Найти в Дзене

Здесь готовится absolute cinema!

— Кадавр, или Даната, расскажите, что вас вдохновило стать художником и связать жизнь с анимацией?
— Да просто как три копейки: как хапнула в детстве карандаш, так и не отпустила.
Анимацию же я нахожу комплексным и завораживающим ремеслом, которое пока не так плотно внедрилось в моё творчество, однако дышит ему в затылок (я в ужасе).
— Как вы попали на "АниЛибрию"? Что для вас значат эта студия и возможность работать над первыми анимационными проектами?
— Информация о том, что "АниЛибрия" набирает художников, попала ко мне совершенно случайно, от подруги. Можно ли сказать, что нас свела сама судьба?
До этого была поверхностно знакома с дубляжом (weeb-позер, с субтитрами смотрит).
А вот на пародийный контент я молюсь! "Жмыхнутая" у меня под сердцем и в фонде золотых цитат.
— Как выбирали, над каким из четырёх проектов работать? Помните то самое первое впечатление от логлайна истории, которое вас зацепило?
— На словах "готичный" и "мрачный" в голове был звон.
— С какими интересны
Интервью-знакомство с главным художником анимационного проекта "Примула" — CADAVER!
Интервью-знакомство с главным художником анимационного проекта "Примула" — CADAVER!

— Кадавр, или Даната, расскажите, что вас вдохновило стать художником и связать жизнь с анимацией?

— Да просто как три копейки: как хапнула в детстве карандаш, так и не отпустила.
Анимацию же я нахожу комплексным и завораживающим ремеслом, которое пока не так плотно внедрилось в моё творчество, однако дышит ему в затылок (я в ужасе).

-2

— Как вы попали на "АниЛибрию"? Что для вас значат эта студия и возможность работать над первыми анимационными проектами?

— Информация о том, что "АниЛибрия" набирает художников, попала ко мне совершенно случайно, от подруги. Можно ли сказать, что нас свела сама судьба?

До этого была поверхностно знакома с дубляжом (weeb-позер, с субтитрами смотрит).

А вот на пародийный контент я молюсь! "Жмыхнутая" у меня под сердцем и в фонде золотых цитат.

-3

— Как выбирали, над каким из четырёх проектов работать? Помните то самое первое впечатление от логлайна истории, которое вас зацепило?

— На словах "готичный" и "мрачный" в голове был звон.

-4

— С какими интересными творческими вызовами вы столкнулись на самом старте проекта? И что стало для вас главным источником вдохновения?

— Умные мысли преследовали её, но она была быстрее.

Для меня в принципе стоять у истоков проекта — один большой челлендж, всё ново, и на каждый чих приходится чесать репу. Но даже так без промахов никуда, потому, если вам понадобятся дрова на зиму, — на связи .

Отдельный "босс ринга", взявший мои нервные клетки на удушающий, — дизайн Фёдора. Больная шизофренией с манией величия встала в горделивую позу, зацепившись за идею, которая никак не давалась, и в итоге у всех персонажей вместе взятых не наберётся сколько драфтов, референсов и набросков, как у этой морды протокольной (никакого фаворитизма в этом доме, честно-честно!).

Здохновение? (прим. ред.: нет, это не опечатка) Злодейски потирать ручки, воплощая мысли в рисунок более чем достаточно, даже если они брыкаются и получается не с первого раза. Идея проекта уже меня зацепила, а стоп-слово не предусмотрено у этого повелителя дорог.

-5

— Как бы вы охарактеризовали визуальный стиль, который мы увидим в "Примуле"? Он стал для вас экспериментом или, наоборот, развитием вашего привычного почерка?

— Графичный и эмоциональный! Конечно, нужно было его адаптировать, чтобы выглядело и сочно тоже (манга-кид пытается понять, что такое цвет и почему яблоки на картине невеселые на протяжении баснословного количества часов).

-6

— Что бы вы хотели сказать зрителям, которые с нетерпением ждут новостей о проекте?

— Тренируйтесь разводить руки как Мартин Скорсезе, здесь готовится absolute cinema!

Канал Кадавр: https://t.me/DefinetlyNotSimp
Канал студии: https://t.me/AniLibriaPro
Корректор: Teriliva
Дизайнер: Nichy
Автор идеи: Maximova Alina