В 2016 году, вышла модель Mazda CX‑4, но есть нюанс — она осталась эксклюзивом для Китая. Ни в Европе, ни в России её официально не продавали. Но времена меняются: теперь эту «четвёрку» вполне можно привезти к нам. И она того стоит. Давайте разбираться, почему. Первое, что цепляет в CX‑4, — это силуэт. Длинный капот, покатая крыша, мускулистые колёсные арки — всё как положено у настоящего кроссовера. По габаритам она даже чуть крупнее знакомой нам CX‑5: 4637 мм в длину против 4555 мм. Зато ниже — всего 1524 мм, у «пятёрки» 1675 мм. И да, подвеска занижена на 14 мм — японцы уверяют, что ради лучшей управляемости. Спереди — фирменная решётка Mazda, светодиодные фары, агрессивный взгляд. Сбоку — плавная линия крыши, которая плавно перетекает в корму. Сзади — лаконичные фонари и ненавязчивый спойлер. В общем, выглядит машина стильно, но без кричащей пафосности. Она не пытается казаться внедорожником, но и от городского паркетника отличается явно выраженным характером. Особенно эффектно C
Обзор Mazda CX‑4 — компактный кроссовер из Китая
5 ноября5 ноя
3 мин