"Мне кажется, по многим признакам русское правительство, вступившее 50 лет назад на путь уступок, продолжает сдаваться".
3 декабря 1911г.
Почему Евреи стремятся в Россию? Они теперь окружают нашу родину блокадой всесветных скандалов, вымогая ими равноправие, т.е. право безгранично плодиться и множиться на теле русского народа.
Казалось бы, они впадают в безвыходное противоречие. Ведь если Россия так ужасна во всех отношениях, как Евреи её расписывают, если русский народ действительно «вонючий, подлый и пьяный дикарь», заслуживающий лишь ненависти всего света,—то зачем бы избранному племени лезть к нам? Зачем лезть так настойчиво, с истерическими усилиями, с галдежом их печати в обоих полушариях, с устройством дипломатических и международных скандалов?
И без того ведь Россия насыщена Евреями, и без того более половины отверженной расы обитает именно в «презренной» России. Может быть, даже гораздо более половины: кто их с точностью считал у нас, рассыпавшихся точно насекомые по всем щелям и ускользающих от полицейского наблюдения?
Смеясь над официальной чертой оседлости, жиды наводнили теперь буквально всю Россию с Сибирью и Туркестаном включительно, вытесняя—и при том с какою страшною быстротою нас, Русских, из промышленности и торговли, из всех сколько-нибудь выгодных, не чернорабочих профессий.
Если Россия в самом деле так чудовищна, как клевещут жиды во всех странах, то зачем бы им стремиться в нашу страну? Будучи «детьми дьявола», как называл их Христос, шли бы они к своему отцу, или,—если это слишком далеко,—то выселялись бы хотя бы в те чудесные страны, откуда они лают на Россию—в ближайшую Германию, что ли, или в Австрию, или в захваченную ими Францию, или в захватываемую Англию, где уже начались погромы их, или, наконец, в Америку. Оставили бы они нас в покое: это единственное с их стороны одолжение, которого мы добиваемся. Не мы же, Русские, делаем нашествие на землю Евреев, а они—на нашу. Не мы отнимаем у них постепенно капитал, хлеб и воздух, а они у нас. И какими всё это достигается гнусными, какими преступными средствами!
Что уже издавна Россия встречает в каждом Еврее своего врага на всех точках земного шара, об этом много говорить не приходится. Ещё на нашей памяти Россия вела великую освободительную войну в Турции. Подобно Германии, перед тем решавшей германский вопрос, Россия решала славянский вопрос, причём победоносные войска наши дошли было до стен Царьграда: тысячелетняя наша, ещё варяжская мечта! Спрашивается, чья же ненависть главным образом остановила это славное движение? О чьи змеиные усилия разбились наши жертвы?
То был английский Еврей Дизраэли, пожалованный титулом лорда Биконсфильда.
Через 25 лет вспыхнула другая, глубоко-несчастная для нас война, не нужная, как теперь оказывается, ни для нас, ни для Японии. Спрашивается, кто вооружал на нас этого соседа, с которым мы от сотворения мира не воевали? Американские жиды. Именно захваченная Евреями американская печать устроила огромный поджог этой войны, успев одурачить общественное мнение и Америки, и Японии.
Преступная еврейская кампания против России продолжается. За строптивость русского правительства, не желающего сдаться на капитуляцию, по еврейскому приговору был убит Столыпин. В некоторых газетах был перепечатан из заграничных еврейских газет этот приговор, очень длинный, с перечислением всех провинностей несчастного Столыпина пред еврейством. Из этого приговора русское общество может ещё раз убедиться, что никакой у нас нет революции, кроме еврейской, и что революцию господ жидов не останавливает ни дарование конституции, ни даже их право участвовать в нашем законодательстве. Жидам одно нужно: захват России, полный захват и безпрекословный, с правом высосать всю кровь ненавистного для них нашего народа.
