Итак, наконец-то я подвожу итоги последнего сезона, которым оказался 1 сезон.
Как обычно, краткое описание принципов отбора.
В Сети существует устойчивое мнение, что 70-80% ресторанов после переделок Ивлева закрываются. Я решил выяснить действительное состояние этого вопроса Основной вопрос - сколько заведений, принявших или не принявших концепцию Ивлева, продолжили работать хотя бы 1 год после шоу.
Второй вопрос: сколько из продолжающих работу заведений приняли концепцию Ивлева полностью или частично. При это я не обращаю особого внимания на меню "От Ивлева", так как меню - самый непостоянный компонент любого заведения общепита. То есть для того, чтобы считать, что заведение приняло концепцию полностью, с моей точки зрения, достаточно сохранить новую концепцию (или название) и интерьер.
Частичное принятие новой концепции означает принятие какого-то одного из изменений Ивлева.
Если заведение не приняло изменений, вернулось к прежнему названию, интерьеру или сменило его на другой в течении года после переделки, то оно относится в категорию продолживших работу, но не принявших переделку.
Ну, и, в дополнение, интересно узнать, какие заведения из закрывшихся, выставили на продажу или просто закрыли.
6 сезон передачи был самым трудным для рестораций, так как съемки проходили до или во время пандемии коронавируса в 2020 году. Ресторации несли большие убытки, и закрытие или продажа заведения казались многим самым разумным выходом. И это, конечно, повлияло на результаты переделок Ивлева.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Всего в 1 сезоне участвовало 20 заведений.
Начнём с тех рестораций, которые закрылись после шоу. Чаще всего это связано с изначальным желанием продать заведение подороже за счет рекламы на ТВ. Но не все смогли продать заведение другому общепиту. Такие просто закрываются.
Всего после шоу закрылись 1 из 20 рестораций. То есть, 5% участников 1 сезона.
1. АСТЕРИЯ. Москва. 31/08/2016. Ивлев насадил АСТЕРИЮ на ШАМПУР
На месте ресторана быстро открылась Пятерочка.
Удачно проданы после эфира оказались 3 из 20 заведений, то есть 15% участников 1 сезона.
1. СТАРЫЙ СТОКЕР. Санкт-Петербург. 03/08/2016. Вампирские страсти по СТОКЕРУ
Владельцы быстро передали СТОКЕРА в другие руки и занялись другими проектами.
2. ХЛЕБСОЛЬ. Ярославль. 21/09/2016. ХЛЕБСОЛЬ?
Несмотря на очень яростное неприятие концепции Ивлева, владелец воспользовалась рекламой и выгодно продала кафе.
3. БЕРЛОГА. Москва. 19/10/2016. БЕРЛОГА на Полуправде
Кафе было продано через 3 месяца после выхода шоу в эфир.
Часть заведений продолжили работу, вернувшись, однако, к прежней концепции или сделав новый ребрендинг.
Таких заведений 6 из 20, что составляет 30% участников 1 сезона.
1. BOLAQ. Казань. 22/06/2016. BOLAQ уже ВНЕ ИГРЫ
Почти сразу открылись под новым названием. Шоу использовали для рекламы нового заведения.
2. КАФЕ ONE. Москва. 10/08/2016. Чёрная КАРАКАТИЦА будет ONE
Несколько месяцев использовали название и концепцию Ивлева, а затем вернулись к старому. Но просуществовали лишь год после шоу.
3. МЬОД. Санкт-Петербург. 24/08/2016. 4 ДРУГА и МЬОД
Через несколько месяцев после шоу сменили название и концепцию. Шоу использовали для рекламы нового заведения.
4. РЕПИН. Химки. 07/09/2016. МЕСТО ВСТРЕЧИ с РЕПИНЫМ
Почти сразу вернулись к прежнему названию и концепции.
5. FREDDYS. Волгоград. 05/10/2016. Ивлев против Freddy's
Несколько месяцев использовали новое название и концепцию. Затем один из партнеров покинул бизнес, а второй сменил переформатировал заведение.
6. ВЕЛЬВЕТ. Королев. 26/10/2016. ПЕНА из ВЕЛЬВЕТА
Не работало в концепции Ивлева.
