Вы не работали в нашей сфере Собственный опыт поиска работы показывает, что однажды выбрав сферу, ты рискуешь остаться у нее в заложниках. Самая распространенная причина отказа на моих собеседованиях: “вы не из нашей сферы, мы хотим, чтобы тот, кто пришел, все уже знал, все быстро порешал”. Исследования, которые мне попадались последнее время, также подтверждают этот тренд по крайней мере в РФ. Хотя я и сталкивался с такой причиной отказа от международных компаний, но пока у меня недостаточно статистики, чтобы что-то утверждать. Даже обсуждали как-то с коллегами CMO один такой доклад, из которого исходило, что лучше компания уведет специалиста у конкурента, чем будет пытаться искать “своего” кандидата или растить его в собственных рядах. Возникает резонный вопрос к компаниям: а им нормально собственными силами загонять себя в стагнацию? Конечно, это супер классно, что не надо тратить время и силы на то, чтобы новичок освоил отрасль, но как будто в долгосрочной перспективе стратеги