Найти в Дзене

Десять причин, почему макрсизм - антинародная и экстемистская идеология.

10. Экономический детерминизм, обесценивающий личность и культуру. Обезличивание человека.
Философской основой марксизма является диалектический материализм, который в его исторической интерпретации сводится к экономическому детерминизму. Согласно этой доктрине, всё многообразие человеческой истории, культуры, идей и устремлений — это лишь "надстройка", рефлекс экономических отношений. Великие произведения искусства, религиозные откровения, философские системы, научные открытия — всё это, с точки зрения ортодоксального марксиста, в конечном счете определяется способом производства. Такой подход является крайней формой редукционизма, которая обесценивает всё, что делает человека человеком: его творческий гений, духовные поиски, интеллектуальные прорывы. Личность растворяется в классе, а свобода воли — в "железных законах истории". Индивидуализм становится жертвой коллективизма. Эта концепция по своей сути человеконенавистническая, так как отрицает автономию и высшее предназначение че
  1. Диктатура пролетариата как инструмент подавления. Диктатура пролетариата как инструмент подавления.
    Марксизм-ленинизм ставил пролетария на высшую ступень социальной лестницы. Он предполагал, что именно пролетарии, как класс производительных сил, должны управлять обществом. Остальные классы и сословия, по задумке марксистов, должны были находиться в подчиненном положении с последующей ликвидацией. Даже крестьянство считалось мелкобуржуазным сословием а, его интересы ставились в подчиненное положение. Что об этом думали члены сами члены пораженных в правах сословий марксистов не интересовало. И это только теория. А на практике получилось ограбление и ликвидация всех сословий кроме пролетариев и мещан.
  2. Классовая борьба как основа общества.
    Т
    о есть сознательное разделение общества с противопоставлением одной его части общества другой. Революция и гражданская война как осознано выбранный инструмент достижения цели №1 Диктатуры пролетариата.
  3. Отрицание частной собственности. Марксизм-ленинизм требовал ликвидации частной собственности, что в условиях перехода к социализму привело к насильственной экспроприации, национализации и ограблению не только «буржуев» и «капиталистов», а вообще всего населения страны, включая крестьян. Их еще и заново закрепостили, загнав в колхозы. Маркс писал, что у пролетариата нет ничего, кроме его оков. И предлагал всем остальным опуститься до этого же уровня. Ученики Маркса успешно воплотили эту идею в жизнь.
  4. Террор как метод достижения целей. 5 сентября 1918 года Совнарком издал декрет о начале Красного террора. Данные о числе его жертв сильно разнятся однако
    1. Согласно отчёту ВЧК за 1918–1919 годы, только за первые два месяца Красного террора (сентябрь-октябрь 1918 г.) было расстреляно около 8000 человек.Источник: «Еженедельник ВЧК» (1918, №1)
    2. историк О. Б. Мозохин, на основе изучения архивов ВЧК, приводит цифру в около 50 тысяч человек, расстрелянных по приговорам органов ВЧК за весь период Гражданской войны (1918-1922 гг.)
    Это только прямых смертных приговоров. А были ведь еще и действия по подавлению крестьянских восстаний, число жертв которых намного превосходит указанные цифры. Например число жертв одного только Антоновского восстания оценивается от 50 до 100 тысяч человек. Общее число жертв красного террор в ходе гражданской войны оценивается от 135 до 400 тысяч человек.
    Для сравнения:
    - При "кровавом Царском режиме "
    с 1825 по 1905 годы по политическим преступлениям было вынесено 625 смертных приговоров, из которых только 191 были приведены в исполнение.
    -
    все безвозвратные потери Российской империи в первой мировой войне по данным ЦСУ СССР на 1925г о составили 626 440 убитых и 228 828 пропавших без вести, всего 855 268 чел.
  5. Отрицание института семьи и традиционного уклада. Маркс считал семью формой узаконенной проституции, а семейные отношения одной из форм эксплуатации. Он предлагал общественное воспитание детей и ликвидацию семьи как буржуазного института. Этот бред даже попытались воплотить в жизнь на первых порах революции, но все таки одумались. Реализовалась эта идея в более свободном отношении к браку и упрощении процедуры развода в социалистической России двадцатых годов.
  6. Воинствующие безбожие и гонения на церковь. Философская концепция Маркса — диалектический материализм. Он отвергает всё, что определяется прилагательным «духовный», включая и наличие у человека души. Материализм отвергает не только саму идею о Боге, но и выкидывает на свалку всю историю развития духовных учений, известную с появления человечества. Тысячи лет человечество занималось развитием духовной составляющей, пройдя путь от животного до идей гуманизма. И вот пришел бородатый сын еврейского священника и заявил, что всё это ерунда и выдумки. А весь ход развития истории обусловлен способом, которым в этот момент времени человек может набить себе брюхо едой. Марксисты смеялись над духовностью, а веру миллионов людей рассматривали как «опиум для народа». Священников же они причисляли к своим классовым врагам. Одним из сословий эксплуататоров. Таким образом, репрессии против церкви и священников были не случайны, а закономерно обусловлены самой марксистской идеологией.
  7. Уравниловка и ликвидация стимулов к труду. Маркс писал , что при капитализме рабочий отчужден от результатов своего труда. В практике социализма произошло еще большее отчуждение работника от результатов своего труда. Исчезла связь между качеством производимой продукции и материальным достатком. Плохо ты работаешь, хорошо работаешь, это не е важно. Зарплату ты все равно получишь более менее одинаковую. При таком подходе исчезала мотивация и стимул для повышения качества. Люди забыли какого это. В поте лица своего зарабатывать хлеб свой. Это привело к неуклонному падению производительности труда, падению качества продукции, саботажу, вредительству, очковтирательству, мелкому воровству и коррупции на всех уровнях.
  8. Отрицание объективной морали и её подмена классовым подходом Марксизм провозгласил, что универсальной, общечеловеческой морали не существует. Мораль, как и право, является частью надстройки и служит интересам господствующего класса. То есть буржуазная мораль и пролетарская мораль- разные вещи. Следовательно, морально всё, что служит делу революции и уничтожению буржуазии. Этот принцип, сформулированный в большевистской практике как "революционная целесообразность", отменял традиционные христианские заповеди ("не убий", "не укради") в отношении "классовых врагов". Это создавало идеологическое оправдание для террора, экспроприаций, доносительства и прочих действий, которые в нормальном обществе считаются преступными. Человеческая жизнь и страдания индивида теряли свою ценность, становясь разменной монетой в достижении "светлого будущего".
  9. Утопия и попытка тотального переустройство общества, отрицающая человеческую природу
    Марксизм — это радикально утопическая идея, предполагающая, что можно полностью разорвать с тысячелетней историей человечества и построить новый мир и «нового человека» с нуля. Эта идея отрицает преемственность, традицию и эволюционное развитие. Она основана на вере (именно вере, причем неоправданной) в то, что, изменив экономический базис (отменив частную собственность), можно мгновенно изменить всю человеческую природу: искоренить «буржуазные» пороки — жадность, стяжательство, эгоизм — и пробудить в людях альтруизм и коллективизм. На практике же попытка по щелчку пальцев изменить человеческую природу привела к чудовищному массовому насилию, ибо те, кто не подходил под установленные правила и не желал становиться «новым человеком», объявлялись вредителями, врагами народа, революции и подлежали уничтожению.

