Найти в Дзене
Blaze Racing Group

Вы не работали в нашей сфере

Вы не работали в нашей сфере Собственный опыт поиска работы показывает, что однажды выбрав сферу, ты рискуешь остаться у нее в заложниках. Самая распространенная причина отказа на моих собеседованиях: “вы не из нашей сферы, мы хотим, чтобы тот, кто пришел, все уже знал, все быстро порешал”. Исследования, которые мне попадались последнее время, также подтверждают этот тренд по крайней мере в РФ. Хотя я и сталкивался с такой причиной отказа от международных компаний, но пока у меня недостаточно статистики, чтобы что-то утверждать.  Даже обсуждали как-то с коллегами CMO один такой доклад, из которого исходило, что лучше компания уведет специалиста у конкурента, чем будет пытаться искать “своего” кандидата или растить его в собственных рядах. Возникает резонный вопрос к компаниям: а им нормально собственными силами загонять себя в стагнацию? Конечно, это супер классно, что не надо тратить время и силы на то, чтобы новичок освоил отрасль, но как будто в долгосрочной перспективе стратеги

Вы не работали в нашей сфере

Собственный опыт поиска работы показывает, что однажды выбрав сферу, ты рискуешь остаться у нее в заложниках. Самая распространенная причина отказа на моих собеседованиях: “вы не из нашей сферы, мы хотим, чтобы тот, кто пришел, все уже знал, все быстро порешал”.

Исследования, которые мне попадались последнее время, также подтверждают этот тренд по крайней мере в РФ. Хотя я и сталкивался с такой причиной отказа от международных компаний, но пока у меня недостаточно статистики, чтобы что-то утверждать. 

Даже обсуждали как-то с коллегами CMO один такой доклад, из которого исходило, что лучше компания уведет специалиста у конкурента, чем будет пытаться искать “своего” кандидата или растить его в собственных рядах.

Возникает резонный вопрос к компаниям: а им нормально собственными силами загонять себя в стагнацию? Конечно, это супер классно, что не надо тратить время и силы на то, чтобы новичок освоил отрасль, но как будто в долгосрочной перспективе стратегия проигрышная. Что опять же подтверждалось докладом, в котором утверждалось, что если CMO работает больше года, то он уже долгожитель.

В долгую же такие компании сразу же при этом лишают себя возможных новых методов продвижения, которые просто не смогут возникнуть в отрасли, потому что она варится в своем информационном пузыре и делает “как все”. Совершенно непонятно, откуда браться свежим идеям в таком случае. 

И ладно, если мы говорим про молодые и амбициозные проекты, которым надо пройти этапы формирования с нуля и тут выигрышной стратегией будет как раз использование проверенных инструментов, а не траты денег на эксперименты, но если речь про уже давно существующие на рынке компании, то как правило, у них уже давно используется все, что известно рынку. Остается только файн-тюнинг до бесконечности.

А вы замечали такое в найме?