Найти в Дзене
ЭраАвто

Отзыв собственника: Mazda CX-7 2012 — японский кроссовер с фордовским сердцем и характером настоящего бойца

Mazda CX-7 — это автомобиль, о котором говорят по-разному. Кто-то ругает за прожорливость и капризный мотор, кто-то — хвалит за стиль, драйв и уверенность на любой дороге. Сегодня — честный и подробный отзыв реального владельца о Mazda CX-7 2012 года, который проехал немало и знает, что у этого кроссовера под капотом не только турбина, но и душа. Mazda CX-7 производит впечатление массивного, но при этом подтянутого кроссовера. За рулем сидишь удобно — посадка чуть ниже, чем в типичном внедорожнике вроде Fortuner, но при этом гораздо комфортнее. Обзор хороший, кресла не утомляют даже на длинных дистанциях. Владелец отмечает, что по удобству посадки CX-7 заметно превосходит Toyota Fortuner и Hilux любого года — и это не просто слова. Сиденье и руль подстраиваются «под себя» легко, эргономика интуитивна, ничего лишнего. CX-7 уверенно чувствует себя на трассе. Машина буквально "выстреливает" на обгон — турбированный мотор 2.3 от Ford делает свое дело. При 100 км/ч нажатие на газ дает четк
Оглавление

Mazda CX-7 — это автомобиль, о котором говорят по-разному. Кто-то ругает за прожорливость и капризный мотор, кто-то — хвалит за стиль, драйв и уверенность на любой дороге.

Фото: drom.ru
Фото: drom.ru

Сегодня — честный и подробный отзыв реального владельца о Mazda CX-7 2012 года, который проехал немало и знает, что у этого кроссовера под капотом не только турбина, но и душа.

Общая информация

  • Год выпуска: 2012
  • Тип кузова: SUV
  • Трансмиссия: автоматическая
  • Привод: полный (4WD)
  • Поколение: 1, рестайлинг
  • Двигатель: бензиновый, 2300 куб. см, 238 л.с.
  • Расход топлива: трасса — 9.0 л/100 км, город — 18.0 л/100 км
  • Год приобретения: 2023
  • Пробег: 146 000 км

Первое впечатление и посадка

Mazda CX-7 производит впечатление массивного, но при этом подтянутого кроссовера. За рулем сидишь удобно — посадка чуть ниже, чем в типичном внедорожнике вроде Fortuner, но при этом гораздо комфортнее. Обзор хороший, кресла не утомляют даже на длинных дистанциях.

Владелец отмечает, что по удобству посадки CX-7 заметно превосходит Toyota Fortuner и Hilux любого года — и это не просто слова. Сиденье и руль подстраиваются «под себя» легко, эргономика интуитивна, ничего лишнего.

Поведение на дороге и за ее пределами

CX-7 уверенно чувствует себя на трассе. Машина буквально "выстреливает" на обгон — турбированный мотор 2.3 от Ford делает свое дело. При 100 км/ч нажатие на газ дает четкий, быстрый отклик, машина без промедления уходит вперед. Конечно, при условии, что двигатель в порядке и турбина обслужена.

На бездорожье кроссовер показывает себя с неожиданно хорошей стороны.

Хорошая развесовка кузова позволяет уверенно идти по грязи, по сугробам — гребет уверенно, пока не сядет на пузо. А если уж сел, то, как владелец с улыбкой замечает, "и Крузак рядом встанет".

Подвеска простая — спереди МакФерсон, без изысков вроде многорычажек как на Audi Q5. И это плюс: по деревенской "гребенке" любая сложная подвеска быстро сдается, а тут все просто и ремонтопригодно.

Надежность, слабые места и особенности

Классический японский автомат Aisin — одна из самых надежных коробок в своем классе. Она ставится не только на Mazda, но и на многие другие марки. Передачи переключает плавно, без пинков, даже при внушительном пробеге.

Полный привод у CX-7 работает уверенно, но требует внимания.

Со временем могут пострадать сальники или шлицевые соединения — но это не болезнь конкретно Mazda, а общая проблема многих 4WD-систем. Зависит, как говорится, от «наездника» и того, как часто обслуживают трансмиссию.

Теперь — о самом интересном: двигатель 2.3 Turbo от Ford. Да, японцы в этом поколении CX-7 решили использовать агрегат от американского партнера, добавив свою фирменную настройку. И двигатель получился мощным, но требовательным к уходу.

У владельца родной мотор не дожил до 120 тысяч — шатун пробил блок, и пришлось ставить контрактный двигатель. Сейчас машина ездит без проблем, но история эта — показатель: за мотором нужен тщательный уход, особенно при турбине.

Пространство и багажник

Багажник у CX-7 — не чемпион по объему, но и не разочарование. Владелец отмечает, что по вместимости он не уступает Nissan Murano, Audi Q5 и даже ряду китайских «таунов». Для семьи и поездок на дачу — более чем достаточно.

Расход и эксплуатация

Да, Mazda CX-7 не из экономичных.

В городе — около 18 литров на сотню, на трассе — в районе 9. Но если учитывать динамику и массу автомобиля, показатели вполне оправданные. Взамен владелец получает мощный отклик, надежную трансмиссию и уверенность на любых дорогах.

Итог: стоит ли брать Mazda CX-7 сегодня?

Mazda CX-7 2012 — это автомобиль для тех, кто любит активную езду и не боится немного «заморочиться» с обслуживанием. Это не бездушный кроссовер для поездок в супермаркет, а машина с характером. Она сочетает японскую надежность и американскую мощь — иногда спорит сама с собой, но делает это эффектно.

Если ухаживать, следить за мотором и не жалеть времени на профилактику — CX-7 будет радовать и на трассе, и в грязи. А если нужен просто транспорт «от точки А до точки Б» — лучше поискать что-то попроще.

Хотите рассказать о своем автомобиле?

Если у вас есть свой опыт владения интересным автомобилем — напишите нам!

Мы публикуем реальные истории владельцев со всей страны.

Telegram: @dzenera

Ford
259,6 тыс интересуются