Последние телеграммы говорят, что политика таких Евреев, как Дизраэли и Эренталь, наносящая России издалека крупные поражения, перекидывается ещё раз в Америку. Так как наше правительство всё ещё отказывается пропускать в Россию американских жидов, то в вашингтонской палате Еврей Сульцер внёс предложение отменить договор с Россией 1832 года, и палата большинством 300 голосов против одного приняла соответствующую резолюцию.
Очевидно, жиды хорошо обработали общественное мнение христианской Америки: она, как ни кичится своей цивилизацией,—неудержимо катится, подобно Франции, в еврейский сундук.
Владея двумя вещами: типографской краской и золотом, жиды фальсифицируют сознание общества и подкупают его совесть: вот объяснение вашингтонской резолюции, если она не подделана еврейским телеграфным агентством.
Другой Еврей в той же вашингтонской палате—представитель штата Нью-Йорк, Леви, потребовал у правительства разъяснить, какие приняты Соединёнными Штатами меры для защиты «американского поданного» Еврея Шустера, того самого, который в качестве персидского чиновника опубликовал возмутительное письмо против России и из-за удаления которого возникло теперешнее наше столкновение с Персией.
Казалось бы, Персия достаточно глухой и далёкий край, но и тут мы натыкаемся на враждебного, плюющего на Россию жида.
Ещё дальше от нас Америка, и там угрожает нам озлобленное осиное гнездо этого племени. Что касается Европы, то в воздухе звучат ещё проклятия против нашей родины таких жидов, как римский городской голова Натан или «знаменитый» наглостью Макс Нордау; или турецких Евреев, захвативших недавно Турцию, как очередную жертву.
Русское общество в подавляющем большинстве незнакомо с тем наводнением лжи, сквернословия и клеветы, что изливает ежедневно на Россию еврейская печать всего света, но оно может до некоторой степени судить об этом по наглым выходкам нашей собственной жидо-кадетской печати. Спрашивается, как реагирует русское правительство на этот еврейский натиск?
Мне кажется, по многим признакам русское правительство, вступившее 50 лет назад на путь уступок, продолжает сдаваться.
Каждый день читаешь о новых и новых завоеваниях еврейства в России, о свободном проникновении жидов в сферы, куда до сих пор они ещё не допускались. Идея Столыпина хоть немного освободить Россию от захвата жидами жизненного промысла народного—хлеботорговли— брошена.
В.Н.Коковцов всегда считался сторонником облегчительной для Евреев политики: интервьюеры от его имени заявляли, что только неодолимая сила общественного мнения препятствует в России введению полного равноправия жидов с Русскими. Судя по тону жидо-кадетской и жидо-княжеской печати (есть и такая), на В.Н.Коковцова Евреи смотрят, как на Витте II, считая его своим человеком, продолжателем министерской династии, благоприятной Евреям.
Репутация эта может быть ложная, но поколебать её не делается никаких усилий,—скорее заметны факты, способные укрепить её.
Евреям не делается официально слишком кричащих поблажек, однако по-прежнему они находят себе обильное питание около нашего Государственного банка и около государственного бюджета. Недавно в статье «Быть ли южному флоту?» я указывал на ту безпечность, с какою русское правительство допустило захват Евреями такого исключительной важности судостроительного и отпускного порта, каков Николаев. Пятьдесят лет назад в Николаеве было всего пять жидов-кабатчиков, теперь еврейское население этого города превышает 30.000 человек, и Евреи ведут отсюда торговлю русским хлебом на сто слишком миллионов рублей.
Поразительно мягкодушие, с каким столь важная задача, как создание южного флота, предоставлена питанию тех же Евреев. Ссылаясь на письма заслуживающих доверия николаевских моряков, я указал на это опасное условие в судьбе будущего Черноморского флота. Генерал В.М.Иванов мне ответил в печати, будто это неправда. Хорошо бы, если бы было так, но мне продолжают называть еврейские имена, присосавшиеся к постройке флота под предлогом доставки материалов или даже руководства самим делом.
