Начало книги здесь.
2.6. Доступ к порталам.
Р: Перемещайся в следующий эпизод.
П: Перед Иисусом что-то вроде портала. Я не могу понять, что это. Он пальцем тычет туда. Это вроде как стена. Но это не стена. Он не один сейчас в этом помещении, здесь происходит процесс обучения. Стена молочного цвета, как дымка, и он её видит. Рядом мальчик, который её не видит.
Иисус говорит: «Смотри, ты это видишь?» Тот отвечает: «Нет».
Иисус отходит, показывает и говорит: «Да вот же», – тычет пальцем в неё. Когда он дотрагивается до стены, она его обволакивает, будто на руку надевают перчатку.
Иисус пытается понять, что это такое. Мне идёт информация, что это вход в другое измерение. Ему это доступно, он более продвинутый, чем мальчик, который стоит рядом с ним. Иисусу просто открыли доступ с возможностью попасть в другие измерения. Поэтому перед ним сейчас портал.
Р: И что происходит дальше?
П: Он туда не пошёл, но уже начал видеть. Пока не знает, что с этим делать. Он побоялся туда идти, так как не знает, как вернуться обратно.
Он видит больше и понимает происходящее намного глубже, чем его сверстники. Учителя этому удивляются.
Он описывает вещи, которые не соответствуют его возрасту. Маленький мудрец, он задаёт вопросы, на которые старейшины Кумрана иногда не имеют ответов. Ему всего восемь лет.
Они понимали, что перед ними великий ученик, в будущем мудрый, очень необычный взрослый человек. Они знали, что он пришёл с определённой миссией, и постоянно получали этому подтверждение.
...
2.7. Тренировки и боевые искусства.
Р: Перемещайся в следующий эпизод обучения Иисуса в Кумране.
П: Здесь обучают боевым искусствам. Мальчики в туниках, ноги обёрнуты тканью. Они выполняют упражнения, похожие на кунг-фу.
Ещё я вижу, что они, полуодетые, тренируются в фонтане. Пока я не могу понять, зачем они там находятся. Однако они стоят в фонтане, будто тренируя сопротивление воде. Это более сложный уровень управления своим телом.
В здоровом теле – здоровый дух. Тело – наш храм на Земле, и его нужно сохранять в здравии. Ты не можешь быть высокодуховным и развитым, если твоё тело к этому не пригодно. Тело нужно беречь, тело нужно развивать, за телом нужно ухаживать, его нужно укреплять. И чем крепче твоё тело, чем оно здоровее, тем у тебя больше возможностей, в том числе и духовных.
Это как треугольник, у которого все стороны равны. И тело – это такая же важная часть триединства. Каждый участник команды не может быть слабее других. Если команда бежит эстафету, и кто-то из участников пойдёт пешком, то вся команда проиграет. Так и здесь. Невозможно быть развитым экстрасенсом, если твоё тело не подготовлено. Поэтому детей в Кумране учат ухаживать за телом.
Я вижу, как им показывают, что слишком накачанные мышцы не нужны, но важно быть такими же сильными и гибкими, как животные в природе. Если посмотреть на леопарда, он поджарый, с выраженными мышцами, но его мышцы подвижны. Он может из состояния покоя быстро войти в состояние готовности к прыжку. Когда кошка готовится к прыжку, она мягкая, спокойная, а потом разжимается как пружина. И человеческое тело должно быть таким же. Здесь обучают этому.
Тело должно быть мягким, накачанным, укреплённым, сильным, способным к трансформации, в том числе к перемещению в пространстве. При преобразовании физического тела в энергетическое важно понимание возможностей своего тела. Без этого не состоится телепортация, то есть перемещение сквозь время и пространство. Ты должен познать все его возможности. На этих тренировках в воде ученики познают возможности своего тела и его ограничения.
