Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Конец эпохи: неопределенное будущее флагмана Audi A8 — авто могут снять с производства

Производство флагманского седана Audi A8 будет остановлено в конце следующего года. Текущее поколение модели выпускается с 2017 года и прошло рестайлинг в 2021. Будущее модельного ряда пока остается под вопросом, а дата запуска нового поколения, согласно данным Automobilwoche, совершенно не определена. Это касается как электромобиля, так и обновленной версии с двигателем внутреннего сгорания. Читать на сайте: Конец эпохи: неопределенное будущее флагмана Audi A8 — авто могут снять с производства Еще в 2023 году сообщалось о планах выпуска двух электрических преемников A8 к 2027 году, известных под проектными названиями «Landyacht» и «Landjet». Однако в настоящее время из-за возникших сложностей выпуск электрического A8 откладывается на неопределенный срок. Внедрение электромобильности в сегменте люкс-автомобилей сопряжено с трудностями, в связи с чем руководство Audi рассматривает возможность оснащения модели новым двигателем V8. Текущая версия гибрида с возможностью зарядки обладает мо

Производство флагманского седана Audi A8 будет остановлено в конце следующего года. Текущее поколение модели выпускается с 2017 года и прошло рестайлинг в 2021. Будущее модельного ряда пока остается под вопросом, а дата запуска нового поколения, согласно данным Automobilwoche, совершенно не определена. Это касается как электромобиля, так и обновленной версии с двигателем внутреннего сгорания.

Читать на сайте: Конец эпохи: неопределенное будущее флагмана Audi A8 — авто могут снять с производства

Еще в 2023 году сообщалось о планах выпуска двух электрических преемников A8 к 2027 году, известных под проектными названиями «Landyacht» и «Landjet». Однако в настоящее время из-за возникших сложностей выпуск электрического A8 откладывается на неопределенный срок. Внедрение электромобильности в сегменте люкс-автомобилей сопряжено с трудностями, в связи с чем руководство Audi рассматривает возможность оснащения модели новым двигателем V8. Текущая версия гибрида с возможностью зарядки обладает мощностью 340 кВт и запасом хода на электротяге до 58 километров (фото: Audi).

Согласно отчету, неясно, когда будет представлена новая флагманская модель. Бренд столкнулся с дилеммой: нынешняя платформа A8 устарела и не подлежит дальнейшей модернизации, в то время как разработка полностью электрического решения займет много времени. Обсуждаемая временная мера в виде модели с ДВС вряд ли появится раньше 2030 года.

Одной из основных причин задержки электрической версии называют изменение стратегии дочерней компании Porsche, которая замедлила переход на электромобили. Это напрямую повлияло на проект «K1» — семиместного электрокара, на общей платформе с которым должен был строиться и электрический A8. Теперь для Audi требуется поиск нового технического решения, что может отодвинуть выход электромобиля вплоть до 2035 года.

Как сообщается, дальнейший рестайлинг текущей модели невозможен, а модернизация платформы для соответствия новым нормам экономически нецелесообразна. В качестве одного из вариантов рассматривается использование архитектуры Premium Platform Electric (PPE), на которой уже строятся другие электромобили концерна. Ожидается, что окончательное решение о сроках выпуска и технологии преемника A8 будет принято в текущем году.

Популярные статьи:

-2