Доверенным общества судостроительных, механических и литейных заводов в Николаеве состоит инженер Борис Самуйлович Френкель, типичный, как мне пишут, Еврей. Постройку электрической станции ведёт Еврей Шнеерсон. Лес доставляет херсонский Еврей Люблин и харьковский Еврей Гурарий. Камень, гравий и кирпич доставляет николаевский Еврей Альтгауз. С ним же в компании состоят кременчугский Еврей Рафалович и Арон Черняховский. От фирмы Фурма в гор. Риге поставщик инструментов Еврей Бронштейн. Железо поставляют также отчасти херсонские и екатеринославские Евреи, и т.д.
Я не говорю о Еврее Канегисере, стоящем во главе одного из конкурирующих заводов.
Генерал Иванов утверждает, что «на службе общества Евреев совершенно не имеется», что «ни одной работы или поставки в еврейские руки не сдано», между тем мне пишут, что это далеко не так. Даже в тех случаях, где поставщиком является русская фирма, (напр., купец Абрамов), служащими, управляющими являются Евреи.
Известно изумительное искусство еврейского племени загораживать себя христианскими ширмами. Там, где Евреи не имеют права владеть землёй, они всё-таки владеют ею через подставных христиан. Иной поставщик по фамилии кажется совсем Русским, а в действительности он с ног до головы опутан еврейским кредитом и работает не на себя, а на Еврея. Христианские шабесгои употребляются не только для шабашовых работ, но и всюду, где пронырливое племя считает себя ещё недостаточно укрепившимся. Например, что такое жидо-кадетская партия, как не чисто жидовская, хотя она в большинстве состоит из служащих еврейству христиан?
Что Евреи действительно пристраиваются у нас к постройке флота, мне кажется вероятным уже по огромному участию, какое принимают Евреи в сухопутном интендантстве и в поставках военного ведомства.
А другие ведомства разве избежали общей участи? Ещё недавно, почти на днях, еврейскими банками совершено колоссальное завоевание в области железных дорог. По сообщению «Правит. Вестн.» от 17 ноября, Совет Министров предоставил концессию на постройку и эксплуатацию Алтайской железной дороги группе восьми петербургских банков с Евреем Я.П.Утиным во главе.
Г. Утин хорошо известен В.Н.Коковцову в течение долгих десятилетий: говорят, это почтенный человек, но ведь на одного почтенного Еврея опирается иногда целое колено весьма сомнительных соплеменников. Почему же такое государственное дело, как сеть при-Алтайских железных дорог в конце концов попала-таки в еврейские руки?
Сколько известно, над исследованием алтайской сети работала другая компания: инженеров Иванова и Докса и г. Попова. Эта компания, хотя и рассчитывала на иностранные капиталы, но состояла из русских людей. Она трудилась 11 лет, потратила много средств, времени и личного труда, и наконец добилась одобрения правительством того направления линии, какое она нашла наилучшим. По самым скромным расчётам указанной комиссии, одобренная дорога давала бы до четырёх миллионов рублей чистого дохода существующей сибирской магистрали.
Правительство хотело было строить Алтайскую дорогу средствами казны, и это, пожалуй, было бы всего разумнее,—но, вероятно, скупость В.Н.Коковцова, как министра финансов, повлияла на то, что решили строить частными средствами.
Конкурентов у названной русской компании не было и она считала дорогу своей. Вдруг уже в мае нынешнего года выступает г. Утин и все многолетние труды русской компании, все её расходы по изысканиям пошли прахом!
Но, может быть, еврейский синдикат предлагает более выгодные условия, чем русская группа? Сведущие люди утверждают, что нет. В записке, поданной по этому поводу г. Коковцову, русская группа предпринимателей доказывает, что они уже имеют необходимый капитал и что ¾ акционерного капитала может быть внесено не позже двух месяцев со дня опубликования устава, тогда как у Евреев соглашения с иностранными фирмами ещё не было.
