Найти в Дзене
Любопытства ради

1 сезон шоу "На ножах": результаты переделок Ивлева. Статистика

Оглавление

Итак, наконец-то я подвожу итоги последнего сезона, которым оказался 1 сезон.

Как обычно, краткое описание принципов отбора.

В Сети существует устойчивое мнение, что 70-80% ресторанов после переделок Ивлева закрываются. Я решил выяснить действительное состояние этого вопроса Основной вопрос - сколько заведений, принявших или не принявших концепцию Ивлева, продолжили работать хотя бы 1 год после шоу.

Второй вопрос: сколько из продолжающих работу заведений приняли концепцию Ивлева полностью или частично. При это я не обращаю особого внимания на меню "От Ивлева", так как меню - самый непостоянный компонент любого заведения общепита. То есть для того, чтобы считать, что заведение приняло концепцию полностью, с моей точки зрения, достаточно сохранить новую концепцию (или название) и интерьер.

Частичное принятие новой концепции означает принятие какого-то одного из изменений Ивлева.

Если заведение не приняло изменений, вернулось к прежнему названию, интерьеру или сменило его на другой в течении года после переделки, то оно относится в категорию продолживших работу, но не принявших переделку.

Ну, и, в дополнение, интересно узнать, какие заведения из закрывшихся, выставили на продажу или просто закрыли.

6 сезон передачи был самым трудным для рестораций, так как съемки проходили до или во время пандемии коронавируса в 2020 году. Ресторации несли большие убытки, и закрытие или продажа заведения казались многим самым разумным выходом. И это, конечно, повлияло на результаты переделок Ивлева.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

Всего в 1 сезоне участвовало 20 заведений.

Начнём с тех рестораций, которые закрылись после шоу. Чаще всего это связано с изначальным желанием продать заведение подороже за счет рекламы на ТВ. Но не все смогли продать заведение другому общепиту. Такие просто закрываются.

Всего после шоу закрылись 1 из 20 рестораций. То есть, 5% участников 1 сезона.

1. АСТЕРИЯ. Москва. 31/08/2016. Ивлев насадил АСТЕРИЮ на ШАМПУР

На месте ресторана быстро открылась Пятерочка.

Удачно проданы после эфира оказались 3 из 20 заведений, то есть 15% участников 1 сезона.

1. СТАРЫЙ СТОКЕР. Санкт-Петербург. 03/08/2016. Вампирские страсти по СТОКЕРУ

Владельцы быстро передали СТОКЕРА в другие руки и занялись другими проектами.

2. ХЛЕБСОЛЬ. Ярославль. 21/09/2016. ХЛЕБСОЛЬ?

Несмотря на очень яростное неприятие концепции Ивлева, владелец воспользовалась рекламой и выгодно продала кафе.

3. БЕРЛОГА. Москва. 19/10/2016. БЕРЛОГА на Полуправде

Кафе было продано через 3 месяца после выхода шоу в эфир.

Часть заведений продолжили работу, вернувшись, однако, к прежней концепции или сделав новый ребрендинг.

Таких заведений 6 из 20, что составляет 30% участников 1 сезона.

1. BOLAQ. Казань. 22/06/2016. BOLAQ уже ВНЕ ИГРЫ

Почти сразу открылись под новым названием. Шоу использовали для рекламы нового заведения.

2. КАФЕ ONE. Москва. 10/08/2016. Чёрная КАРАКАТИЦА будет ONE

Несколько месяцев использовали название и концепцию Ивлева, а затем вернулись к старому. Но просуществовали лишь год после шоу.

3. МЬОД. Санкт-Петербург. 24/08/2016. 4 ДРУГА и МЬОД

Через несколько месяцев после шоу сменили название и концепцию. Шоу использовали для рекламы нового заведения.

4. РЕПИН. Химки. 07/09/2016. МЕСТО ВСТРЕЧИ с РЕПИНЫМ

Почти сразу вернулись к прежнему названию и концепции.

5. FREDDYS. Волгоград. 05/10/2016. Ивлев против Freddy's

Несколько месяцев использовали новое название и концепцию. Затем один из партнеров покинул бизнес, а второй сменил переформатировал заведение.

