Найти в Дзене

Maserati Bora: как первый среднемоторный суперкар изменил судьбу Maserati?

Maserati Bora (1971–1978) — первый среднемоторный суперкар марки. Дизайн Джуджаро, V8 до 330 л.с., скорость 280 км/ч и уникальное сочетание стиля и практичности сделали его легендой. Вы знали, что именно Maserati, а не Ferrari, первой создала удобный для повседневной езды среднемоторный суперкар? Bora стала машиной, которая доказала: скорость и комфорт могут идти рука об руку. Подпишитесь на мой Телеграм канал, там много всего интересного Подпишитесь на мой Телеграм канал, там много всего интересного Подпишитесь на мой Телеграм канал, там много всего интересного А вы как думаете: важнее ли для суперкара чистая скорость или умение сочетать её с комфортом, как это сделала Maserati Bora? Ответы пишите в комментариях. Maserati Bora, легендарные автомобили, Джорджетто Джуджаро, Italdesign, классические суперкар, история Maserati, редкие авто, V8 Maserati, культовый дизайн. новости авто, сколько стоит авто, отзывы об авто, выбор машины, подержанные автомобили, тюнинг автомобилей, автомобили,
Оглавление

Maserati Bora (1971–1978) — первый среднемоторный суперкар марки. Дизайн Джуджаро, V8 до 330 л.с., скорость 280 км/ч и уникальное сочетание стиля и практичности сделали его легендой.

Вы знали, что именно Maserati, а не Ferrari, первой создала удобный для повседневной езды среднемоторный суперкар? Bora стала машиной, которая доказала: скорость и комфорт могут идти рука об руку.

Подпишитесь на мой Телеграм канал, там много всего интересного

-2

📖 История создания

  • Дебют: Женевский автосалон 1971 года.
  • Дизайн: Джорджетто Джуджаро (Italdesign).
  • Название «Bora» — в честь сильного средиземноморского ветра.
  • Автомобиль стал ответом Maserati на Lamborghini Miura и Ferrari 512 BB.
-3

🎨 Дизайн и особенности

  • Низкий клиновидный кузов с острым носом и «рублеными» линиями.
  • Высота всего 1,15 м — настоящий суперкар 70‑х.
  • Уникальная особенность: регулируемые педали и рулевая колонка, что делало Bora удобной даже для высоких водителей.
  • В отличие от конкурентов, салон был хорошо изолирован от шума и вибраций.

Подпишитесь на мой Телеграм канал, там много всего интересного

-4

⚙️ Технические характеристики

  • Двигатели: V8 объёмом 4.7 л (310 л.с.) и 4.9 л (330 л.с.).
  • Разгон 0–100 км/ч: около 6,5 секунд.
  • Максимальная скорость: до 280 км/ч.
  • Коробка передач: 5‑ступенчатая механика ZF.
  • Подвеска: независимая на всех колёсах — впервые для Maserati.
-5

🌍 Значение и наследие

  • Bora стала первым среднемоторным Maserati, открыв новую страницу в истории марки.
  • В отличие от Lamborghini Miura, она предлагала комфорт и практичность, сохраняя при этом суперкаровскую динамику.
  • Всего выпущено около 564 экземпляров, что делает Bora редким и ценным коллекционным автомобилем.
  • Её «младшая сестра» Maserati Merak унаследовала многие дизайнерские решения.

Подпишитесь на мой Телеграм канал, там много всего интересного

-6

А вы как думаете: важнее ли для суперкара чистая скорость или умение сочетать её с комфортом, как это сделала Maserati Bora? Ответы пишите в комментариях.

-7

Maserati Bora, легендарные автомобили, Джорджетто Джуджаро, Italdesign, классические суперкар, история Maserati, редкие авто, V8 Maserati, культовый дизайн.

новости авто, сколько стоит авто, отзывы об авто, выбор машины,

подержанные автомобили, тюнинг автомобилей, автомобили,

легендарные автомобили, культовые авто, история автомобилей, легенды автопрома,

легендарные автомобили мира, классические автомобили, редкие машины,

коллекционные авто, знаменитые спорткары, история автопрома, ретро автомобили, машины, изменившие мир