Для производителя настольных игр и квестов мы разработали чат-бот с геймификацией. Заказчик хотел познакомить аудиторию с компанией и товарами, «прогреть» до переходов на сайт. ✅ Мы проанализировали соцсети компании и определили лид-магнит, который поможет эффективно подписывать на чат-бот. Это игра, в которой участвуют родитель и ребёнок, а после прохождения они получают призы: грамоту, определение игрового психотипа, персональную скидку на товары. ✅ В игровой воронке реализовали несколько путей, которые доводят пользователей до важных этапов: сегментации, выдачи ссылок, консультации с менеджерами. ✅ В тексты добавили подсказки, что с чат-ботом нужно общаться при помощи кнопок. ✅ Есть возможность отписаться от чат-бота и вновь подписаться. ✅ Запланировали выдачу всех контентных серий, даже если пользователь не нажимает на кнопки. ✅ Использовали видео и изображения для повышения вовлечения. ✅ Подготовили мини-лендинг для возможных рекламных кампаний. ✅ Продумали авторассылку ко дням р
Игровая механика в чат-боте повысила количество перешедших на сайт до 53%
5 ноября5 ноя
2
2 мин