Задолго до того, как система патентования стала общепринятой практикой, инженеры Ferrari уже вовсю экспериментировали с боковым выхлопом на гоночных трассах. Модель Ferrari 250 TR59/60, появившаяся в 1960 году, представляла собой эволюцию версии TR59, которая, в свою очередь, пришла на смену легендарному Ferrari 335 S Sport Scaglietti 1957 года — одному из самых дорогих автомобилей марки из когда-либо проданных на аукционе. Три из пяти автомобилей этой ограниченной серии получили заводские боковые выхлопные трубы. Известный конструктор Карло Чити задумал её как гоночный автомобиль нового уровня, и именно эта модель принесла Ferrari победу в суточном марафоне «24 часа Ле-Мана» 1960 года, оставив заметный след в гоночном наследии марки. Спустя шесть десятилетий Ferrari подала патентную заявку на новую конфигурацию бокового выхлопа. Похоже, знаменитый бренд с гарцующим жеребцом всерьез рассматривает возможность применения такой системы на одной из будущих моделей. Будет ли это эксклюзивна
Ferrari запатентовала боковой выхлоп - вот как выглядит новая конструкция
5 ноября5 ноя
1
3 мин