Остальные заведения полностью или частично приняли концепцию Ивлева и продолжают в ней работать.
Частично, то есть только некоторые элементы изменений, приняло 1 из 20 заведений, то есть 5% участников 1 сезона.
1. ПИВНОЙ ЭТИКЕТ. Санкт-Петербург. 06/07/2016. Нарушение ЭТИКЕТА
Несмотря на сильную критику передачи и решительный отказ от нового названия, ПИВНОЙ ЭТИКЕТ проработал в интерьере Ивлева 1,5 года.
Ну, и, наконец, те, кто полностью приняли изменения Ивлева и продолжали
работать с ними больше 1 года. Таких заведений 9 из 20, то есть 45% участников сезона.
1. ЯРГА. Самара. 15/06/2016. ЯРГА - Первый БЛИН
Несмотря на странную модель ведения бизнеса кафе проработало в концепции Ивлева больше года, даже сменив местоположение.
2. БАКЛАЖАН. Москва. 29/06/2016. БАКЛАЖАН на РУБЛЬ
Заведение продержалось в концепции Ивлева 1 год - как раз, чтобы попасть в этот раздел - и только потом провело ребрендинг.
3. КУЙЛЮК. Казань. 13/07/2016. КУЙЛЮК, ЖУРАВЛЬ и АИСТ
Несмотря на вынужденную смену названия из-за проблем с авторскими правами, заведение до сих пор работает в концепции Ивлева
4. ROUTE 148. Санкт-Петербург. 20/07/2016. Ивлев едет по ROUTE 148
Так как Ивлев не изменил в заведении ничего, кроме кухни, то можно сказать, что клуб принял концепцию полностью.
5. У БОРИСА. Ростов-на-Дону. 27/07/2016. У БОРИСА появился БИФ
Несмотря на то, что вначале концепция Ивлева принята не была, заведение достойно находиться именно в этом разделе, так как полностью приняло все изменения Ивлева через 1 год.
6. НЕМЕЦ-ПЕРЕЦ-КОЛБАСА. Ростов-на-Дону. 17/08/2016. Ивлев и НЕМЕЦ
Ивлев принёс в паб новые лампы, открытую кухню и хот-доги. Всё это сохранили до сих пор и даже улучшили.
7. ШАФРАН. Ярославль. 14/09/2016. Ярославский ШАФРАН
Изменения Ивлева не были значительными и были легко приняты.
8. SHABASH. Волгоград. 28/09/2016. ШАБАШ и ТОЧКА
Владельцы эксплуатировали концепцию Ивлева до полного износа его меню.
9. АВЕНЮ. Пушкино. 12/10/2016. Ивлев устроил PITSTOP на АВЕНЮ
Название и концепция Ивлева очень понравились владельцу и просуществовали несколько лет.
ИТОГИ
Подводя итог, можно сказать, что приняли концепцию Ивлева 50% заведений 1 сезона, то есть ровно половина участников. Из них 45% приняли её полностью, а 5% - частично.
Половина участников 1 сезона не приняли концепцию Ивлева - 50%. Из них 30% продолжили работу в старой концепции или придумали новую после шоу.
И только 20% заведений вообще закрылись или были проданы и сменили концепцию.
В любом случае, мнение о том, что после передачи большая часть ресторанов закрывается, можно считать ошибочным, как минимум, в отношении 1 сезона. С самого начала, 80% заведений, продолжают работу в концепции Ивлева или в старой концепции.
Полный список моих статей по сезонам смотрите ЗДЕСЬ
Статистика результатов переделок по сезонам ЗДЕСЬ
Вся информация и изображения взяты из открытых источников
Если вам было интересно, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал Любопытства ради, где я проверяю, как обстоят дела на самом деле, удовлетворяя свое любопытство.
Чтобы быстро получать информацию о выходе новых статей подписывайтесь на Telegram канал, где я делюсь планами и не вошедшими в статьи материалами https://t.me/lubopytstvaradi
Спасибо всем, кто помогает и поддерживает канал материально.
СБЕР 2202 2004 3226 3315 ТИНЬКОФФ 5536 9140 5777 4642