Найти в Дзене

Игровая механика в чат-боте повысила количество перешедших на сайт до 53%

Для производителя настольных игр и квестов мы разработали чат-бот с геймификацией. Заказчик хотел познакомить аудиторию с компанией и товарами, «прогреть» до переходов на сайт. ✅ Мы проанализировали соцсети компании и определили лид-магнит, который поможет эффективно подписывать на чат-бот. Это игра, в которой участвуют родитель и ребёнок, а после прохождения они получают призы: грамоту, определение игрового психотипа, персональную скидку на товары. ✅ В игровой воронке реализовали несколько путей, которые доводят пользователей до важных этапов: сегментации, выдачи ссылок, консультации с менеджерами. ✅ В тексты добавили подсказки, что с чат-ботом нужно общаться при помощи кнопок. ✅ Есть возможность отписаться от чат-бота и вновь подписаться. ✅ Запланировали выдачу всех контентных серий, даже если пользователь не нажимает на кнопки. ✅ Использовали видео и изображения для повышения вовлечения. ✅ Подготовили мини-лендинг для возможных рекламных кампаний. ✅ Продумали авторассылку ко дням р
Оглавление

Для производителя настольных игр и квестов мы разработали чат-бот с геймификацией. Заказчик хотел познакомить аудиторию с компанией и товарами, «прогреть» до переходов на сайт.

Какие задачи стояли перед чат-ботом

  • Собрать подписчиков
  • Создать дополнительный канал для общения с аудиторией
  • Выстроить воронку продаж
  • Повысить лояльность тёплой аудитории
  • Прогреть холодную аудиторию, чтобы усилить узнаваемость компании
  • Напомнить о бренде
  • Информировать о товарах
  • Отстроиться от конкурентов

Как мы создавали чат-бот

✅ Мы проанализировали соцсети компании и определили лид-магнит, который поможет эффективно подписывать на чат-бот. Это игра, в которой участвуют родитель и ребёнок, а после прохождения они получают призы: грамоту, определение игрового психотипа, персональную скидку на товары.

✅ В игровой воронке реализовали несколько путей, которые доводят пользователей до важных этапов: сегментации, выдачи ссылок, консультации с менеджерами.

✅ В тексты добавили подсказки, что с чат-ботом нужно общаться при помощи кнопок.

✅ Есть возможность отписаться от чат-бота и вновь подписаться.

✅ Запланировали выдачу всех контентных серий, даже если пользователь не нажимает на кнопки.

✅ Использовали видео и изображения для повышения вовлечения.

✅ Подготовили мини-лендинг для возможных рекламных кампаний.

✅ Продумали авторассылку ко дням рождения детей подписчиков.

Техническая часть работы

  1. Собрали чат-бот на платформе Salebot.
  2. Ссылки разметили динамическими utm-метками для отслеживания переходов на сайт.
  3. Для сбора аналитики добавили метки на важных этапах воронки.
  4. Организовали передачу данных при нажатии на кнопку «Нужна консультация».
  5. Настроили автоматическое формирование списка из подписчиков, которые прошли все воронки. В дальнейшем на прогретую базу будут отправляться рассылки.

Результаты проекта

Полностью прошли игру 84% подписчиков чат-бота. Хорошим маркетинговым ходом была выдача грамот за завершение игры — их скачали 76% подписчиков. Конверсия в переход на сайт составила 53%.

Чат-бот работает с учетом заложенной в него логики: прогрев, информирование, отправка на сайт для покупки и возможность получить консультацию по товарам.

Если вы хотите запустить игровой чат-бот для вовлечения аудитории, обращайтесь. Мы проанализируем ваши задачи и подберём подходящие игровые механики.

Немного о нас. Мы — агентство Townsend с опытом работы в мессенджерах и чат-ботах с 2018 года.
Среди наших клиентов: «Банк Точка», «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Циан», Rostic’s/KFC, «Яндекс Практикум», SkillFactory, «1С Фитнес», GULLIVER и еще +230 компаний.
Чем можем быть полезны:
• Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.
• Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.
• Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.
• Создаём сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.
• Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.
• Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.