Найти в Дзене
Калашникова говорит!

«Зато в хиджабе»: женщина в платке задрала блузку в метро. Пассажиры в шоке.

Женщина в хиджабе не стала стесняться посторонних людей и напоказ стала кормить младенца прямо в вагоне метро. Пассажиры не знали, куда прятаться от стыда, но все же промолчали. Споры о том, прилично ли кормить младенца на людях, пожалуй, никогда не утихнут. Одним это кажется противным, другие видят в кормящей матери Мадонну и умиляются, третьи отводят глаза – чтобы самим не смущаться и женщину не смущать. Но на днях в московском метро произошла ситуация, когда прилюдное кормление младенца вызвало лишь негатив. В вагон зашли две женщины, обе – в хиджабах, штанишках и плащах. У одной из женщина на руках был младенец. Женщины присели на сиденье, вагон тронулся. Малыш стал кряхтеть и капризничать. Недолго думая, женщина расстегнула плащ, задрала блузку и принялась кормить ребенка. Малыш, разумеется, затих. Пассажиры вагона – тоже. Слишком уж неожиданными были действия женщины в хиджабе. Ведь, если верить соплеменникам молодой мамаши, не то что тело – просто волосы! – не должен видеть никт
Оглавление
ФОТО: телеграм-канал Марины Ахмадеевой.
ФОТО: телеграм-канал Марины Ахмадеевой.

Женщина в хиджабе не стала стесняться посторонних людей и напоказ стала кормить младенца прямо в вагоне метро. Пассажиры не знали, куда прятаться от стыда, но все же промолчали.

Кормить – это прилично?

Споры о том, прилично ли кормить младенца на людях, пожалуй, никогда не утихнут. Одним это кажется противным, другие видят в кормящей матери Мадонну и умиляются, третьи отводят глаза – чтобы самим не смущаться и женщину не смущать. Но на днях в московском метро произошла ситуация, когда прилюдное кормление младенца вызвало лишь негатив.

В вагон зашли две женщины, обе – в хиджабах, штанишках и плащах. У одной из женщина на руках был младенец. Женщины присели на сиденье, вагон тронулся. Малыш стал кряхтеть и капризничать. Недолго думая, женщина расстегнула плащ, задрала блузку и принялась кормить ребенка.

Малыш, разумеется, затих. Пассажиры вагона – тоже. Слишком уж неожиданными были действия женщины в хиджабе. Ведь, если верить соплеменникам молодой мамаши, не то что тело – просто волосы! – не должен видеть никто, кроме мужа.

- Постыдилась бы, - проворчала под нос одна из пассажирок.

У всех на слуху жуткие истории о том, как муж пациентки из числа приехавших в Россию из ближнего зарубежья, угрожает врачу, посмевшему провести осмотр женщины в хиджабе. Ведь никто не должен оскорблять «чистую» женщину своими взглядами!

Но тут – голова покрыта, а грудь – открыта. Лучше бы все наоборот было! А то какая-то двойная мораль получается.

Зато в хиджабе!

Пассажиры не знали, куда глаза девать – уж больно вызывающая картинка получилась. Иноземка, всем своим внешним видом демонстрирующая религиозность, прямо в вагоне метро, поступила так, как не каждая раскрепощенная русская женщина поступит.

Наши-то как делают: они не кричат на каждом углу «харам»! Нужно покормить ребенка? Идут в «комнату матери и ребенка». Ну, или шарфиком прикрываются, чтобы не смущать окружающих.

Кто-то из пассажиров сфотографировал сие непотребство на телефон и выложил в интернет. Пользователи, увидев снимок, тут же принялись комментировать.

-2

«Зато в хиджабе. Это же самое главное!»
«В детской поликлинике такие часто сидят с титьками навыкат, хотя там есть специальные комнаты для кормления»
«И бороды у них сплошная показуха, чтобы нас нервировать»

Многих возмутило вовсе не то, что женщина кормит ребенка на людях – «Грудь на то и создана творцом чтоб ребенка кормить!». А то, соотечественники материна каждом углу кричат, мол, наши женщины чистые, на них нельзя смотреть. И ханжески закрывают их тела длинными одеждами, хиджабами, никабами. Но при этом спокойно позволяют оголяться на людях.

«На показуху они там кому то молятся, кажутся правильными, а втихаря и водку жрут, и спят со всеми подряд».
«У меня давно сложилось мнение, что хиджаб у многих мусульманок - это модный платочек. Ни в какого Аллаха они не верят, не знают обычных правил поведения».

«Для мусульманки это невозможно»

Огромное недоумение вызвало фото в кормящей матерью у Марины Ахмедовой, члена Совета по правам человека при президенте России.

«Сами в хиджабе, но грудью ребенка в общественном месте кормим. Я не против кормления ребенка где угодно, раз он хочет есть. Но, на мой взгляд, это действо – таинство, сокровенное».

Марина Ахмедова отметила, что это таинство кормления сравнимо с таинством молитвы – оба не подходят для публичных мест, оба требуют уединения. Члена СПЧ удивило противоречие транслируемых мусульманских ценностей – и собственное наплевательское отношение к ним.

«Можно быть в хиджабе и не смущаться открытой груди. Для мусульманки это невозможно. Что еще раз подтверждает: многие верующие, для которых важна внешняя, атрибутивная часть – лишь формально верующие. Хиджаб – лишь поза. Ни в чем другом себя ущемлять эти люди не собираются, - подчеркнула Марина Ахмедова.