - 3» предусмотрен процесс т.н. познания «бинарных опытов» для тех, кто приходит в эту симуляционную игру, в симуляционных личностей, в формате «подсадки» - это то, что мы называем условно «душой».

Консилиум Хроник Акаше
Консилиум Хроник Акаше

Души приходят извне - из Сотового Космоса из других сот от других Квантовых Компьютеров - в нашу реальность КК Мидгарда, с целью познания специфики развертки симуляционной жизни - в том числе и в ячейке «Луна - Гея -3». На самом же деле - подсадки распределяются на множества и реализуют себя во многих слоях «Планетоиды Земли -3».

Внутри матрице «Луна - Гея - 3» под куполом - применены сложные программы развертки многомерных уровней - когда Матрица базовая создает параллельные матричные пространства, где души испытывают различные векторы событий, отличных от других матричных пространств. Иными словами, в базовой Матрице Геи, создаются параллельные миры - схожие с базовой программой или похожестью миров друг на друга, но с другими векторами реализации событий в них и с другими вариантами развертки в них симуляционных личностей.

Матрица Геи для каждой симуляционной личности, в которую пришла подсадка в формате «души» для обретения бинарных опытов, создает свою «ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ» восприятия действительности - где «душа» в симуляционной личности создает для себя отдельно взятый мир - по общему программному клише от Луны - Геи - 3.

Поэтому Матрица Геи - это симбиоз таких индивидуальных матриц - голографических миров, где присутствуют души, пришедшие за таким бинарным опытом в такую «игровую площадку - симуляцию».

Общая модель матрицы, на основе «индивидуальных матриц», формирует системную МАТРИЦУ Геи - где виден общий план матрицы - континенты - океаны, моря, страны и люди. Но, каждый симуляционный человек в такой общей системе - видит и участвует только сам - видит только себя по отношению к этой системе, в которой он находится. И все, что его окружает, что он видит, слышит, осязает -подстроено системой только под него одного - для опыта именно его Души - Аспекта - которая за этим сюда и пришла. Нам представляется - что вокруг нас существует картина объективная, на самом же деле мы имеем чисто субъективную картину познания матрицы иллюзии.

Для чего все это?

Для вынесения индивидуализированного бинарного опыта Души Аспекта от нахождения в подобной симуляции матрицы иллюзии.Фокус такой матрице - направлен исключительно на отдельно взятую симуляционную личность - голографически- оматериализованного человека, внутри которого все это потребляет его подсадка- «Душа Аспект». Именно для нее и создано все это «театрализованное представление» миров и событий в симуляции.

А все событий - это виртуальные программы, реализованные под задачи познания вашей душой - бинарного опыта - между Светом и Тьмой, между Добром и Злом, и т.д.

И то, что мы видим, исключительно для себя в Матрице иллюзии - через события, телевизор, интернет - все заострено по сюжету - под наши индивидуальные переживания текущего момента нахождения нашей Души Аспекта в этой Матрице иллюзии.

Но реальностью отдельно взятой, в пространстве Матрице иллюзии - этим дело не заканчивается. Мы все замечаем «эффект Манделла», когда симуляционный человек помнит события, которые якобы не происходили в его текущей реальности.

И вот этой теме и будет посвящена следующая статья автора.

Подписывайтесь на канал автора https://boosty.to/saturrn. Еще не такое узнаете!!!