6. ВЕЛЬВЕТ. Королев. 26/10/2016. ПЕНА из ВЕЛЬВЕТА

Не работало в концепции Ивлева.

Остальные заведения полностью или частично приняли концепцию Ивлева и продолжают в ней работать.

Частично, то есть только некоторые элементы изменений, приняло 1 из 20 заведений, то есть 5% участников 1 сезона.

1. ПИВНОЙ ЭТИКЕТ. Санкт-Петербург. 06/07/2016. Нарушение ЭТИКЕТА

Несмотря на сильную критику передачи и решительный отказ от нового названия, ПИВНОЙ ЭТИКЕТ проработал в интерьере Ивлева 1,5 года.

Ну, и, наконец, те, кто полностью приняли изменения Ивлева и продолжали
работать с ними больше 1 года. Таких заведений
9 из 20, то есть 45% участников сезона.

1. ЯРГА. Самара. 15/06/2016. ЯРГА - Первый БЛИН

Несмотря на странную модель ведения бизнеса кафе проработало в концепции Ивлева больше года, даже сменив местоположение.

2. БАКЛАЖАН. Москва. 29/06/2016. БАКЛАЖАН на РУБЛЬ

Заведение продержалось в концепции Ивлева 1 год - как раз, чтобы попасть в этот раздел - и только потом провело ребрендинг.

3. КУЙЛЮК. Казань. 13/07/2016. КУЙЛЮК, ЖУРАВЛЬ и АИСТ

Несмотря на вынужденную смену названия из-за проблем с авторскими правами, заведение до сих пор работает в концепции Ивлева

4. ROUTE 148. Санкт-Петербург. 20/07/2016. Ивлев едет по ROUTE 148

Так как Ивлев не изменил в заведении ничего, кроме кухни, то можно сказать, что клуб принял концепцию полностью.

5. У БОРИСА. Ростов-на-Дону. 27/07/2016. У БОРИСА появился БИФ

Несмотря на то, что вначале концепция Ивлева принята не была, заведение достойно находиться именно в этом разделе, так как полностью приняло все изменения Ивлева через 1 год.

6. НЕМЕЦ-ПЕРЕЦ-КОЛБАСА. Ростов-на-Дону. 17/08/2016. Ивлев и НЕМЕЦ

Ивлев принёс в паб новые лампы, открытую кухню и хот-доги. Всё это сохранили до сих пор и даже улучшили.

7. ШАФРАН. Ярославль. 14/09/2016. Ярославский ШАФРАН

Изменения Ивлева не были значительными и были легко приняты.

8. SHABASH. Волгоград. 28/09/2016. ШАБАШ и ТОЧКА

Владельцы эксплуатировали концепцию Ивлева до полного износа его меню.

9. АВЕНЮ. Пушкино. 12/10/2016. Ивлев устроил PITSTOP на АВЕНЮ

Название и концепция Ивлева очень понравились владельцу и просуществовали несколько лет.

ИТОГИ

Подводя итог, можно сказать, что приняли концепцию Ивлева 50% заведений 1 сезона, то есть ровно половина участников. Из них 45% приняли её полностью, а 5% - частично.

Половина участников 1 сезона не приняли концепцию Ивлева - 50%. Из них 30% продолжили работу в старой концепции или придумали новую после шоу.

И только 20% заведений вообще закрылись или были проданы и сменили концепцию.

-2

В любом случае, мнение о том, что после передачи большая часть ресторанов закрывается, можно считать ошибочным, как минимум, в отношении 1 сезона. С самого начала, 80% заведений, продолжают работу в концепции Ивлева или в старой концепции.

-3

Полный список моих статей по сезонам смотрите ЗДЕСЬ

Статистика результатов переделок по сезонам ЗДЕСЬ

Вся информация и изображения взяты из открытых источников

Если вам было интересно, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал Любопытства ради, где я проверяю, как обстоят дела на самом деле, удовлетворяя свое любопытство.

Чтобы быстро получать информацию о выходе новых статей подписывайтесь на Telegram канал, где я делюсь планами и не вошедшими в статьи материалами https://t.me/lubopytstvaradi

Спасибо всем, кто помогает и поддерживает канал материально.

СБЕР 2202 2004 3226 3315 ТИНЬКОФФ 5536 9140 5777 4642