Найти в Дзене
Metal Head

NIGHT RANGER: РОК НОЧНОГО РЕЙНДЖЕРА

История группы Night Ranger началась в Сан-Франциско, где Джек Блэйдс (вокал, бас), Джефф Уотсон (гитара, вокал), Брэд Гиллис (гитара, вокал) и Келли Киги (вокал, ударные) в 1979 году объединились с клавишником Аланом Фитцджеральдом (экс-Montrose, Sammy Hagar) под данной вывеской. Всего после нескольких клубных выступлений команда привлекла внимание легендарного менеджера Билла Грэхема. Билл, взявший под свое крыло Night Ranger серьезно занялся их раскруткой и организовал своим подопечным сеты на разогреве у таких звезд как Santana, и Judas Priest. В 1982 году Нил Богарт подписал "рейнджеров" на лейбл Boardwalk Records, где они дебютировали с пластинкой "Dawn Patrol" («Рассветный патруль»). Она звучала довольно типично для развлекательного американского хард-рока начала 80-х – что-то типа Foreigner. Нетяжелая рок-музыка вкупе с клавишными, которых тут, кстати, разумное количество. Можно отметить зажигательное соло в композиции «Can't Find Me A Thrill». Больше же всего отсюда мне пригл

История группы Night Ranger началась в Сан-Франциско, где Джек Блэйдс (вокал, бас), Джефф Уотсон (гитара, вокал), Брэд Гиллис (гитара, вокал) и Келли Киги (вокал, ударные) в 1979 году объединились с клавишником Аланом Фитцджеральдом (экс-Montrose, Sammy Hagar) под данной вывеской. Всего после нескольких клубных выступлений команда привлекла внимание легендарного менеджера Билла Грэхема.

Билл, взявший под свое крыло Night Ranger серьезно занялся их раскруткой и организовал своим подопечным сеты на разогреве у таких звезд как Santana, и Judas Priest. В 1982 году Нил Богарт подписал "рейнджеров" на лейбл Boardwalk Records, где они дебютировали с пластинкой "Dawn Patrol" («Рассветный патруль»).

Она звучала довольно типично для развлекательного американского хард-рока начала 80-х – что-то типа Foreigner. Нетяжелая рок-музыка вкупе с клавишными, которых тут, кстати, разумное количество.

Можно отметить зажигательное соло в композиции «Can't Find Me A Thrill». Больше же всего отсюда мне приглянулась жизнерадостная вещь «Young Girl In Love». Вобщем, для тех, кому нравится, когда вроде лёгенько, но в то же время всё звонко и мелодично звучит.

Альбом достиг 38-й строчки в "Billboard", а сопутствующий сингл "Don't tell me you love me" также угодил в Топ 40.

Сменив крышу на "Camel / MCA", музыканты Night Ranger на следующий год испекли второй виниловый блин, "Midnight madness" («Полуночное безумие», 1983). Помимо двух удачных синглов, "When you close your eyes" (Топ 40) и "Sister Christian" (полубаллада, Топ 5), альбом содержал AOR-гимн "(You can still) Rock in America", ставший концертным фаворитом группы. В итоге "Midnight Madness" добрался в чартах до 15-й позиции, а его тираж перевалил за миллион экземпляров.

Песню «Sister Christian» написал барабанщик группы Келли Киги, в ней речь идет о сестре Келли — Кристи, которая была на 10 лет младше, чем он сам, но она росла достаточно быстро. В композиции речь идет именно о взрослении человека.

Её первоначальное название было «Sister Christy», но так как Киги спел Sister Christian, то пришлось озаглавить песню «Sister Christian». Она должна была войти в дебютный альбом Night Ranger "Dawn Patrol", но по неизвестным причинам не была включена в него. Композиция стала вторым синглом после «(You Can Still) Rock in America».

Альбом также звучит местами очень легко, а местами гитарка наливается тяжестью и не дает саунду улететь на просторы AOR, прививая к нему хард-роковую составляющую. Мои фавориты отсюда: «Why Does Love Have To Change», «Touch Of Madness».

Но предупреждаю – понравится не всем, кому-то это все покажется слишком легким. Несмотря на совместные гастроли с Journey, в Европе Night Ranger так и не добились успеха, зато в Америке все шло замечательно.

Платиновая участь ожидала и очередной спродюсированный Пэтом Глессером диск 1985 года "7 Wishes" («Семь желаний»), сопровождавшегося хит-синглами "Sentimental Street" и "Goodbye" (медляк). На данной работе команда как нельзя лучше отражала дух того десятилетия, исполняя мэйнстримовые мелодик хард-роковые песни.

Несмотря на то, что с летящего на обложке бомбардировщика группа не сбрасывает бомбы, но вполне ведет огонь из пулеметов, поражая сердца слушателей треками «Four In The Morning» и «I Need A Woman».

Через пару лет был реализован "Big life" («Взрослая жизнь», 1987) (заглавный трек с этого альбома, «Big Life», прозвучал в фильме "The secret of my success"). Но все же лучшей я считаю тут композицию «Rain Comes Crashing Down».

Этот диск не имел успеха. В основном, здешний материал ориентирован на радиослушателей, однако музыканты совершенно не были чужды радиостанциям. Но на этот раз желание угодить слушателям сильно отразилось на качестве мелодий. В результате данная работа получила разгромную статью на Allmusic.

Чтобы как-то спасти положение для следующей студийной работы группа наняла мощного продюсера Кита Олсена (Foreigner, Пэт Бенатар, Whitesnake). Диск "Man in motion" («Человек в движении», 1988) записывался не без проблем, так как прямо во время записи альбома группу покинул клавишник Алан Фитцджеральд, и на замену ему пришёл Джесси Брэдмен.

Диск не содержал хитов, но пару вполне себе хороших вещей: "Restless kind" и "I Did It For Love", однако это не помешало группе на следующий год распасться. Выпущенному в виде эпитафии сборнику "Greatest Hits" удалось собрать "золото", но это был конец.

После достигнутого успеха в 1980-х годах группа распалась в 1989 году, и все её участники занялись собственными проектами.