Найти в Дзене
IVOL | SELLER

В ноябре Яндекс Маркет планирует повысить тарифы на размещение и доставку товаров

В ноябре Яндекс Маркет планирует повысить тарифы на размещение и доставку товаров. Однако у продавцов появится возможность сократить свои расходы на услуги маркетплейса. С 1 ноября увеличилась стоимость доставки для товаров, отправляемых по схеме FBY и FBS. Доставка в пункт выдачи, постамат или непосредственно покупателю возрастет с 4,5% до 5%, но не превысит 1 000 ₽ от цены товара. Информация размещена в телеграм-канале Яндекс Маркета. Тариф на размещение для большинства категорий товаров изменится дважды: 1 и 10 ноября. Тем не менее, продавцы по схеме FBS смогут получить скидку на размещение, если ускорят отгрузку товаров. Для этого необходимо настроить график работы склада в личном кабинете и поддерживать заданный темп в течение недели. Если товары будут отгружаться в течение 28 часов, скидка составит 7%, а при отгрузке за 36 часов — 4%. Данная акция будет применена ко всем товарам и заказам, отгруженным по быстрому графику в течение указанного времени. Также можно снизить затра

В ноябре Яндекс Маркет планирует повысить тарифы на размещение и доставку товаров. Однако у продавцов появится возможность сократить свои расходы на услуги маркетплейса.

С 1 ноября увеличилась стоимость доставки для товаров, отправляемых по схеме FBY и FBS. Доставка в пункт выдачи, постамат или непосредственно покупателю возрастет с 4,5% до 5%, но не превысит 1 000 ₽ от цены товара.

Информация размещена в телеграм-канале Яндекс Маркета. Тариф на размещение для большинства категорий товаров изменится дважды: 1 и 10 ноября.

Тем не менее, продавцы по схеме FBS смогут получить скидку на размещение, если ускорят отгрузку товаров. Для этого необходимо настроить график работы склада в личном кабинете и поддерживать заданный темп в течение недели. Если товары будут отгружаться в течение 28 часов, скидка составит 7%, а при отгрузке за 36 часов — 4%. Данная акция будет применена ко всем товарам и заказам, отгруженным по быстрому графику в течение указанного времени.

Также можно снизить затраты на размещение благодаря продажам с витрины. В таком случае тариф на размещение составит 5%, если продавец регулярно реализует товары с витрины, например, для каждого заказа или второго и последующих заказов в течение полугода. Скидка будет действовать даже если покупатель найдет товар не через витрину, а через поиск.