Дорога домой говорливой и очень разношёрстной компании оказалась увлекательным путешествием. Однако сразу нужно отметить, что оно бы не было сплошь удивительным, если бы леденцы " Взлётные" , хранившиеся в рюкзаке Германа Ярило с начала отпуска, вдруг не приобрели неожиданные свойства.
Как было: вылетали из Катара в ночь на самолёте Ози, гуру слегка укачало- просто перетанцевал на жаре, прощаясь с Този и эмиром. Первую остановку планировали сделать в оазисе Файюм, чтобы забрать самолётик , который остался верно ждать, укутавшись в бархан , и опекаемый семейством змея Мартишока, прекрасно себя чувствовал: блестели оба крыла, готовые взмыть к облачкам, баки были наполнены правильным горючим. Единственно, в воздухе чувствовался еле ощутимый сладковатый аромат. Мартиша не знала, что это за букет и объяснила это себе наличием неизвестной отдушки в лётном шампуне…
Лидия О. очень скучала по своему стальному другу и всю дорогу от Катара экзаменовала второго пилота Ярило на прохождение небесной трассы вплоть до родного посёлка супернун.
Тем временем довольно быстро полёт из Катара в Египет завершился, образовалось ожидаемо хаотичное движение: все проснулись и захотели есть, пить, ходить, а кое- кто стремился улизнуть и навестить знакомый водопад, где, наверное, до сих пор плавает панамка альпаки Орешка. Пообещав Венику показать, как ледяное озеро, куда стекают мощные струи водопада, легко держит на поверхности откормленное тело верблюда, Свистунов также поклялся, что на краю он видел необыкновенной красоты цветы, их Веник захотел подарить Ози. Путь на водопад стал желанным, несмотря на утро.
Остальные внимали строгим инструкциям Ларисы М. и томно отмахивались, обещая не есть незнакомые фрукты, мыть руки, не купаться в холодной воде водопада, не рвать руками незнакомые растения.
Боясь прослыть немножко занудой, перфекционистка в Ларисе была всё же удовлетворена. А что, все взрослые, после завтрака - сытые, все хотели искупаться, посмотреть на место, где принц Чемони спас испуганную Южную, пробив копьём крокодила. Легенды из этой серии были любимы и у всех на слуху.
Сытые и довольные, путники заполошной оравой бегали по берегу и дурниной кричали , повторяя легендарные слова Чемони:" Мы здесь, наследник кожаных ботинок и ремня! Лучше тебе не показываться сейчас в этих местах!»
Потом, решив, что напугали крокодилов достаточно, все решили бежать к волнам озера Файюм, долго плескались, прыгали по волнам, пели вместе с клипами БТС, подражали их хореографии и, утеряв синхронность, напрочь падали у берега на песок.
А альпака Орешек боялся воды, и Ози с гуру отвели его под пальму, в тень раскидистой кроны, озираясь , не растёт ли где сикомор. Ведь это было то самое место! Историю спасения Валентины Южной знали все, она бы и сама рассказала в сотый раз , как попала тогда в пещеру Себека, но до сих пор они с принцем гуляли по Каиру и возвращаться собирались прямо к свадьбе Ози и гуру.
На звуки приползло всё семейство Мартишока. Маленький змей удвоился в длине, округлился и носил шляпу, как его отец. Мартиша, очевидно, ждала прибавление в семействе, поэтому родители были бодры, довольны и пятнисты.
Удав отчитался за охрану самолетика, выспросил о планах весёлой компании, осведомился, будут ли друзья принца к ужину, и всё семейство поползло в направлении дома.
Компания рассчиталась по порядку номеров, выяснилось, что двоих шерстяных нет. Конечно, Свистунова и Веника. Бросились искать, но буквально через десять минут увидели дрожащего мокрого Свистунова с бесформенным мокрым предметом на голове и Веника с букетом лазоревых цветов.
Он подбежал к няне Ози, вручил ей благоухающие растения, и они пошли к сумке с едой - там ждали путников галеты из самых вкусных колючек. Гуру и Ози даже не стали их ругать, что верблюды ушли без спроса, улыбнулись и снова бросились в волны бескрайнего озера, которое все люди считают морем.
Места были чудесные, погода очень комфортная, аптечка и крем от загара были на это раз в наличии.
Второй пилот Герман Ярило сильно волновался перед отлётом, тем более что, накупавшись и утолив голод, все уселись в мягкие кожаные кресла салона и незаметно, разморённые активным отдыхом, уснули. Лидия О. тоже задремала, положив голову на плечо Ларисы М.
Людмила Алексеева скучала без Минхо, уехавшего на прерванные съёмки в Китай, она читала книгу Валентины, но утомлённая, тоже уснула.
Герман покрутился было в кресле, проверил и даже потрогал сверкающие огоньками приборы руками, вдруг натолкнулся на свой уже забытый рюкзак. Он сунул туда руку и вытащил карамельки «Взлётные», те самые! Несказанно радуясь возможности сделать всей компании приятное, Герман отсыпал возле каждого пассажира по полной горсти освежающих, приятно пахнувших конфет.
Это было первое, что увидели друзья, когда открывали глаза. Их обволакивал мятный запах, радовал вкус –и понеслось!
Пока Лидия О . досматривала сон, Герман с помощью леденцов обрёл силу и уверенность и повернул тумблер штурвала в режим «Полёт»!
Серебристый самолётик супернун вскоре окутался мятным облачком из прилипающих к друг другу перламутровых шариков. Сладкое, липкое мятное облачко становилось всё плотнее и плотнее, закутав даже лобовое стекло, от чего самолётик снова, как в прошлый раз, сбился с пути, петлял в небесной колее, уходил на виражи, кренился то на один, то на другой бок, взмахивал крыльми, как маленький крылатый дракон. Лидия О. в ужасе тоже замахала руками на Германа Ярило, потом закрыла глаза ладошками, пытаясь увидеть друзей через мягкую сладость. Убедившись, что все спят, и подумав, что от этой пелены избавиться не в силах, она в ужасе доверила штурвал второму пилоту.
Люди в разных точках планеты видели этот мятный клубок, снимали на камеры, телефоны, размещали в интернете, гадая, о разновидности НЛО, показавшегося землянам среди белого дня и в чистом небе.
Очнулись пассажиры самолётика –нло возле просёлочной дороги, долго выкашливая мятный запах.
-А что, - сказала Лариса М., - мы снова сократили дорогу и не тряслись в полёте почти сутки!
- Зато вас всех не тошнило!- подал голос Ярило, и все счастливо засмеялись, поручив Герману отмывать самолёт, затем ,рассчитавшись по порядку номеров, путешественники бодро зашагали домой, в посёлок, по которому все очень скучали.