10. Экономический детерминизм, обесценивающий личность и культуру. Обезличивание человека.
Философской основой марксизма является диалектический материализм, который в его исторической интерпретации сводится к экономическому детерминизму. Согласно этой доктрине, всё многообразие человеческой истории, культуры, идей и устремлений — это лишь "надстройка", рефлекс экономических отношений. Великие произведения искусства, религиозные откровения, философские системы, научные открытия — всё это, с точки зрения ортодоксального марксиста, в конечном счете определяется способом производства. Такой подход является крайней формой редукционизма, которая обесценивает всё, что делает человека человеком: его творческий гений, духовные поиски, интеллектуальные прорывы. Личность растворяется в классе, а свобода воли — в "железных законах истории". Индивидуализм становится жертвой коллективизма. Эта концепция по своей сути человеконенавистническая, так как отрицает автономию и высшее предназначение человеческого духа.

Это не полный список. Его можно можно продолжить. Однако даже эти десять пунктов раскрывают сущность марксизма не как теории всеобщей справедливости , а как антинародной и экстремистской доктрины. Его внутренняя порочность заключается не в случайных ошибках при реализации, а в самих фундаментальных принципах, которые при попытке их воплотить в жизнь неизбежно порождают тиранию, насилие и человеческие жертвы.

От «диктатуры пролетариата», на практике обернувшейся диктатурой партийной номенклатуры над всем народом, до воинствующего отрицания духа, семьи и морали — марксизм ведёт к систематическому разрушению основ цивилизации. Он заменяет живого, человека безликой винтиком в механизме классовой борьбы, а богатство человеческой культуры и истории — примитивной схемой экономического детерминизма.

Исторический эксперимент XX века стал жестоким, но окончательным приговором этой идеологии. Ценой «светлого будущего», которого так и не удалось достичь, оказалась миллионы жизней, исковерканные судьбы, разрушенная экономика и оскверненная память предков.

В этом аспекте , марксизм предстаёт не просто ошибочной экономической или философской теорией, а тоталитарной квазиидеей , враждебной самой природе человека. Его наследие служит суровым предостережением для всех будущих поколений об опасности любых утопий, требующих разрушить до основания существующий мир и человека в нём ради фальшивых и неосуществимых,но при этом кажущихся такими заманчивыми идей.