Вода помогает улучшить тело. Когда ты бьёшь ногой по воде, важно следить за балансом. Именно на это направлена тренировка: на удержание равновесия тела в разных положениях, умение рассчитать силу, чтобы она была равномерно задействована. И в то же время тренируется мягкость. Необходимо использовать силу воды себе в помощь, как в боевых искусствах, когда меч является продолжением руки. А здесь вода – продолжение твоей ноги или руки. Таким образом, на этих занятиях обучают использованию стихии во благо себе, чтобы она помогла достигать поставленной цели.
...
2.8. Работа с мыслями, телепатия.
Р: Перемещайся в следующий эпизод. Где ты находишься?
П: На площади.
Р: Что ты там делаешь?
П: Стою и со стороны вижу мальчика-подростка.
Р: Что он там делает?
П: Тут есть другие мальчики и девочки, они стоят в ряд, положив руки на плечи друг другу. Иисус впереди.
Старейшина говорит Иисусу: «Ты стоишь впереди и должен чувствовать присутствие всех, кто стоит за тобой. Ты должен почувствовать последнего, кто замыкает колонну. Тебе нужно уловить энергию каждого и понять, о чём он думает». Видимо, так его учат считывать информацию с помощью энергии.
Потом детей меняют местами. Иисус встаёт сзади и кладёт крайнему мальчику руки на голову. Таким образом, он должен энергетически передать задание тому, кто стоит впереди. Мальчик должен понять задание и выполнить его. Это обучение энергетическому взаимодействию друг с другом. Дети смеются, веселятся. С помощью телепатии Иисус дал мальчику какое-то смешное задание.
Иисуса учат вводить людей в транс. Объясняют не только, как это делать, но и что делать запрещено.
Р: А что запрещено делать?
П: Нельзя внушать нехорошие мысли или делать внушения против воли человека. Ученикам объясняют, что проводить энергетические манипуляции с человеком можно только с его согласия. Всё должно быть основано на доверии. Учат моральным ценностям, поясняют, что можно пользоваться такой мощной силой только с добрым умыслом, а не как вздумается.
...
2.9. Работа со стихиями.
Р: Сейчас ты переместишься и посмотришь, чему ещё обучали Иисуса в Кумране. Перемещайся. Где ты находишься?
П: Я на тропинке, по которой идут женщины с кувшинами на голове. Они несут воду. Иисуса учат взаимодействовать с водой. Женщины из кувшинов сливают воду в огромный чан, а мальчика учат делать заговоры на воду, опустив туда руки. Под его воздействием вода может менять цвет. Его учат изменять физические свойства воды.
Р: С какой целью его этому учат?
П: С помощью чудес с водой он должен будет помочь людям уверовать. Старейшины понимают, что люди способны по-настоящему поверить не в рассказы, а в чудеса. Например, если превратить воду в вино, то люди точно уверуют в божественное происхождение Иисуса, а значит, примут всё, что он говорит, и станут пользоваться его канонами в жизни.
Его учат менять свойства не только воды, но и земли, и другой материи. Для этой цели его обучают вводить людей в транс и входить с ними в энергетическое взаимодействие.
Ещё одно направление в обучении Иисуса – медицина. Он должен уметь лечить людей. Когда он повзрослел, потоки его энергии стали сильнее. Тогда ему показали, как лечить людей не только с помощью наложения рук, но и на расстоянии. Спектр его обучения включал в себя несколько дисциплин, за каждую отвечал определённый учитель. Иногда приглашали и особенных магов для обучения Иисуса, они передавали ценнейшие знания.
...
2.10. Обучение телепортации.
Р: Сейчас ты переместишься и посмотришь, как проходило обучение Иисуса телепортации. Перемещайся. Где ты находишься?
П: Я нахожусь за пределами Кумрана, в пустыне. Подросшего мальчика учат входить в особое состояние сознания, а потом представлять себе точку, в которой он должен очутиться, мысленно материализовать точку перемещения, открыть таким образом некий портал между пространствами.
Мальчика обучают. Ему показывают, как входить в это состояние, и делают это вместе с ним.
