Идея этой статьи родилась почти внезапно при перелистывании такого относительно нового рыночного интернет-пространства как маркетплейса Яндекс Маркет. В последнее десятилетие слово "винтаж" прочно в обыденный лексикон. Общепринятая семантика его такова: винтажные вещи недостаточно древние и редкие, чтобы быть антиквариатом, но уже достаточно старые, чтобы продаваться дороже новых. Самый доступный винтаж — это ширпотреб последних десятилетий СССР. То есть по тем временам в основном товар копеечный и даже зачастую бросовый. Но уцелевшие экземпляры уже набрали стаж перехода в предверие антиквариата, а ностальгия и жажда лёгкого заработка ещё более подкрепляет рост цен на эту категорию товаров. Однако, мода на советский винтаж может подвести коллекционера-любителя по похожей схеме как и погоня за антиквариатом. Разве что финансовые потери в этом случае всё же будут меньше. Так вот, возвращаясь ко вступлению к данной статье: не далее как вчера автор заглянул в мобильное приложение Яндекс