Россия — страна, где в одних регионах машины должны выдерживать лютые морозы, в других — преодолевать пески и бездорожье. Создать универсальный грузовик для таких условий — задача не из простых. С этой мисшей decades справлялся Уральский автомобильный завод. Его машины стали символом надёжности и проходимости. Но что происходит с легендарным заводом сегодня? Давайте разберёмся. История Уральского автозавода началась в суровом 1941 году, когда на Урал эвакуировали оборудование московского ЗИСа. Представьте: всего за несколько месяцев в чистом поле создали полноценное производство! Уже в 1942 году завод выпускал двигатели и коробки передач для военной техники, а в 1944-м с конвейера сошла первая «трёхтонка» — ЗИС-5В. «Мой дед работал на заводе в те годы, — делится Александр из Миасса. — Он рассказывал, как люди сутками не уходили из цеха, зная, что каждая машина нужна фронту. Тогда собирали по несколько тысяч грузовиков в год». С окончанием войны задачи изменились. Страна осваивала новы
Урал-4320, Next, CNG. Как живёт завод, переживший 90-е и выпускающий 3 легенды одновременно
4 ноября4 ноя
3 мин