«Когда я только решилась выставить свои украшения ручной работы на продажу, я не могла избавиться от ощущения, что отправляю что-то очень личное и хрупкое в суровый мир, где о нем смогут беспощадно судить незнакомцы. У меня был огромный соблазн сделать цены пониже, чтобы избежать возможного возмущения: «Скооолько?? За ЭТО??» Чисто практически я установила такие цены, которые позволяли мне окупить расходы и получить прибыль – но на эмоциональном уровне меня преследовали мысли: «Что ,если за эту цену никто не будет покупать? Может быть, я могла бы более эффективно работать и сделать это ожерелье за 3 дня, а не за 5? Или я могла бы сэкономить, купив материалы подешевле?» НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ СЕБЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ Поскольку творческая работа — это очень личное, то, когда вы назначаете цены на свои изделия, вы, по сути, оцениваете собственную ценность как творческого мастера. Не все мастера, особенно начинающие, достаточно уверены в своих навыках и качестве своей продукции. Они предполагают, что,