Русская компания построила бы дорогу в четыре года, Евреи—в пять лет. У Русских отношение акционерного капитала к нарицательному одна девятая, у Евреев—одна десятая. У Русских залог внесён ещё три года назад, у Евреев он мог быть внесён только нынешним летом. Русская группа работает над проектом 11 лет, и дорога рассматривалась в комиссии новых дорог, тогда как еврейские банки выступили только несколько месяцев назад, когда Советом Министров было уже одобрено направление дороги русской группы и дорога была признана доходной. Стало быть, все плюсы на русской стороне и все минусы на еврейской, но 17 ноября Евреи восторжествовали.
Может быть, при покойном Столыпине этого не случилось бы,—так, по крайней мере, утверждают те, кто знает, до какой степени чуток был покойный министр к вопросам национально-русского во всём господства.
При Столыпине правительство настаивало на развитии частной инициативы в развитии железнодорожной сети и на оберегании её от еврейских вожделений. Именно Столыпин, признав основательными доводы русской группы Алтайской дороги, исправил постановление Совета Министров от 10 февраля, причём постановление того же Совета от 29 апреля пришло к обратному выводу.
Одна область была ещё недоступна Еврею,—это железнодорожное строительство, но теперь еврейство пробило огромную брешь и здесь. Сплотившись в синдикат, русско-еврейские банки уже в течение года зорко следят, где и какую железную дорогу разрешает правительство русским предпринимателям. Высмотрев такую дорогу, Евреи (под фирмой «русских» банков) подают с своей стороны коротенькую бумажку,—простое «заявление» о желании строить ту же линию, выставляя представителем одного из директоров. Таким образом Евреями уже забран в руки целый ряд новых железных дорог, в том числе и Алтайская (Челябинск—Троицкая. Арысь—Верный. Бердяуш—Лысьва и другие).
Что же, спрашивается, сделали еврейские банки по разработке проектов этих дорог? Ничего. За ними только предполагаемое сочувствие и покровительство министра финансов. Русские люди, как в данном случае, поднимают вопрос, одиннадцать лет работают над ним, тратят средства и силы, и вдруг выскакивает Я.П.Утин, счастливый председатель правления Учётного и Ссудного банка, и экспроприирует их инициативу и труды. Где же тут, скажите, поддержка национальной промышленности, о чём правительство заявляло так часто и с таким красноречием?
Любопытнее всего то, что пред еврейскими домогательствами у нас отступает даже сам закон.
Как мне сообщают, еврейские банки с целью иметь хоть какое-нибудь право на соискание концессии, возбудили ходатайство о производстве окончательных изысканий, не сделав предварительных.
Но при этом условии ни министр путей сообщения, ни министр финансов не могли войти с ходатайством на Высочайшее Имя, так как названные изыскания по закону производятся каждым обществом лишь после Высочайше утвержденного устава общества. Русскому обществу ни за что не разрешили бы,—еврейскому разрешается всё. При этом упускают даже из вида, что наши банки эмиссией не занимаются, что дать своим директорам (Утину и пр.) 16 миллионов русских денег, как акционерный капитал, они не могут: устав не разрешает, и такой крупной наличности они не имеют.
Очевидно, им придётся привлечь те же иностранные капиталы по примеру Тавдинской жел. дороги, прямо отданной парижской банкирской конторе Zost et С°. Упустили также и то, что дать концессию банкам, как лицу юридическому, нельзя, и что «представительство» банков в лице директоров тут не меняет дела.
Для всех ясно также, что еврейские банки заинтересованы вовсе не в самих дорогах, а в спекуляции на бумагах этих дорог. Вакханалия северодонецких акций не даёт банкирам спать. И вот, несмотря на явную сомнительность подобной обстановки, всё-таки новая сеть путей попадает в портфель Евреев.
На вопрос в начале этой статьи, почему Евреи, грубо противореча себе, так лихорадочно стремятся в Россию, ответ представляется нехитрым.
Их тут прикармливают за счёт народный, за ними ухаживают, как нигде на свете. Как же Евреям не осаждать такую добычу?