Партизанский маркетинг — это выход за рамки стандартной рекламы, фокус на креативе, удивлении и максимальной эффективности без лишних затрат. Владелец бизнеса может не вкладывать сотни тысяч рублей — достаточно идеи, смелости и правильного подхода. Владелец устроил бесплатную мини-экскурсию для малышей с возможностью получить маленькую рыбку в подарок. Родители втянулись: пришли за аквариумом, кормом и аксессуарами. Так сквозь эмоции и заботу о детях бизнес получил поток клиентов — без больших вложений. Компании договорились помогать друг другу: автосервис кладёт в машину купон на скидку в магазине, а магазин вместе с товаром даёт визитку автосервиса. Клиенты получают полезные предложения, а бизнес — расширение клиентской базы без лишних трат. Клуб предложил своим клиентам промокод на полезные продукты, а магазин — бесплатное посещение тренировки. В результате обе компании получили новых клиентов при минимальных маркетинговых затратах. Группа танцоров в фирменной одежде внезапно начала
Партизанский маркетинг: секрет роста бизнеса без бюджета
7 ноября7 ноя
1
2 мин