Р: Сейчас ты увидишь тот эпизод, когда Иисус впервые переместился в пространстве и телепортировался.
П: Иисусу примерно пятнадцать лет. Мне показывают пустыню. Из ниоткуда появляется светящаяся белая энергетическая фигура. Вокруг неё лёгкий дымок. Иисус возникает сначала как голограмма, а потом материализуется в тело. Иисус удивлён, он в восторге. Такое ощущение, что он пробовал и у него не получалось.
Р: Что этому предшествовало? Как он этому учился?
П: Волхвы периодически приходили к Иисусу и обучали его. Старейшины Кумрана приглашали волхвов, чтобы они тоже передавали знания.
Однажды пришёл волхв, который управлял водой. В учебном классе в здании с высокими потолками он показал Иисусу свойства воды: превращение в пар, изменение молекулярной структуры.
Он сказал: «Ты уже изучал, как дерево трансформируется в металл и обратно». И затем показывает ему механизм перехода из физического тела человека в энергетическое. Иисус поначалу не мог понять, как это сделать. С внешним предметом он мог совершить трансформацию, а с собой было сложнее. Он не мог разложить себя на атомы, а потом собрать. Он тренировался с двенадцати до пятнадцати лет, и однажды у него получилось.
Р: Как научиться телепортироваться, чтобы не врезаться в столб или не переместиться в стену?
П: Мне показывают, как это работает на примере роя пчёл. Сначала надо понять, кто ты есть. Каждая твоя клеточка обладает собственным сознанием. Ты – не плотное тело, а состоишь из множества мельчайших элементарных частиц, соединённых неким полем. Твоё поле может быть плотным или разрежённым. Когда оно более разрежено, элементарные частицы разлетаются, как рой пчёл. А рой пчёл не врезается в дерево, ведь он может его облететь.
Каждая пчела обладает своим сознанием, интеллектом, пониманием. Однако пчёлы объединены коллективным сознанием. Они понимают друг друга без слов и коллективно ориентируются в пространстве. Все клеточки в теле человека собраны, как рой пчёл, который облетает этот столб и может материализоваться перед ним. Когда эти клеточки перемещаются, они могут общаться за счёт коллективного сознания, и в то же время они – единое целое.
Р: Есть ли что-то ещё важное о телепортации?
П: Телепортация доступна каждому по мере понимания. Это не есть нечто волшебное, это продвинутое знание об элементах своей молекулярной структуры, энергетики и тонких материй, которые не видны человеческому глазу. Необходимо выходить за пределы дозволенного понимания с помощью творчества.
Когда ты выходишь за пределы привычного, то на знакомые вещи смотришь с другой стороны, со стороны наблюдателя, мыслителя. Тебе становится доступно больше деталей. Эти навыки развивает творчество.
Р: Когда работаешь с телом, начинаются невероятные распаковки, как будто из тела пробки вытаскивают.
П: Мне сейчас показывают, что тело – это земной шар. На Земле есть пустыни, горячие военные конфликты и всё остальное. В теле происходит то же самое, и ты можешь повлиять на это.
Допустим, на Земле идёт война, а в твоём теле есть аналогия войне – воспалительный процесс. Когда войну заканчивают, начинается мирная жизнь. Так и мы путём трансформации можем прекратить в своём организме воспалительный процесс. Страна, в которой велась война, была закрыта, а теперь она открыла границы, и другие страны общаются с ней, происходит энергообмен. Так и орган в теле человека после трансформации становится «мирным» и активным участником остальных процессов. Происходит распаковка, расширение, то, что было заблокировано, открывает границы и начинает взаимодействовать со всем организмом.
Продолжение здесь.
Приглашаем на онлайн-тур "Сакральный юг Египта".
...
Я приглашаю вас на бесплатный нейромарафон, в рамках которого я провожу открытые сессии и даю теорию о том, что такое гипноз, транс и нейротехники.
Все материалы я выкладываю в записи, поэтому к марафону можно присоединиться в любой момент.