Клиентка пришла. Сделали процедуру пилинга, она улыбнулась результату:
— «Всё супер, обязательно приду снова!»
Но, через неделю — тишина. CRM пуста. И вы думаете:
«Кажется, мы с ней прощались не навсегда…» Это почти у всех так:
— хорошо сделали — клиент доволен, но не возвращается. Почему? Не из‑за плохого сервиса.
А из‑за отсутствия системы: напоминаний, связи, логики. Подписаться на Telegram - канал Ваша цель — не «удержать любой ценой».
Она проще, но глубже, чтобы клиент возвращался, потому что: ему удобно; не забыли напомнить о визите; он чувствует заботу. Речь не о навязывании. А о мягкой связи, которая становится привычкой. Вместо случайных звонков и хаоса в админ‑чатах, настраивается сценарий касаний от ИИ. — Не «вы сегодня были у нас?».
— А напоминание → полезный контент → предложение → благодарность. Построить микросвязь между студией и клиентом: — «Здесь легко и удобно»
— «Меня не забывают»
— «Хочу вернуться» И всё — без скидочных обещаний и давления. 1. Напоминание ч