Найти в Дзене

Доступный седан Volkswagen Lavida из Китая без пробега

Скромный Volkswagen Lavida года присутствует на рынке Китая. И чем дальше, тем интереснее становится эта модель. Давайте разбираться, что за зверь такой — Lavida, и можно ли её считать удачным вариантом для привоза в Россию. С первого взгляда Lavida не шокирует дизайном — это типичный «немец» по канонам бюджетного сегмента. Но если присмотреться, заметны любопытные детали. После рестайлинга 2022 года мордашка седана заметно похорошела. Фары теперь с геометричной огранкой, а решётка радиатора может быть на выбор — либо в стиле «звёздное небо», либо с хромированными полосами. Сзади тоже перемены, фонари с новой графикой и хромированные С‑образные вставки на бампере. Выглядит аккуратно, без кричащего дизайна, но и не скучно. Размеры седана: длина — 4 678 мм, ширина — 1 806 мм, высота — 1 474 мм. Колесная база — 2 688 мм. Для городского седана вполне достаточно, хотя задним пассажирам может быть тесновато из-за торчащего тоннеля. Под капотом Lavida — можно увидеть несколько моторов на лю
Оглавление

Скромный Volkswagen Lavida года присутствует на рынке Китая. И чем дальше, тем интереснее становится эта модель. Давайте разбираться, что за зверь такой — Lavida, и можно ли её считать удачным вариантом для привоза в Россию.

Внешность Volkswagen Lavida — сдержанность с изюминкой

С первого взгляда Lavida не шокирует дизайном — это типичный «немец» по канонам бюджетного сегмента. Но если присмотреться, заметны любопытные детали.

После рестайлинга 2022 года мордашка седана заметно похорошела. Фары теперь с геометричной огранкой, а решётка радиатора может быть на выбор — либо в стиле «звёздное небо», либо с хромированными полосами. Сзади тоже перемены, фонари с новой графикой и хромированные С‑образные вставки на бампере. Выглядит аккуратно, без кричащего дизайна, но и не скучно.

Размеры седана: длина — 4 678 мм, ширина — 1 806 мм, высота — 1 474 мм. Колесная база — 2 688 мм. Для городского седана вполне достаточно, хотя задним пассажирам может быть тесновато из-за торчащего тоннеля.

Двигатель и техническая часть Volkswagen Lavida — просто, но с умом

Под капотом Lavida — можно увидеть несколько моторов на любой вкус. В актуальных версиях (2022–2023 гг.) встречаются:

1,2 л TSI (116 л. с.) — для тех, кто ценит экономичность;

1,5 л атмосферный (110 л. с.) — классика жанра;

1,5 л TSI (160 л. с.) — вариант для любителей пошустрее.

В дорестайлинговых моделях вместо турбо-полторашки был 1,4 л TSI на 150 лошадиных сил.

Коробка передач зависит от мотора. Младшие версии идут с 6‑ступенчатым автоматом, либо с механикой в «доресте», а турбированные — с 7‑ступенчатым роботом с двойным сцеплением. Разгон до сотни у топовой версии — около 8 секунд, максимальная скорость — 200 км/ч. Расход топлива — скромные 5,4–5,9 л/100 км.

Подвеска — традиционная для этого класса: спереди «МакФерсон», сзади торсионная балка. Ничего революционного, зато надёжно и недорого в обслуживании.

Есть ещё версия полностью электрическая. Передний электромотор на 100 кВт (136 л. с.) выдаёт 290 Нм крутящего момента. Запас хода — 278 км (по официальным данным), а на каждые 100 км тратится в среднем 13,2 кВт·ч. Для города — вполне себе вариант.

Оснащение Volkswagen Lavida — от простого к продвинутому

-3

Внутри Lavida — это история про «всё нужное, но без излишеств». В базовых версиях вас ждёт:

  • монохромный дисплей бортового компьютера;
  • 6,5‑дюймовый экран мультимедиа (можно доплатить за 8‑дюймовый);
  • обычный ручник (в топовых — электронный).

Но чем выше комплектация, тем приятнее оснащение:

  • 12‑дюймовый «плавающий» экран мультимедиа с голосовым управлением;
  • цифровая приборная панель на 10,25 дюйма;
  • кожаная обивка сидений;
  • подогрев передних кресел и 6‑позиционный электропривод для водителя;
  • адаптивный круиз‑контроль и система удержания в полосе.

Из приятных мелочей — порты Type‑C спереди и сзади, амбиентная подсветка и даже варианты оформления интерьера: от сдержанных светлых вставок до спортивного стиля с красными воздуховодами.

Вывод: кому подойдёт Lavida?

-4

Lavida — это надежный, проверенный временем аппарат, который идеально подойдёт, как машина на каждый день. Её главные козыри:

  • Цена. На китайском рынке модель годами остаётся одной из самых доступных в своём классе.
  • Надёжность. Платформа MQB A1 и проверенные моторы — залог долгой службы.
  • Практичность. Багажник на 510 л, складывающиеся задние сиденья, продуманная эргономика.

Но есть и некоторые ньюансы:

  • плохая шумоизоляция, для этого сегмента — нормальная история;
  • теснота сзади, из-за торчащего тоннеля;
  • простоватый дизайн салона в базовых версиях.

Так стоит ли везти Lavida в Россию? Если вы ищете неприхотливый городской седан с современным оснащением и вменяемым расходом топлива — однозначно да. Для ежедневных поездок по городу он почти идеален.

В общем, Lavida — это не про эмоции, а про здравый смысл. И в этом её очарование.