Найти в Дзене
ЭраАвто

Toyota Crown Kluger 2025 — Королевский кроссовер нового поколения: честный отзыв владельца

Решил поделиться своим опытом владения Toyota Crown Kluger 2025 года — автомобилем, о котором в русскоязычном интернете пока крайне мало информации. Машина заслуживает внимания, ведь сочетает в себе премиальность, комфорт и настоящую «тойотовскую» надежность. Впервые я увидел Crown Kluger еще в 2021 году, когда Toyota представила эту модель в рамках легендарной линейки Crown. Уже тогда стало понятно, что это не просто клон Highlander, а нечто особенное — с характером, акцентом на премиальные материалы и более утонченную атмосферу в салоне. Долго выбирали: рассматривали и легковушки, и джипы, и кроссоверы среднего размера. В итоге поняли, что нужен полноценный полноразмерный SUV, комфортный, надежный и без лишних технологических экспериментов. От гибрида отказались сознательно: Так что выбор пал на бензиновый вариант 2.0 Turbo (244 л.с.) с классическим 8-ступенчатым автоматом и полным приводом (4WD) — решение, о котором не пожалели ни разу. Автомобиль был приобретен в Китае в феврале 20
Оглавление

Решил поделиться своим опытом владения Toyota Crown Kluger 2025 года — автомобилем, о котором в русскоязычном интернете пока крайне мало информации. Машина заслуживает внимания, ведь сочетает в себе премиальность, комфорт и настоящую «тойотовскую» надежность.

Первое впечатление: когда стиль встречает практичность

Впервые я увидел Crown Kluger еще в 2021 году, когда Toyota представила эту модель в рамках легендарной линейки Crown. Уже тогда стало понятно, что это не просто клон Highlander, а нечто особенное — с характером, акцентом на премиальные материалы и более утонченную атмосферу в салоне.

Фото: drom.ru
Фото: drom.ru

Долго выбирали: рассматривали и легковушки, и джипы, и кроссоверы среднего размера. В итоге поняли, что нужен полноценный полноразмерный SUV, комфортный, надежный и без лишних технологических экспериментов.

От гибрида отказались сознательно:

  • экономия топлива минимальна (около 2 л на 100 км);
  • налог на гибриды может неприятно удивить;
  • эксплуатация в сибирских морозах вызывала сомнения.

Так что выбор пал на бензиновый вариант 2.0 Turbo (244 л.с.) с классическим 8-ступенчатым автоматом и полным приводом (4WD) — решение, о котором не пожалели ни разу.

Комплектация и дополнительные доработки

Автомобиль был приобретен в Китае в феврале 2025 года, в максимальной комплектации JinYao. Цвет — белый перламутр, интерьер — черный с фирменной короной и оранжевыми кантами. Уже из завода:

  • аудиосистема JBL (11 колонок),
  • панорамная крыша с люком,
  • камеры 360°,
  • 12,3-дюймовый экран мультимедиа,
  • электробагажник и рейлинги на крыше.

Но мы пошли дальше — установили дополнительную защиту днища, трехуровневый подогрев руля, восемь парктроников, брызговики, пленку на кузов, включая крышу и зеркала. Все сделали еще в Китае, по приятной цене и с отличным качеством.

Фото: drom.ru
Фото: drom.ru

Автомобиль прибыл в Россию в июне 2025 года, с полной уплатой всех таможенных платежей. По сути — новый, «из салона».

Комфорт и ощущения от езды

Crown Kluger — это прежде всего ощущение уюта и уверенности. Посадка высокая, обзор прекрасный, сиденья — удобные, спинка и боковая поддержка выверены идеально. На втором ряду — море пространства, есть и третий ряд, который можно использовать при необходимости.

По трассе машина буквально плывет. Благодаря длинной базе и мягкой подвеске, она проглатывает все неровности, не раскачивается и не кренится. Даже при обгонах или подъемах чувствуешь запас мощности — двигатель работает тихо и уверенно, коробка переключает плавно и предсказуемо.

Шумоизоляция на уровне бизнес-класса: ни гула от арок, ни свиста ветра.

Отдельное удовольствие — адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе. Эти системы работают четко, без раздражающих ложных срабатываний.

В салоне радует внимание к деталям:

  • отдельная ниша над бардачком с подсветкой,
  • удобная беспроводная зарядка,
  • множество USB и Type-C портов,
  • классическая центральная консоль с физическими кнопками.

Даже двери закрывают пороги, так что одежда всегда чистая — мелочь, а приятно.

Расход топлива и динамика

На трассе при спокойной езде расход получается около 8–8,5 л/100 км, в городе — 12–14 л/100 км в зависимости от сезона. Для автомобиля весом почти две тонны и с полным приводом — отличный результат.

Заправляем только 95-й бензин, бак на 68 литров, хватает надолго.

Мелочи, которые могли бы быть лучше

Ни один автомобиль не идеален. Есть и свои нюансы:

  • отсутствует память водительского сиденья;
  • нет мониторинга слепых зон;
  • подлокотники на дверях низковаты;
  • камеры заднего и кругового обзора могли быть четче;
  • отсутствует подогрев лобового стекла и зоны дворников;
  • пассажирское сиденье не регулируется по высоте;
  • русификация мультимедийной системы пока сыровата, радио работает только через Bluetooth.

Все эти моменты не критичны, но о них стоит знать.

Итог: автомобиль, который оправдал ожидания

Проехав более 4 000 км, могу с уверенностью сказать — Toyota Crown Kluger 2025 это удачное сочетание японского качества, китайской адаптации и современного комфорта.

Машина универсальна: и для города, и для трассы, и для дальних путешествий всей семьей.

Она вызывает уважение своим внешним видом, а внутри — располагает к спокойствию. Садишься за руль и понимаешь: это твоя территория, где все продумано до мелочей.

Итоговая оценка владельца:

⭐⭐⭐⭐⭐ 9,5 / 10

Комфорт, надежность, дизайн, функциональность — всё на уровне. Мелкие недочеты не портят общего впечатления.

Хотите рассказать о своём автомобиле?

Если вы тоже хотите поделиться историей владения своим авто — пишите нам в Telegram: @dzenera.

Ваш отзыв может помочь другим автолюбителям сделать правильный выбор!