Как себя чувствуют селлеры? И чем мы можем им помочь? Как будто попали меж двух стен. С одной стороны — налоговая реформа, с другой — растущее давление маркетплейсов. Поднимешь цены — просядут продажи. Оставишь как есть — растущие сборы и себестоимость съедают последнюю маржу. Что делать? Сосредоточиться на том, что еще можно контролировать: • Реклама — не увеличивать бюджеты, а повышать эффективность каждого рубля. • Оборачиваемость — ускоряйте оборот товара, сокращая расходы на хранение. Но как это сделать на практике, если: · Реклама, которая работала месяц назад, теперь не дает результатов? · Непонятно, как расти в ТОП без игр с ценой и SEO? Универсального ответа нет — каждый кейс требует индивидуального подхода. Хотите перезапустить продажи и оптимизировать рекламные расходы? Пишите «Лиза» 👉 @melnikovseller Это мои знакомые Ребята и они предлагают бесплатный аудит вашей рекламы и покажут точки роста. Не ждите, пока стены сомкнутся совсем — действуйте! P.S. Друзья, кто у